С праздником Курбан-Байрам дачники!!!
Правила форума
Бан за любую информацию об участнике и его родственниках и за оскорбление родственников участника.
Бан за любую информацию об участнике и его родственниках и за оскорбление родственников участника.
С праздником Курбан-Байрам дачники!!!
С утра во всех мечетях нашей страны и по всему миру начнутся торжественные молитвы в честь одного из главных мусульманских праздников – Курбан-байрама.
Курбан-байрам – это исламский праздник жертвоприношения в честь окончания хаджа, который отмечают через 70 дней после праздника Ураза-байрам, в 10-й день месяца Зуль-хиджа.
Согласно легенде, описанной в Коране, архангел Джабраил явился к пророку Ибрахиму во сне и передал ему повеление от Аллаха принести в жертву единственного сына Исмаила. Проснувшись Ибрахим помолился и отправился в долину Мина к тому месту, где ныне стоит Мекка, и послушно начал приготовления.
Его сын не сопротивлялся, так как был послушен отцу и Аллаху. Но такое указание архангела оказалось просто испытанием веры Ибрахима и, когда Ибрахим занес нож над сыном, Аллах сделал так, чтобы нож не смог резать. После этого архангел Джабраил дал Ибрахиму в качестве жертвы барана.
Сотни тысяч баранов будут сегодня зарезаны по всему миру, а в Москваабаде будет три тысячи полицейских ловить непокорных убийц баранов и их же охранять. Депутаты примут участие в празднике, православным столицы лучше сегодня сидеть дома. ЖЖ и Мордокнига покроется сотней фото праздника и россияне раз в году задумаются о наступлении ислама на Россию.
Курбан-байрам – это исламский праздник жертвоприношения в честь окончания хаджа, который отмечают через 70 дней после праздника Ураза-байрам, в 10-й день месяца Зуль-хиджа.
Согласно легенде, описанной в Коране, архангел Джабраил явился к пророку Ибрахиму во сне и передал ему повеление от Аллаха принести в жертву единственного сына Исмаила. Проснувшись Ибрахим помолился и отправился в долину Мина к тому месту, где ныне стоит Мекка, и послушно начал приготовления.
Его сын не сопротивлялся, так как был послушен отцу и Аллаху. Но такое указание архангела оказалось просто испытанием веры Ибрахима и, когда Ибрахим занес нож над сыном, Аллах сделал так, чтобы нож не смог резать. После этого архангел Джабраил дал Ибрахиму в качестве жертвы барана.
Сотни тысяч баранов будут сегодня зарезаны по всему миру, а в Москваабаде будет три тысячи полицейских ловить непокорных убийц баранов и их же охранять. Депутаты примут участие в празднике, православным столицы лучше сегодня сидеть дома. ЖЖ и Мордокнига покроется сотней фото праздника и россияне раз в году задумаются о наступлении ислама на Россию.
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих
Re: С праздником Курбан-Байрам дачники!!!
Аузу билляхи мина ш-шайтани р-раджим
أَعُوذُ بالله مِنَ الشَّيْطَانِ الرَّجِيمِ

أَعُوذُ بالله مِنَ الشَّيْطَانِ الرَّجِيمِ

Живущим в дерьме канализация не нужна
Re: С праздником Курбан-Байрам дачники!!!
Вроде в тему?
Как мило и оптимистично! Ща мы прервемся, благоверные мусульмане, а потом как начнем мочить братев по вере...
Как мило и оптимистично! Ща мы прервемся, благоверные мусульмане, а потом как начнем мочить братев по вере...

Сирийское военное командование сегодня может объявить о прекращении огня на мусульманский праздник Курбан-Байрам
25 октября 2012
О том, что оно готово пойти на это, заявил спецпредставитель ООН и Лиги Арабских государств Лахдар Брахими. По его словам, перемирие может сохраниться в период с 26 по 29 октября. Вслед за властями о прекращении огня должны заявить и отряды сирийской оппозиции. Впрочем, сам Брахими честно признался. Что не уверен, будут ли стороны соблюдать временное перемирие. Инициатива 78-летнего алжирца получила единодушную поддержку в Нью-Йорке, СБО назвал ее «важной и своевременной». Стоит отметить, что Лахдар Брахими должен приехать в Москву через несколько дней.
Живущим в дерьме канализация не нужна
Re: С праздником Курбан-Байрам дачники!!!
нет, не хватает нашим все-таки какой-то эстетики
баранов резать, фу...
то ли дело:
Молодые мусульманские девушки показывают свои руки украшены хной после посещения молитвы на Ид аль-Фитр в мечети Парк Регента в Лондоне 19 августа 2012 года. (Adek Berry - AFP / Getty Images)

баранов резать, фу...
то ли дело:
Молодые мусульманские девушки показывают свои руки украшены хной после посещения молитвы на Ид аль-Фитр в мечети Парк Регента в Лондоне 19 августа 2012 года. (Adek Berry - AFP / Getty Images)

Основа интернет-эрудиции - https://www.google.ru/ ;)
Re: С праздником Курбан-Байрам дачники!!!
или вот
и опять все цивильно
An Ahmad leads prayers in Valentine Park, East London

и опять все цивильно
An Ahmad leads prayers in Valentine Park, East London

Основа интернет-эрудиции - https://www.google.ru/ ;)
Re: С праздником Курбан-Байрам дачники!!!
Где-то я уже слышал эту страшную историю. Баян, однакоAlcasha писал(а):Согласно легенде, описанной в Коране, архангел Джабраил явился к пророку Ибрахиму во сне и передал ему повеление от Аллаха принести в жертву единственного сына Исмаила. Проснувшись Ибрахим помолился и отправился в долину Мина к тому месту, где ныне стоит Мекка, и послушно начал приготовления.
Его сын не сопротивлялся, так как был послушен отцу и Аллаху. Но такое указание архангела оказалось просто испытанием веры Ибрахима и, когда Ибрахим занес нож над сыном, Аллах сделал так, чтобы нож не смог резать. После этого архангел Джабраил дал Ибрахиму в качестве жертвы барана.

Re: С праздником Курбан-Байрам дачники!!!
Только Исаак в Исмаиле трудно угадывается...
Основа интернет-эрудиции - https://www.google.ru/ ;)
Re: С праздником Курбан-Байрам дачники!!!
Не укладывается,если все по воле Аллаха(или Бога христианского-в христианстве,кста,тоже аналогичные примеры есть),он все видит наперед,нахрена ему людей испытывать,заведомо зная результат?Alcasha писал(а):Согласно легенде, описанной в Коране, архангел Джабраил явился к пророку Ибрахиму во сне и передал ему повеление от Аллаха принести в жертву единственного сына Исмаила. Проснувшись Ибрахим помолился и отправился в долину Мина к тому месту, где ныне стоит Мекка, и послушно начал приготовления.
Его сын не сопротивлялся, так как был послушен отцу и Аллаху. Но такое указание архангела оказалось просто испытанием веры Ибрахима и, когда Ибрахим занес нож над сыном, Аллах сделал так, чтобы нож не смог резать. После этого архангел Джабраил дал Ибрахиму в качестве жертвы барана.
Развлекается?
Ситуация настолько безнадёжна, что уже не вызывает опасений. Еще и дождь этот...
Re: С праздником Курбан-Байрам дачники!!!
(Это не "аналогичные примеры", это тот же самый пример, просто описанный в Коране)
это степень доверия к Богу
согласен, очень трудно понять
Авраам верил, что все будет хорошо - и с ним, и с его сыном, поскольку Бог знает лучше
и шел до конца
этим Господь подчеркнул нам (не Себе, и не Аврааму) силу веры Авраама
Нам в научение.
Только избегайте попыток переноса опыта ветхозаветных пророков на современную почву.
С нами Бог открыто не говорит. А если бы заговорил, многих бы вопросов просто не было.
Но Господь избрал Авраама для конкретного служения, не для фокусов.
а для спасения человека в итоге.
16 и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
18 и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
19 И возвратился Авраам к отрокам своим, и встали и пошли вместе в Вирсавию; и жил Авраам в Вирсавии.
(Быт.22:16-19)
это степень доверия к Богу
согласен, очень трудно понять
Авраам верил, что все будет хорошо - и с ним, и с его сыном, поскольку Бог знает лучше
и шел до конца
этим Господь подчеркнул нам (не Себе, и не Аврааму) силу веры Авраама
Нам в научение.
Только избегайте попыток переноса опыта ветхозаветных пророков на современную почву.
С нами Бог открыто не говорит. А если бы заговорил, многих бы вопросов просто не было.
Но Господь избрал Авраама для конкретного служения, не для фокусов.
а для спасения человека в итоге.
16 и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
18 и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
19 И возвратился Авраам к отрокам своим, и встали и пошли вместе в Вирсавию; и жил Авраам в Вирсавии.
(Быт.22:16-19)
Основа интернет-эрудиции - https://www.google.ru/ ;)
Re: С праздником Курбан-Байрам дачники!!!
Вот это смешно,если буквально читать:
Sandor писал(а): 17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
Ситуация настолько безнадёжна, что уже не вызывает опасений. Еще и дождь этот...
Re: С праздником Курбан-Байрам дачники!!!
Интересная трактовка! :smth4: Вот они ближневосточные хитрости!Sandor писал(а):Авраам верил, что все будет хорошо - и с ним, и с его сыном, поскольку Бог знает лучше
и шел до конца
Живущим в дерьме канализация не нужна
Re: С праздником Курбан-Байрам дачники!!!
Это не ближневосточные хитрости
это и есть мнение Церкви
Из Толковой Библии А.П. Лопухина
1. И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
“И было после сих происшествий...” Это обычное, довольно неопределенное библейское указание — не столько на самое время, сколько на последовательность событий. Из последующего контекста (6 ст.) во всяком случае видно, что жертвоприношение Исаака происходило тогда, когда он уже успел подрасти настолько, что был в состоянии нести потребное количество дров для костра, следовательно, имел не менее 12-15 лет от роду.
“Бог искушал Авраама...” Митрополит Филарет различает два рода искушений: “искушение во зле, или возбуждение к действованию злых склонностей, кроющихся в человеке и искушение в добре, или направление, даваемое действующему в нем началу добра к открытой брани против зла или против препятствий в добре, для достижения победы и славы; первое — не от Бога, но есть следствие оставления Богом (2 Пар. 32:311); второе — от Бога, и, в меру духовных сил, посылается как благодать тем, которые достойны принять “и благодать на благодать.” “Не для того искушал Бог Авраама, — говорит еще блаженный Феодорит, — чтобы самому узнать, чего не знал; но чтобы научить незнающих, сколько справедливо возлюбил патриарха.” Подобный взгляд на искушение, как на проявление божественной любви и на повод к развитию и укреплению добродетели, проводится и во многих других местах Библии (Исх. 16:4;2 Втор. 8:2;3 13:3;4 2 Пар. 32:31; Пс. 25:2;5 Иак. 1:12;6 1 Пет. 1:7;7 1 Кор. 10:138 и др.).
2. Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
“возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака…” Исаак называется “единственным” сыном Авраама, потому что он единственный сын от Сарры, законной жены Авраама, и еще больше потому, что единственно на нем, как сыне обетования, покоились все божественные благословения о будущей славной судьбе потомства Авраама. И вот этой-то единственной опоре всех заветных дум престарелого патриарха теперь и грозит жертвенное заклание!
“пойди в землю Мориа...” Слово “Мориа” по переводу с еврейского означает: “усмотрение Всевышнего,” и можно думать, что, давая Аврааму повеление идти согласно Его божественному внушению, Господь не указывал ему какой-либо определенной местности, уже в то время носившей название “Мориа,” а просто повелел ему идти в ту землю, куда Он поведет его, другими словами — в землю божественного усмотрения. Такой страной, как оказалось впоследствии, послужила одна из гор, лежавшая от Вирсавии на расстоянии трехдневного пути (4 ст.) и получившая, в память этого события, название горы Мориа. По свидетельству кн. Паралипоменон, позднее на этой самой горе был воздвигнут храм Соломона (2 Пар. 3:19).
Авраам дает сильнейшее доказательство своей глубокой веры.
3. Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог.
“Авраам встал рано утром... пошел на место, о которой сказал ему Бог...” Тяжелую ночь провел патриарх Авраам, получивши откровение о жертвоприношении своего единственного, возлюбленного сына! Но сила веры и послушание Богу восторжествовали над всеми прочими чувствами Авраама: его, как объясняет Апостол Павел, озарила мысль, что Бог, чудесно даровавший Исааку жизнь от престарелых родителей, “силен и из мертвых его воздвигнуть” (Рим. 4:17;10 Евр. 11:1911). И вот лишь только забрезжило утро, как Авраам уже спешил исполнить божественную волю!
4. На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека.
5. И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам.
И сказал Авраам... а я и сын... возвратимся к вам... В справедливом опасении за то, что слуги Авраама, не привыкшие к человеческим жертвам, помешают ему исполнить божественное повеление, Авраам оставляет их у подножия горы и обещает вскоре вместе с сыном возвратиться к ним. В этом обещании нельзя видеть обмана, хотя бы допущенного и с благой целью, а следует понимать их, как доказательство этой веры Авраама, что Бог не допустит погибели Исаака, а снова возвратит его к жизни.
6. И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе.
“и возложил на Исаака, сына своего...” Любопытная подробность, еще более усиливающая преобразовательное сходство жертвоприношения Исаака с великой Голгофской жертвой, идя на которую Господь наш Иисус Христос сам должен был понести Свой крест (Ин. 19:1712).
7. И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?
8. Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе.
Весь этот диалог отца с сыном исполнен глубокой преданности Богу. Скрывая от Исаака, что именно он-то и намечен служить жертвой, Авраам невольно пророчествует, так как указывает, что жертвенного агнца Бог изберет Себе сам, что впоследствии, действительно, и оправдалось (13 ст.). В самой речи Авраама об агнце заключается преобразовательное указание на великого Агнца, закланного от сложения мира, т.е. на Господа Иисуса Христа, принесшего Себя в искупительную жертву за всех нас.
9. И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров.
“и устроил там Авраам жертвенник...” Этот жертвенник, по всей вероятности, представлял небольшую груду камней, набранных там же, на верху горы.
“и связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров…” Из всех подробностей данного повествования ясно видно, что Исаак совершенно добровольно и беспрекословно подчинился божественному повелению. Хотя он и был уже в таком возрасте, когда мог оказать сопротивление своему престарелому отцу, но оказывает ему самое трогательное повиновение: послушание сына здесь равняется вере отца и оба они проявляют великое геройство духа. Если же Авраам все же, как мы видим, находит нужным предварительно связать Исаака, то он делает это или в предупреждение каких-либо невольных его движений, при виде занесенного ножа, или, что еще вероятнее, в силу общего жертвенного обычая.
10. И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего.
Ему является Ангел и останавливает его руку.
11. Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я.
“И простер Авраам руку... Но Ангел Господень воззвал к нему с неба...” В тот самый момент, когда Авраам уже занес было свою руку для заклания сына, он внезапно был остановлен таинственным голосом с неба, шедшим от лица Ангела Господнего, Который уже являлся ему неоднократно и раньше (18:1013) и в Котором вероятнее всего должно видеть самого Господа Бога, как это подтверждается и данным контекстом речи (12, 15, 16, 17-18).
12. Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.
“теперь Я знаю, что боишься ты Бога...” Выражение человекообразное, — передающее собою ту мысль, что теперь Авраам дал самое блестящее доказательство своей глубокой веры и своего полного послушания, т.е. достиг той высоты духовно-нравственного совершенства, после которой становится уже психологически невозможной в нем какая-либо перемена к худшему.
“и не пожалел сына своего...” Выражение, почти буквально повторенное Апостолом Павлом в отношении Бога Отца, принесшего в жертву за грех людей Своего единородного Сына (Рим. 8:3214).
13. И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо (Исаака), сына своего.
“и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими...” По особому божественному произволению случилось так, что близ места жертвы оказался овен, запутавшийся своими рогами в чаще кустарника какой-то горной породы, которую наш славянский текст называет “савек;” видя в этом неожиданном совпадении особое божественное указание, Аараам и приносит этого овна в жертву, вместо своего сына Исаака.
Место жертвоприношения получает наименование “Господь усмотрит.”
14. И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится.
“И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире...” Славянский текст дает перевод последних двух слов: “Господь виде.” Большинство комментаторов видят здесь повторение того, что было сказано Авраамом раньше (8 ст. “Бог узрит себе овча во всесожжение” в славянском тексте) и что теперь так точно оправдалось. Переименовывать же ту или другую местность в память известного, совершившегося на ней события, было в широком распространении в библейской древности (16:13-14;15 20:22; 21:31 и др.). А то обстоятельство, что в еврейском тексте в совершенно тождественных двух фразах 8 и 14 ст. употребляются различные слова для обозначения Господа, Элогим и Иегова, дает сильное возражение для борьбы с рационалистической критикой библейского текста. Это же представляет собой великолепный аргумент в полемике с сектантами, утверждающими, что Элогим и Иегова — имена Бога. Очевидно, что в первом случае обращение к Богу (Элогим), как Судие Праведному (Бог узрит себе овча во всесожжение). Во втором же случае, при использовании в еврейском тексте слова Иегова для обозначения Бога имеется ввиду именно значение — “Всевышний (Сущий) усмотрит.” Что касается второй половины 14 ст., то они представляют собой своего рода пословицу, сложившуюся на основании данного факта и употреблявшуюся при аналогичных же случаях, т.е. когда все человеческие средства будут уже исчерпаны и останется только надежда на чудесную божественную помощь, наподобие той, какую явил Бог Аврааму с Исааком в самый последний решительный для них момент.
Авраам получает божественное благословение.
15. И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба
16. и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, (для Меня,)
“Мною клянусь, говорит Господь,...” Лучшее объяснение этих слов давно в послании Апостола Павла к Евреям, где апостол обстоятельно доказывает, что эта божественная клятва есть человекообразное выражение мысли о безусловной непреложности божественных обетовании (Евр 6:16-1816). Примеры подобных клятв можно находить и во многих др. местах Библии (24:7;17 26:3;18 50:24;19 Исх. 13:5,20 11;21 32:13;22 Ис. 45:23;23 Иер. 44:26;24 Ам. 4:2;25 Евр. 6:1326 и др.).
17. то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
18. и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
“Благословляя благословлю тебя и умножая умножу... и благословятся в семени твоем все народы земли...” Это заключительное и последнее в жизни Авраама божественное обетование отличается особенной торжественностью и силой. Подобно тому, как Авраам готовностью принести а жертву Исаака обнаружил высшую степень послушания и преданности Богу, и Господь в награду за это дает ему доказательства Своего высшего благоволения, подтверждая и усугубляя ранее данные ему обетования о многочисленности и славе его потомства. При этом в слове 18 ст. об единственном и исключительным семени, через которое имеют благословиться все народы земли большинство толкователей, вслед за Апостолом Павлом, видят указание на великое Семя жены, имеющее стереть главу змия, т.е. на Христа Сына Божия (Гал. 3:1627).
19. И возвратился Авраам к отрокам своим, и встали и пошли вместе в Вирсавию; и жил Авраам в Вирсавии.
это и есть мнение Церкви
Из Толковой Библии А.П. Лопухина
1. И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
“И было после сих происшествий...” Это обычное, довольно неопределенное библейское указание — не столько на самое время, сколько на последовательность событий. Из последующего контекста (6 ст.) во всяком случае видно, что жертвоприношение Исаака происходило тогда, когда он уже успел подрасти настолько, что был в состоянии нести потребное количество дров для костра, следовательно, имел не менее 12-15 лет от роду.
“Бог искушал Авраама...” Митрополит Филарет различает два рода искушений: “искушение во зле, или возбуждение к действованию злых склонностей, кроющихся в человеке и искушение в добре, или направление, даваемое действующему в нем началу добра к открытой брани против зла или против препятствий в добре, для достижения победы и славы; первое — не от Бога, но есть следствие оставления Богом (2 Пар. 32:311); второе — от Бога, и, в меру духовных сил, посылается как благодать тем, которые достойны принять “и благодать на благодать.” “Не для того искушал Бог Авраама, — говорит еще блаженный Феодорит, — чтобы самому узнать, чего не знал; но чтобы научить незнающих, сколько справедливо возлюбил патриарха.” Подобный взгляд на искушение, как на проявление божественной любви и на повод к развитию и укреплению добродетели, проводится и во многих других местах Библии (Исх. 16:4;2 Втор. 8:2;3 13:3;4 2 Пар. 32:31; Пс. 25:2;5 Иак. 1:12;6 1 Пет. 1:7;7 1 Кор. 10:138 и др.).
2. Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
“возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака…” Исаак называется “единственным” сыном Авраама, потому что он единственный сын от Сарры, законной жены Авраама, и еще больше потому, что единственно на нем, как сыне обетования, покоились все божественные благословения о будущей славной судьбе потомства Авраама. И вот этой-то единственной опоре всех заветных дум престарелого патриарха теперь и грозит жертвенное заклание!
“пойди в землю Мориа...” Слово “Мориа” по переводу с еврейского означает: “усмотрение Всевышнего,” и можно думать, что, давая Аврааму повеление идти согласно Его божественному внушению, Господь не указывал ему какой-либо определенной местности, уже в то время носившей название “Мориа,” а просто повелел ему идти в ту землю, куда Он поведет его, другими словами — в землю божественного усмотрения. Такой страной, как оказалось впоследствии, послужила одна из гор, лежавшая от Вирсавии на расстоянии трехдневного пути (4 ст.) и получившая, в память этого события, название горы Мориа. По свидетельству кн. Паралипоменон, позднее на этой самой горе был воздвигнут храм Соломона (2 Пар. 3:19).
Авраам дает сильнейшее доказательство своей глубокой веры.
3. Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог.
“Авраам встал рано утром... пошел на место, о которой сказал ему Бог...” Тяжелую ночь провел патриарх Авраам, получивши откровение о жертвоприношении своего единственного, возлюбленного сына! Но сила веры и послушание Богу восторжествовали над всеми прочими чувствами Авраама: его, как объясняет Апостол Павел, озарила мысль, что Бог, чудесно даровавший Исааку жизнь от престарелых родителей, “силен и из мертвых его воздвигнуть” (Рим. 4:17;10 Евр. 11:1911). И вот лишь только забрезжило утро, как Авраам уже спешил исполнить божественную волю!
4. На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека.
5. И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам.
И сказал Авраам... а я и сын... возвратимся к вам... В справедливом опасении за то, что слуги Авраама, не привыкшие к человеческим жертвам, помешают ему исполнить божественное повеление, Авраам оставляет их у подножия горы и обещает вскоре вместе с сыном возвратиться к ним. В этом обещании нельзя видеть обмана, хотя бы допущенного и с благой целью, а следует понимать их, как доказательство этой веры Авраама, что Бог не допустит погибели Исаака, а снова возвратит его к жизни.
6. И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе.
“и возложил на Исаака, сына своего...” Любопытная подробность, еще более усиливающая преобразовательное сходство жертвоприношения Исаака с великой Голгофской жертвой, идя на которую Господь наш Иисус Христос сам должен был понести Свой крест (Ин. 19:1712).
7. И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?
8. Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе.
Весь этот диалог отца с сыном исполнен глубокой преданности Богу. Скрывая от Исаака, что именно он-то и намечен служить жертвой, Авраам невольно пророчествует, так как указывает, что жертвенного агнца Бог изберет Себе сам, что впоследствии, действительно, и оправдалось (13 ст.). В самой речи Авраама об агнце заключается преобразовательное указание на великого Агнца, закланного от сложения мира, т.е. на Господа Иисуса Христа, принесшего Себя в искупительную жертву за всех нас.
9. И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров.
“и устроил там Авраам жертвенник...” Этот жертвенник, по всей вероятности, представлял небольшую груду камней, набранных там же, на верху горы.
“и связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров…” Из всех подробностей данного повествования ясно видно, что Исаак совершенно добровольно и беспрекословно подчинился божественному повелению. Хотя он и был уже в таком возрасте, когда мог оказать сопротивление своему престарелому отцу, но оказывает ему самое трогательное повиновение: послушание сына здесь равняется вере отца и оба они проявляют великое геройство духа. Если же Авраам все же, как мы видим, находит нужным предварительно связать Исаака, то он делает это или в предупреждение каких-либо невольных его движений, при виде занесенного ножа, или, что еще вероятнее, в силу общего жертвенного обычая.
10. И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего.
Ему является Ангел и останавливает его руку.
11. Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я.
“И простер Авраам руку... Но Ангел Господень воззвал к нему с неба...” В тот самый момент, когда Авраам уже занес было свою руку для заклания сына, он внезапно был остановлен таинственным голосом с неба, шедшим от лица Ангела Господнего, Который уже являлся ему неоднократно и раньше (18:1013) и в Котором вероятнее всего должно видеть самого Господа Бога, как это подтверждается и данным контекстом речи (12, 15, 16, 17-18).
12. Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.
“теперь Я знаю, что боишься ты Бога...” Выражение человекообразное, — передающее собою ту мысль, что теперь Авраам дал самое блестящее доказательство своей глубокой веры и своего полного послушания, т.е. достиг той высоты духовно-нравственного совершенства, после которой становится уже психологически невозможной в нем какая-либо перемена к худшему.
“и не пожалел сына своего...” Выражение, почти буквально повторенное Апостолом Павлом в отношении Бога Отца, принесшего в жертву за грех людей Своего единородного Сына (Рим. 8:3214).
13. И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо (Исаака), сына своего.
“и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими...” По особому божественному произволению случилось так, что близ места жертвы оказался овен, запутавшийся своими рогами в чаще кустарника какой-то горной породы, которую наш славянский текст называет “савек;” видя в этом неожиданном совпадении особое божественное указание, Аараам и приносит этого овна в жертву, вместо своего сына Исаака.
Место жертвоприношения получает наименование “Господь усмотрит.”
14. И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится.
“И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире...” Славянский текст дает перевод последних двух слов: “Господь виде.” Большинство комментаторов видят здесь повторение того, что было сказано Авраамом раньше (8 ст. “Бог узрит себе овча во всесожжение” в славянском тексте) и что теперь так точно оправдалось. Переименовывать же ту или другую местность в память известного, совершившегося на ней события, было в широком распространении в библейской древности (16:13-14;15 20:22; 21:31 и др.). А то обстоятельство, что в еврейском тексте в совершенно тождественных двух фразах 8 и 14 ст. употребляются различные слова для обозначения Господа, Элогим и Иегова, дает сильное возражение для борьбы с рационалистической критикой библейского текста. Это же представляет собой великолепный аргумент в полемике с сектантами, утверждающими, что Элогим и Иегова — имена Бога. Очевидно, что в первом случае обращение к Богу (Элогим), как Судие Праведному (Бог узрит себе овча во всесожжение). Во втором же случае, при использовании в еврейском тексте слова Иегова для обозначения Бога имеется ввиду именно значение — “Всевышний (Сущий) усмотрит.” Что касается второй половины 14 ст., то они представляют собой своего рода пословицу, сложившуюся на основании данного факта и употреблявшуюся при аналогичных же случаях, т.е. когда все человеческие средства будут уже исчерпаны и останется только надежда на чудесную божественную помощь, наподобие той, какую явил Бог Аврааму с Исааком в самый последний решительный для них момент.
Авраам получает божественное благословение.
15. И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба
16. и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, (для Меня,)
“Мною клянусь, говорит Господь,...” Лучшее объяснение этих слов давно в послании Апостола Павла к Евреям, где апостол обстоятельно доказывает, что эта божественная клятва есть человекообразное выражение мысли о безусловной непреложности божественных обетовании (Евр 6:16-1816). Примеры подобных клятв можно находить и во многих др. местах Библии (24:7;17 26:3;18 50:24;19 Исх. 13:5,20 11;21 32:13;22 Ис. 45:23;23 Иер. 44:26;24 Ам. 4:2;25 Евр. 6:1326 и др.).
17. то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
18. и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
“Благословляя благословлю тебя и умножая умножу... и благословятся в семени твоем все народы земли...” Это заключительное и последнее в жизни Авраама божественное обетование отличается особенной торжественностью и силой. Подобно тому, как Авраам готовностью принести а жертву Исаака обнаружил высшую степень послушания и преданности Богу, и Господь в награду за это дает ему доказательства Своего высшего благоволения, подтверждая и усугубляя ранее данные ему обетования о многочисленности и славе его потомства. При этом в слове 18 ст. об единственном и исключительным семени, через которое имеют благословиться все народы земли большинство толкователей, вслед за Апостолом Павлом, видят указание на великое Семя жены, имеющее стереть главу змия, т.е. на Христа Сына Божия (Гал. 3:1627).
19. И возвратился Авраам к отрокам своим, и встали и пошли вместе в Вирсавию; и жил Авраам в Вирсавии.
Основа интернет-эрудиции - https://www.google.ru/ ;)
Re: С праздником Курбан-Байрам дачники!!!
Орден бы ,какой,Вам за подвижничество.Столько букв тратите на нас,неблагодарных.Ну,пузырь красной зивании,на худой конец.Да не устанет рука на аватаре. 

Ситуация настолько безнадёжна, что уже не вызывает опасений. Еще и дождь этот...
Re: С праздником Курбан-Байрам дачники!!!
Эххх, щас махнуть бы на завтра-послезавтра в Турцию, ягнятинки бы обожраться, лепота бы была)))) Правда во время прошлого байрама не понравилась мне одна тенденция - некоторые ресторанчики перестали алкоголь во время рамазана продавать. Ругался с ними, ругался, а они обизвинялись - "бей-эфендим", за углом лавка есть, там купите вина и принесите, мы его Вам откроем и нальём, но из своих запасов продавать не будем!" Вот и пойми логику псевоправоверного))))
Re: С праздником Курбан-Байрам дачники!!!
А что хорошая идея! На северную часть заехать, посмотреть как на праздник? :smth6:Gencho писал(а):Эххх, щас махнуть бы на завтра-послезавтра в Турцию, ягнятинки бы обожраться, лепота бы была))))
Живущим в дерьме канализация не нужна
Re: С праздником Курбан-Байрам дачники!!!
Crus, я политкорректен! Я сказал что мне хочется съездить не к турко-киприотам, а к турко-туркестанцам)))
Единственное, как я написал, что меня не устраивает в период их байрамов, что они, как правило, от алкоголя отказываются в это время и, если пьют, то с большим сомнением, можно ли это делать сейчас)))
И, кстати ссылочка на жж одного нашего земляка-стамбульца, по поводу того, что можно делать намаз после питья алкоголя (правда с оговоркой, что надо быть адекватным при этом))):
http://istan-blues.livejournal.com/551072.html
Единственное, как я написал, что меня не устраивает в период их байрамов, что они, как правило, от алкоголя отказываются в это время и, если пьют, то с большим сомнением, можно ли это делать сейчас)))
И, кстати ссылочка на жж одного нашего земляка-стамбульца, по поводу того, что можно делать намаз после питья алкоголя (правда с оговоркой, что надо быть адекватным при этом))):
http://istan-blues.livejournal.com/551072.html
Re: С праздником Курбан-Байрам дачники!!!
А мне вот это и кажется, ближневосточными штучками!Sandor писал(а): Тяжелую ночь провел патриарх Авраам, получивши откровение о жертвоприношении своего единственного, возлюбленного сына! Но сила веры и послушание Богу восторжествовали над всеми прочими чувствами Авраама: его, как объясняет Апостол Павел, озарила мысль, что Бог, чудесно даровавший Исааку жизнь от престарелых родителей, “силен и из мертвых его воздвигнуть” (Рим. 4:17;10 Евр. 11:1911). И вот лишь только забрезжило утро, как Авраам уже спешил исполнить божественную волю!

Если Авраам обо всем заранее догадался, то пропадает весь трагизм этой великой (не ясной правда чьей) истории!
...уже спешил исполнить божественную волю...
Живущим в дерьме канализация не нужна
Re: С праздником Курбан-Байрам дачники!!!
К празднику, поздравление от самоизбранных!
[youtube][/youtube]

[youtube][/youtube]
Живущим в дерьме канализация не нужна
Re: С праздником Курбан-Байрам дачники!!!
прекрасно.
И Вы попробуйте заранее догадаться, что в вероучении Христа путь к спасению души. И исполните Его волю, изучите вероучение, попробуйте жить по Его заветам.
И сразу поймете легко ли это. И даже никаких жертв не надо...
И Вы попробуйте заранее догадаться, что в вероучении Христа путь к спасению души. И исполните Его волю, изучите вероучение, попробуйте жить по Его заветам.
И сразу поймете легко ли это. И даже никаких жертв не надо...

Основа интернет-эрудиции - https://www.google.ru/ ;)
Re: С праздником Курбан-Байрам дачники!!!
А я не политкорректен, что север Кипра, что Турция, а баранины будет до фига,мысль Круса интересная. Там еще к барану подают овощи гриль-мняка!!!Gencho писал(а):Crus, я политкорректен! Я сказал что мне хочется съездить не к турко-киприотам, а к турко-туркестанцам)))
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих
Re: С праздником Курбан-Байрам дачники!!!
Мне кажется, что не будет так аутентично, как в обычной туркляндии, всё-таки как Кипр это не Греция, так и турецкий Кипр - это не Турция.Alcasha писал(а):А я не политкорректен, что север Кипра, что Турция, а баранины будет до фига,мысль Круса интересная. Там еще к барану подают овощи гриль-мняка!!!Gencho писал(а):Crus, я политкорректен! Я сказал что мне хочется съездить не к турко-киприотам, а к турко-туркестанцам)))
Re: С праздником Курбан-Байрам дачники!!!
Смотрел, смотрел...
Никакой логики, почему цифры от 1 до 4, почему они так расположены...?
Жду пояснений :O_O:
Живущим в дерьме канализация не нужна
Re: С праздником Курбан-Байрам дачники!!!
Еще и флажки какие-то. Тож заинтригован.
Ситуация настолько безнадёжна, что уже не вызывает опасений. Еще и дождь этот...
Re: С праздником Курбан-Байрам дачники!!!
это игра минер
тю, азов не знать...
тю, азов не знать...

Основа интернет-эрудиции - https://www.google.ru/ ;)