ВОТ именно! Осталось разобраться какие церкви в эту единую апостольскую входят (являются ее частями), а какие откололись.Sandor писал(а):ЕДИНСТВО ЦЕРКВИ! Слышите?
И глава ее Христос.
Иерархи - от апостольского корня. Это и есть преемственность.
Как вам выход?
Правила форума
Бан за любую информацию об участнике и его родственниках и за оскорбление родственников участника.
Бан за любую информацию об участнике и его родственниках и за оскорбление родственников участника.
Re: Как вам выход?
Осенний поцелуй после жаркого лета...
Re: Как вам выход?
нельзя "отколоться", анафемствуют, расстригут и пр.
у раскольников моментально не станет епископов и прервется цепь.
И с отколовшимися еретиками общих служб не ведут.
Запрещено соборными постановлениями.
Господь предсказал появление лжеучителей, и поэтому в течение тысячелетий от Единой Православной Церкви отпадали через ереси отдельные люди или целые общины. Так же и апостолы предупреждали, что «в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа» (Иуд. 1:19);
«Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши» (1Ин. 2:19).
Апостолы отлучали еретиков от Тела Христова: «Если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали, да будет анафема (т.е. да будет отлучен)» (Гал. 1: 8–9).
Как известно, ересь — дело плоти, и «поступающие так Царствия Божия не наследуют» (Гал. 5:21).
«Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден» (Тит.3:10-12)
Отделение от Церкви есть отделение от Христа, и такое состояние лишает человека вечной жизни, так как вне Церкви нет ни Спасителя, ни благодати (Ин. 15:4–6), и кто не в Церкви Христовой, тот и не христианин (Мф. 18:17).
у раскольников моментально не станет епископов и прервется цепь.
И с отколовшимися еретиками общих служб не ведут.
Запрещено соборными постановлениями.
Господь предсказал появление лжеучителей, и поэтому в течение тысячелетий от Единой Православной Церкви отпадали через ереси отдельные люди или целые общины. Так же и апостолы предупреждали, что «в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа» (Иуд. 1:19);
«Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши» (1Ин. 2:19).
Апостолы отлучали еретиков от Тела Христова: «Если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали, да будет анафема (т.е. да будет отлучен)» (Гал. 1: 8–9).
Как известно, ересь — дело плоти, и «поступающие так Царствия Божия не наследуют» (Гал. 5:21).
«Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден» (Тит.3:10-12)
Отделение от Церкви есть отделение от Христа, и такое состояние лишает человека вечной жизни, так как вне Церкви нет ни Спасителя, ни благодати (Ин. 15:4–6), и кто не в Церкви Христовой, тот и не христианин (Мф. 18:17).
Основа интернет-эрудиции - https://www.google.ru/ ;)
Re: Как вам выход?
Я посчитаю, хороший наглядный пример, кстати.Sandor писал(а):затрудняюсь посчитать сколько там было патриархов
из них апостольские:На юбилейные торжества в Украину прибыли предстоятели 9 из 15 поместных православных церквей мира. Это Блаженнейший Патриарх Александрийский и всея Африки Феодор II, Блаженнейший Патриарх Святого Града Иерусалима и всея Палестины Феофил III, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, Святейший и Блаженнейший Католикос-Патриарх всея Грузии Илия II, Святейший Патриарх Сербский Ириней, Святейший Патриарх Болгарский, Митрополит Софийский Неофит, Блаженнейший Архиепископ Новой Юстинианы и всего Кипра Хризостом II, Блаженнейший Митрополит Варшавский и всея Польши Савва, Блаженнейший Митрополит всея Америки и Канады Тихон.
1)Патриарх Александрийский и всея Африки Феодор II - Александрийская апостольская церковь, основатель апостол Марк;
2)Блаженнейший Патриарх Святого Града Иерусалима и всея Палестины Феофил III - Иерусалимская апостольская церковь, основатель апостол Иаков;
3)Блаженнейший Архиепископ Новой Юстинианы и всего Кипра Хризостом II - Антиохийская апостольская церковь, основатель апостол Варнава;
4)Блаженнейший Митрополит Варшавский и всея Польши Савва - Константинопольская апостольская церковь , основатель апостол Андрей;
отделившиеся от апостольских:
5)Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл- отделилась от Константинопольской апостольской церкви В 1589—1593 годах
6)Святейший и Блаженнейший Католикос-Патриарх всея Грузии Илия II - отделилась от РПЦ в 1917 году
7)Святейший Патриарх Сербский Ириней - отделилась от Константинопольской апостольской церкви в 1219 году
8)Святейший Патриарх Болгарский, Митрополит Софийский Неофит - отделилась от Константинопольской апостольской церкви в 919 году
9)Блаженнейший Митрополит всея Америки и Канады Тихон - отделилась от РПЦ 1927 году
Получается сначала, почти 1000 лет, апостольская преемственность соблюдалась, Церковь оставалась Единой и Апостольской, а потом, начиная с Болгаров а за ними Сербы и Россия захотели создавать у себя новую империю (византийская к тому времени разрушалась). Объединять же народы в свои империи цари - болгарский, сербский и русский, каждый из них, хотели с помощью православия, так дешевле, не нужно воевать. Ну а предстоятели и священники сильно ослабленной Константинопольской церкви не смогли противостоять натиску местный воинственных царей, прогнулись и выдали каждому по Церкви. При этом апостольские церкви остались при своем - Спасении, а отделившиеся при своем - гос власти, деньгах и имуществе.
Осенний поцелуй после жаркого лета...
Re: Как вам выход?
да нет там никаких "отделившихся", Вы это выдумали.
или подтвердите ссылками на документы.
Вооще церковь организм живой и иерархия много раз претерпевала изменения - перераспределялись патриархии и митрополии, вплоть до перехода под руку другого патриарха. И иногда проделывала рокировку. Т.е. канонические территории церквей менялись. В угоду кесарям, если хотите.
Вот, для примера - Константинопольский патриархат не был отдельным патриархатом изначально, и уж тем более "вторым по чести":
или подтвердите ссылками на документы.
Вооще церковь организм живой и иерархия много раз претерпевала изменения - перераспределялись патриархии и митрополии, вплоть до перехода под руку другого патриарха. И иногда проделывала рокировку. Т.е. канонические территории церквей менялись. В угоду кесарям, если хотите.
Вот, для примера - Константинопольский патриархат не был отдельным патриархатом изначально, и уж тем более "вторым по чести":
Аналогично и на Руси сначала была митрополия Константинопольского патриархата....Юридически епископ Константинопольский во времена II Вселенского Собора подчинялся Ираклийскому иерарху, однако фактически третье правило этого Собора предоставляло место столичному епископу в ряду первостепенных иерархов – после Римского и выше Александрийского. Правило гласило: "Константинопольский епископ да имеет преимущество чести сразу по Римском епископе, потому что Константинополь есть новый Рим".
Этим давались Константинополю, так сказать, почетные патриаршие права. Церковный историк Феодорит говорит о епископе Константинопольском Иоанне Златоусте как о властителе церковных областей – Ефесской, Кесарие-Капподакийской и Ираклийской. Он пишет: "Иоанн имел попечение не только о своем городе, но и о всей Фракии, даже о целой Азии (Ефесский округ), да и всей Понтийской областью управлял". Собор Вселенский Халкидонский к правам чести епископа Константинопольского, к тому, что получено им на II Вселенском соборе, приложил и права власти патриаршей. 28-е правило этого Собора гласит: "Престолу древнего Рима отцы прилично дали преимущества, поелику то был царствующий град. Следуя тому же побуждению, и собор Второй Вселенский предоставил равные преимущества престолу нового Рима, правильно рассудив, что град, получивший честь быть градом царя и синклита и имеющий равные преимущества с древним Римом, и в церковных делах будет возвеличен, подобно тому, и будет вторым по нем" . Таким образом, Константинопольский патриархат по сути дела был образован на территории древних патриархатов, имевших прямое апостольское происхождение – Ефесском, Кесарие-Капподакийском и Ираклийском. От этих древних патриархатов было воспринято благодатное апостольское иерархическое преемство.
Основа интернет-эрудиции - https://www.google.ru/ ;)
Re: Как вам выход?
1. “…Не о них же (то есть апостолах) только молю, но и о верующих в меня по слову их да будут все едино: как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино” (Ин.17:20-21).Sandor писал(а):да нет там никаких "отделившихся", Вы это выдумали.
или подтвердите ссылками на документы.
2. “и будет одно стадо (т.е. Церковь) и один Пастырь” (т.е. видимый глава Церкви) (Ин.10:16).
3. “Сохраняйте единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух... один Господь, одна вера, одно крещение” (Еф.4:4-5). Причем ап. Павел в этой цитате говорит, что единство христиан должно быть не только в вероучении (“одна вера”), но и организационным (“одно тело”), то есть должна быть одна христианская Церковь. Под телом понимается ап. Павлом Церковь, что видно из его слов: “Как в одном теле у нас много членов, но не у всех одно и тоже дело, так и мы многие составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены” (Рим.12:4-5); “Ныне радуюсь в страданиях моих за вас... за тело Его, которое есть Церковь" (Кол.1:24).
ну вот как раз об организационном единстве! Русь крестила поместная Церковь, основанная апостолом Павлом, митрополиты этой церкви, хоть и проживали в Москве, но подчинялись своему епископу, а не русскому царю, они вообще относились к царской власти абсолютно противоположно тому отношению, которое высказывает сейчас патриарх Кирилл. Но Ивана Грозного такая ситуация не устраивала, поэтому в результате определенных насильственных и политический действий российская власть добилась, чтобы на Руси появилась своя Церковь со своим патриархом, который уже не подчинялся константинополькой патриархии, а вместо этого центром этой новой церкви стала московская патриархия. В этот момент и произошло организационное отделение РПЦ от апостольской церкви. Ну а следующий этап был - пересмотр и переписание русского варианта Евангелия.Sandor писал(а):Аналогично и на Руси сначала была митрополия Константинопольского патриархата....
ЗЫ: по поводу современного общения церквей приведу простой пример по аналогии - когда соседи с Вами живут в мире, не ссорятся, принимают участие в Ваших праздниках, это отлично, но это совсем не означает, что они приняли Вас в члены своей семьи, на мой взгляд...
Осенний поцелуй после жаркого лета...
Re: Как вам выход?
что-нибудь про внешнюю и внутреннюю церковь слышали?Причем ап. Павел в этой цитате говорит, что единство христиан должно быть не только в вероучении (“одна вера”), но и организационным (“одно тело”), то есть должна быть одна христианская Церковь
православный символ веры читалаи? "во едину святую соборную и апостольскую" ?
Глава Церкви (которая есть тело Христово), думаете кто? папа римский?
т.е. тело Христово, а голова от папы?
митрополиты русской церкви проживали в Киеве
и лишь из-за ордынского нашествия переместились сначала во Владимир, а уже потом в Москву
При этом митрополия в Киеве - в этот период у русских есть княжества, но нет единого гос-ва.
единой гос-во началось с Москвы, а до этого разные князья враждовали с Византией.
Соответственно далеко не всем нравилось, что русская митрополия находилась под омофором Константинопольского патриархата.
Не надо думать, что церковь отдельно, а кесари отдельно.
Ессно оказывали сильнейшее влияние.
Даже то, что христианство стало ведущей религией мира, стало возможным благодаря деяниям императора Константина (Константинополь и константинопольский патриархат (который и патриархатом-то не был изначально)) названы в честь этого великого человека.
точнее - купили. И что? Это все было сделано с соблюдением канона - решением Вселенского Собора.в результате определенных насильственных и политический действий российская власть добилась, чтобы на Руси появилась своя Церковь со своим патриархом, который уже не подчинялся константинополькой патриархии
Константинопольский патриархат нуждался, русская монархия имела свои интересы, константинополський патриарх свои. Так и появился русский патриархат. Аналогично Константинопольскому. Через давление власти и соборным решением.
И второе. Не надо полагать, что история церкви (и даже взаимоотношения христианских святых) идет ровно, как строчка от швейной машинки. Даже признанные святые (уж с иерархией у них все было в порядке) откровенно враждовали друг с другом.
Сейчас точно не помню, читал у Кураева, если хотите найду.
Митрополит это одна их высочайших ступеней епископства. Патриарх, митрополит, архиепископ, епископ - это все епископы.митрополиты этой церкви, хоть и проживали в Москве, но подчинялись своему епископу
все время путаете понятия - внешней и внутренней церкви. Патриархия это не другая церковь. Это та же церковь, глава которой Христос. А вот по МЕСТУ ее расположения - ПОМЕСТНАЯ церковь могла иметь собственного патриарха - это почти всегда связано с разделением на государства - для решения своих поместных задач. Так же делали и апостолы, поставляя епископов руководить поместными общинами (внешними церквями). Но церковь одна.вместо этого центром этой новой церкви стала московская патриархия
Кроме того, не только патриархии, но и митрополии обладают автономными правами. Причем часто равными с патриархиями. Еще раз перечитайте как назывались главы православных церквей, приезжавших в Москву и Киев недавно.
как была апостольской, так и осталась.В этот момент и произошло организационное отделение РПЦ от апостольской церкви.
т.е. русские придумали себе свое удобное евангелие, канонически отличающееся от текстов в прочих православных церквях? правильно я понял? это Вы утверждаете?Ну а следующий этап был - пересмотр и переписание русского варианта Евангелия.
кто-то еще кроме Вас так считает? я имею ввиду авторитетные мнения - св. отцов, православных церквей...
да, это действительно только Ваш взгляд, демонстрирующий незнание предмета.ЗЫ: по поводу современного общения церквей приведу простой пример по аналогии - когда соседи с Вами живут в мире, не ссорятся, принимают участие в Ваших праздниках, это отлично, но это совсем не означает, что они приняли Вас в члены своей семьи, на мой взгляд...
Патриархи не "празднике участвовали", а совершали религиозные обряды - богослужение.
"Если кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковой да будет отлучен" (10 правило святых Апостолов).
"если и Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь" (Мф. 18:17)
2 Тимофею 3:5
5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
Православная Церковь запрещает не только совместные молитвы с раскольниками и еретиками, но и намеренное вхождение для молитвы в собрание иноверцев (еретическую синагогу - 65 правило Святых Апостолов), приятие иноверческих "благословений" (32 правило Лаодикийского Собора), позволение иноверцам действовать в качестве служителей церкви (45 правило Святых Апостолов), приношение елея и возжигание свеч в иноверческих собраниях (71 правило Святых Апостолов).
воспрещение епископу и остальным клирикам молиться в церкви вместе с еретиками, так как за это они уже подлежат извержению по 46-му Апостольскому правилу
А сербский богослов преподобный Иустин (Попович), убеждая не участвовать в "Мировом совете церквей", писал своему Священному Синоду: "Позиция Православной Церкви в отношении еретиков - т.е. всех, кто не является православным, - была установлена раз и навсегда Святыми Апостолами и Святыми Отцами, то есть боговдохновенным Преданием, единым и неизменяемым. Согласно этому положению, православным запрещается участвовать в какой-либо общей молитве или богослужебном общении с еретиками. Ибо какое общение у праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? (2 Кор. 6, 14-15). (...) Не объединяясь с еретиками, где бы ни был их центр, в Женеве или в Риме, наша Святая Православная Церковь, всегда верная Святым Апостолам и Отцам, не откажется этим от своей христианской миссии и евангельского долга, то есть она будет перед современным православным и неправославным миром смиренно, но смело свидетельствовать Истину Всеистины, живого и истинного Богочеловека и всеспасительную и всепреображающую силу Православия. Церковь, ведомая Христом, через свой святоотеческий дух и богословов всегда будет готова всякому требующему отчета дать отчет в нашем уповании (1 Пет. 3, 15). А наша надежда, во веки веков, является одной и единственной: Богочеловек Иисус Христос и Его Человеко-Божеское Тело, Церковь Святых Апостолов и Отцов. Православные Богословы должны участвовать не в "экуменической общей молитве", но богословских собеседованиях в Истине и об Истине, именно как делали это Святые и Богоносные Отцы в течение веков. Истина Православия и истинная вера являются "частью" только "спасаемых" (7 правило II Вселенского Собора).
Основа интернет-эрудиции - https://www.google.ru/ ;)
Re: Как вам выход?
Sandor
осталось теперь только Господу все также убедительно объяснить, когда он придет своих спасать... ну чтоб он понял, что имел ввиду...
осталось теперь только Господу все также убедительно объяснить, когда он придет своих спасать... ну чтоб он понял, что имел ввиду...
Осенний поцелуй после жаркого лета...
Re: Как вам выход?
т.е. русские придумали себе свое удобное евангелие, канонически отличающееся от текстов в прочих православных церквях? правильно я понял? это Вы утверждаете?Ну а следующий этап был - пересмотр и переписание русского варианта Евангелия.
кто-то еще кроме Вас так считает? я имею ввиду авторитетные мнения - св. отцов, православных церквей...
Ответа видимо не будет....
Основа интернет-эрудиции - https://www.google.ru/ ;)
- johnsaweek
- Дачник
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 15 июн 2013, 23:10
Re: Как вам выход?
Будет )))))
___________
---------------
ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Между Отцом Небесным, Вселенским Абсолютом, Силой Универсума, Мировой Справедливостью (далее Бог) с одной стороны, и Человеком Смертным ........................................ (разборчиво вписать) - в дальнейшем "Тварь Божья" с другой.
1. ПРАВА БОГА
1.1 Бог оставляет за собой право в произвольно выбранный (за исключением случаев, оговоренных в пункте 5 настоящего соглашения) срок предоставить Твари Божьей вечную жизнь со всеми удобствами в хорошо расположенном месте (в дальнейшем Загробная жизнь).
1.2 До наступления этого момента Бог оставляет за собой право по своему усмотрению облегчать существование Твари Божьей (в дальнейшем - Помогать) или же, напротив, усложнять (в дальнейшем - Испытания).
1.3 Также Бог оставляет за собой право являться Твари Божьей в виде гласа, либо в иных материальных формах (в дальнейшем - Знамения), а также принимать обращения, заявления и просьбы в устной, письменной, мысленной и иной форме (в дальнейшем Заявления), отправленные Тварью Божьей на имя Бога.
1.4 Бог оставляет за собой право по своему усмотрению не выполнить ничего из вышеперечисленных действий (Загробная жизнь, Помощь, Испытания, Знамения, Заявления: в дальнейшем - Милости Божьи) без предшествующего предупреждения и последующего объяснения причины, в том числе:
1.4.1 уклониться от рассматривания поданных Тварью Божьей Заявлений на имя Бога;
1.4.2 по своему усмотрению вместо применения Милостей Божьих распространить понятие Испытания на последующую загробную жизнь Твари Божьей (в дальнейшем Кара Божья) вплоть до применения крайних негативных мер (см. пункт 3.3 настоящего соглашения);
1.5 Бог оставляет за собой право применять все вышеперечисленные в пункте 1 настоящего соглашения права также и в отношении лиц, не подписавших настоящее соглашение, в том числе лиц, в силу личных причин не проинформированных вовремя о существовании данного соглашения вообще и Бога в частности.
1.6 Бог оставляет за собой право в своих решениях по поводу Милости Божей и Кары Божей не придерживаться причино-следственных и иных законов, включая возможность различных действий в заведомо идентичных ситуациях (в дальнейшем Божий Промысел). Это положение распространяется на все пункты данного соглашения, включая пункт 1.5
2. ОБЯЗАННОСТИ ТВАРИ БОЖЬЕЙ
Тварь Божья с момента подписания настоящего соглашения обязуется:
2.1 Искренне верить в существование Бога, не допуская мысли о его отсутствии, чтить авторитеты и соблюдать традиции, по возможности вести широкую агитационную работу по месту жительства.
2.2 Осудить свою предыдущую жизнь до момента подписания настоящего договора.
2.3 Организовывать свое дальнейшее жизнепроживание в соответствии с текущими пунктами действующих правил, традиций и пр. (далее - Заповеди). Список правил, действительных на данный момент для данного региона обитания Твари Божьей надлежит узнать по месту жительства в районном отделении представительства Бога - церкви, мечети, синагоге, другое: .................... (вписать).
2.4 Соблюдать ритуалы, включая режимы питания, половой жизни и отправления других естественных надобностей в соответствии с соответствующими пунктами правил, действительных для данного региона. Встав на учет в районном отделении представительства, следует с заданной текущими правилами периодичностью амбулаторно являться в представительство для прохождения предписываемых ритуалов согласно действующим в регионе правилам.
2.5 В случае Знамения Твари Божьей надлежит выполнить предписываемые действия вплоть до мобилизации и поступления в полное распоряжение Бога.
3. ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОГОВАРИВАЕМЫЕ УСЛОВИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ БОГОМ И ТВАРЬЮ БОЖЕЙ
В некоторых случаях Бог оставляет за собой право повысить или понизить вероятность выполнения со своей стороны Божьх Милостей в отношении Твари Божьей.
3.1 Поощряется добровольное стационирование в закрытые и отдаленные филиалы представительства Бога (в дальнейшем - Монастырь) по данному региону, выполненное в соответствие с действующими в данном регионе правилами. В этом случае Бог оставляет за собой право повысить вероятность выполнения Божьих Милостей со своей стороны.
3.2 Не рекомендуется самовольная смена регионального представительства, включая:
3.2.1 одновременную регистрацию в двух и более различных региональных представительствах;
3.2.2 произвольный выбор и самокомплектация Заповедями различных региональных представительств, при регистрации в одном из них;
3.3 Допускается самовольная организация региональных представительств, либо открытие филиалов существующих с созданием новых комплектов Заповедей, включая переосмысление старых, по собственному усмотрению Твари Божьей при отсутствии Знамения со стороны Бога. При этом Бог оставляет за собой право расценивать произведенные Тварью Божьей действия по собственному усмотрению с выносом решения повысить или понизить вероятность выполнения Божьих Милостей в отношении Твари Божьей вплоть до серьезного изменения ее статуса, включая повышение статуса Твари Божьей вплоть до статуса Бога включительно, либо применения крайне негативных мер (в дальнейшем - Тартарары).
4. ПРАВА ТВАРИ БОЖЬЕЙ
Тварь Божья с момента подписания настоящего договора обладает следующими правами:
4.1 Послылать Заявления на имя Бога в неограниченном количестве, включая заявления негативного характера (в дальнейшем - Роптать) по любому поводу за исключением Роптать по поводу нерассмотрения предыдущих Заявлений (см. пункт 1.4.1 настоящего соглашения).
5. ФОРСМАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
В случае наступления форсмажарных обстоятельств (в дальнейшем Конец Света) Бог обязуется в трехдневный срок вынести немедленное решение о выполнении Милостей Божьих либо Кары Божьей в отношении Твари Божьей и передать дело Твари Божьей в Суд (в дальнейшем Страшный).
Бог:
----------------------
/вписать/ Тварь Божья:
----------------------
/имя, фамилия - вписать разборчиво /
/ место печати /
___________
---------------
ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Между Отцом Небесным, Вселенским Абсолютом, Силой Универсума, Мировой Справедливостью (далее Бог) с одной стороны, и Человеком Смертным ........................................ (разборчиво вписать) - в дальнейшем "Тварь Божья" с другой.
1. ПРАВА БОГА
1.1 Бог оставляет за собой право в произвольно выбранный (за исключением случаев, оговоренных в пункте 5 настоящего соглашения) срок предоставить Твари Божьей вечную жизнь со всеми удобствами в хорошо расположенном месте (в дальнейшем Загробная жизнь).
1.2 До наступления этого момента Бог оставляет за собой право по своему усмотрению облегчать существование Твари Божьей (в дальнейшем - Помогать) или же, напротив, усложнять (в дальнейшем - Испытания).
1.3 Также Бог оставляет за собой право являться Твари Божьей в виде гласа, либо в иных материальных формах (в дальнейшем - Знамения), а также принимать обращения, заявления и просьбы в устной, письменной, мысленной и иной форме (в дальнейшем Заявления), отправленные Тварью Божьей на имя Бога.
1.4 Бог оставляет за собой право по своему усмотрению не выполнить ничего из вышеперечисленных действий (Загробная жизнь, Помощь, Испытания, Знамения, Заявления: в дальнейшем - Милости Божьи) без предшествующего предупреждения и последующего объяснения причины, в том числе:
1.4.1 уклониться от рассматривания поданных Тварью Божьей Заявлений на имя Бога;
1.4.2 по своему усмотрению вместо применения Милостей Божьих распространить понятие Испытания на последующую загробную жизнь Твари Божьей (в дальнейшем Кара Божья) вплоть до применения крайних негативных мер (см. пункт 3.3 настоящего соглашения);
1.5 Бог оставляет за собой право применять все вышеперечисленные в пункте 1 настоящего соглашения права также и в отношении лиц, не подписавших настоящее соглашение, в том числе лиц, в силу личных причин не проинформированных вовремя о существовании данного соглашения вообще и Бога в частности.
1.6 Бог оставляет за собой право в своих решениях по поводу Милости Божей и Кары Божей не придерживаться причино-следственных и иных законов, включая возможность различных действий в заведомо идентичных ситуациях (в дальнейшем Божий Промысел). Это положение распространяется на все пункты данного соглашения, включая пункт 1.5
2. ОБЯЗАННОСТИ ТВАРИ БОЖЬЕЙ
Тварь Божья с момента подписания настоящего соглашения обязуется:
2.1 Искренне верить в существование Бога, не допуская мысли о его отсутствии, чтить авторитеты и соблюдать традиции, по возможности вести широкую агитационную работу по месту жительства.
2.2 Осудить свою предыдущую жизнь до момента подписания настоящего договора.
2.3 Организовывать свое дальнейшее жизнепроживание в соответствии с текущими пунктами действующих правил, традиций и пр. (далее - Заповеди). Список правил, действительных на данный момент для данного региона обитания Твари Божьей надлежит узнать по месту жительства в районном отделении представительства Бога - церкви, мечети, синагоге, другое: .................... (вписать).
2.4 Соблюдать ритуалы, включая режимы питания, половой жизни и отправления других естественных надобностей в соответствии с соответствующими пунктами правил, действительных для данного региона. Встав на учет в районном отделении представительства, следует с заданной текущими правилами периодичностью амбулаторно являться в представительство для прохождения предписываемых ритуалов согласно действующим в регионе правилам.
2.5 В случае Знамения Твари Божьей надлежит выполнить предписываемые действия вплоть до мобилизации и поступления в полное распоряжение Бога.
3. ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОГОВАРИВАЕМЫЕ УСЛОВИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ БОГОМ И ТВАРЬЮ БОЖЕЙ
В некоторых случаях Бог оставляет за собой право повысить или понизить вероятность выполнения со своей стороны Божьх Милостей в отношении Твари Божьей.
3.1 Поощряется добровольное стационирование в закрытые и отдаленные филиалы представительства Бога (в дальнейшем - Монастырь) по данному региону, выполненное в соответствие с действующими в данном регионе правилами. В этом случае Бог оставляет за собой право повысить вероятность выполнения Божьих Милостей со своей стороны.
3.2 Не рекомендуется самовольная смена регионального представительства, включая:
3.2.1 одновременную регистрацию в двух и более различных региональных представительствах;
3.2.2 произвольный выбор и самокомплектация Заповедями различных региональных представительств, при регистрации в одном из них;
3.3 Допускается самовольная организация региональных представительств, либо открытие филиалов существующих с созданием новых комплектов Заповедей, включая переосмысление старых, по собственному усмотрению Твари Божьей при отсутствии Знамения со стороны Бога. При этом Бог оставляет за собой право расценивать произведенные Тварью Божьей действия по собственному усмотрению с выносом решения повысить или понизить вероятность выполнения Божьих Милостей в отношении Твари Божьей вплоть до серьезного изменения ее статуса, включая повышение статуса Твари Божьей вплоть до статуса Бога включительно, либо применения крайне негативных мер (в дальнейшем - Тартарары).
4. ПРАВА ТВАРИ БОЖЬЕЙ
Тварь Божья с момента подписания настоящего договора обладает следующими правами:
4.1 Послылать Заявления на имя Бога в неограниченном количестве, включая заявления негативного характера (в дальнейшем - Роптать) по любому поводу за исключением Роптать по поводу нерассмотрения предыдущих Заявлений (см. пункт 1.4.1 настоящего соглашения).
5. ФОРСМАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
В случае наступления форсмажарных обстоятельств (в дальнейшем Конец Света) Бог обязуется в трехдневный срок вынести немедленное решение о выполнении Милостей Божьих либо Кары Божьей в отношении Твари Божьей и передать дело Твари Божьей в Суд (в дальнейшем Страшный).
Бог:
----------------------
/вписать/ Тварь Божья:
----------------------
/имя, фамилия - вписать разборчиво /
/ место печати /