На сегодняшний день, имеется четкое свидетельство, что имело место намеренное вмешательство в работу систем радиоконтроля. Причем, выключение текстового спутникового информатора, требовало специальных знаний, обычно не входящих в обязанности пилотов. Тем не менее, спутниковый сигнал, не несущий информации, продолжал передаваться как минимум 4,5 часа. Его отключить в принципе невозможно, не открывая люка снаружи фюзеляжа.
Самолет произвел разворот на 90° с набором высоты до 44000 футов, а потом - снижением до 22000.
Командир корабля известен как энтузиаст дистанционного пилотирования, участник многочисленных форумов и автор множества видеороликов на авиационные темы. У себя дома он собрал симулятор 777, который сейчас исследуется специалистами. Радиус нахождения вероятных обломков простирается от Казахстана до южной части Индийского океана. Пилоты 777 допускают возможность посадки самолета не неподготовленную полосу.
Сейчас, планируется полет по предполагаемому маршруту аналогичного самолета с теми же признаками для подтверждения радиолокационных наблюдений, сделанных на момент пропажи самолёта.
Гугл новости
Я на другом форуме.
Милена, покажи личико, бугагааа...