а вот скажите, каково ваше отношение к этой теме
на Родине всё сложнее - климат, цены, комфорт
так ли уж однозначен выбор дизеля, как приоритетного двигателя для а/м на Острове?
ваши аргументы и опыт - в студию!
![talking :talking:](./images/smilies/t9105.gif)
А какую марку машину будем обсуждать и с чем сравнивать?cyustas писал(а):островетяне!
а вот скажите, каково ваше отношение к этой теме
на Родине всё сложнее - климат, цены, комфорт
так ли уж однозначен выбор дизеля, как приоритетного двигателя для а/м на Острове?
ваши аргументы и опыт - в студию!
можно более развёрнуто?alexalex писал(а):От размера зависит.(Автомобиля,в первую очередь)
Свинина или баранина? Цепура или Лавраки? Вопрос из этой серии.cyustas писал(а):вопрос поставлен вполне принципиально:
Кипр - бензин или дизель?
cyustas писал(а):уважаемые!
вы меня явно не поняли (и понеслась!.. )
я не хочу знать и мне не интересно
у кого из производителей в данной конкретно модели что лучше удалось,
бензин или дизель
и вообще это не про производителей и качество
вопрос поставлен вполне принципиально:
Кипр - бензин или дизель?
мазерати-ламборджини и т.п. меня, как потенциального пенса и беспонтовщика НЕ ИНТЕРЕСУЮТ
то есть малолитражки лучше бензин по-вашему?alexalex писал(а):У мну твердое убеждение - все , что больше 2-х литров , должно быть дизельным. И для экологии , и для экономии лучше. Для Европы , возможно , от 1.8 можно отсчет вести.
У меня в Москве дизель стоит (без дела). Два года назад зимой залил соляру в области, на следующий день в мороз не сумел завестись - посадил аккумулятор.Alcasha писал(а):У меня первый дизель в России был форд-экскорт в 98 году. Двигатель было слышно в салоне, кузов вибрировал, через месяц после покупки я узнал ВСЕ про принцип работы дизеля. Регулярно удалял воду из системы, соляка у меня зимой парафинизировалась и забивала фильтр, в систему попадал воздух, машина была тупая на разгон и начинала ехать (эффект тепловоза) после 80 километров в час.
вполне конструктивно!Alcasha писал(а): Двигатели, работающие на дизельном топливе, имеют более мудреную конструкцию, вследствие чего вам дополнительно придется искать профессионального механика, который в них разбирается, что на Кипре весьма проблематично, ремонт обойдется дороже, поэтому Б/У дизель я бы воздержался покупать на Кипре.
Ну и чего учел то? Вопросов килограмм, а отдача нулевая.cyustas писал(а):вполне конструктивно!
спасибо, учту
а то Упырь, Упырь!!!