
Спасибо.
а меня удивили там (во Флориде) дороги, проложенные над водой заливов, как в голливудских боевиках!Tessa писал(а): 1. Про Майами ... в округе Майами огромное количество дорог, несколько аэропортов, очень много машин, ...
ха-ха, возможно))) от развязки до развязки иногда далековато добираться, это точно. А меня восхищают разводные мосты над каналами. Это так красиво, когда подплывает большая яхта и разводят мост)). Только вот водителям авто ждать приходится, но многие в это время фотают прямо из машин мобильниками.cyustas писал(а):а меня удивили там (во Флориде) дороги, проложенные над водой заливов, как в голливудских боевиках!Tessa писал(а): 1. Про Майами ... в округе Майами огромное количество дорог, несколько аэропортов, очень много машин, ...
одно плохо, развернуться сложно :smth2:
наверное их так проложили, чтобы ту самую земличку, скупленную прозорливыми не выкупать?
TessaTessa писал(а):Сандор,
1. Про Майами - изначально там жили индейские племена, занимающиеся охотой и рыболовством, они никогда не занимались выращиванием культур, потому что почва в Майами как и большинстве Флориды была болотистая, передвигались индейцы в основном на маленьких лодочках по заросшим высокой травой болотистым водоемам от одного островка суши к другому. Даже железную дорогу в Майами отказывались прокладывать достаточно долго, наверное из тех же соображений что и у Вас - пусть на лодках перемещаются.))) Потом, после того как проложили все же эту первую железную дорогу, в Майами потянулся бизнес, стали осушивать почву, прокладывать дороги, сразу нашлось множество желающих перебраться в Майами, очень много было кубинцев, бежавших от коммунистического режима ну и др. Вобщем люди, которые купили эти земли и вложились в их развитие сейчас ооооочень богаты, а в округе Майами огромное количество дорог, несколько аэропортов, очень много машин, ну и лодочки и яхты тоже никто не отменял ессно))). Оставили даже несколько старых индейских ферм на неосушенных территориях, чтобы люди не забывали как все начиналось.
2. Теперь вернемся к Южному Уралу и ответьте Вы на мои встречные вопросы. Наверное Вы заметили на фото ТС дороги, их посторили при союзе и люди по ним ездят или каждый год эти дороги перестраивают заново? И еще один вопрос: при расчете целесообразности на машину Вы берете плановое количество машин после развития региона или текущее количество?
Вообще то здесь ТС про Южный Урал тему открыл)))))) и его народ обсуждал, если Вы не заметили))))) хотя для теоретиков это наверное не важно.Sandor писал(а): Tessa
я не о конкретном южном урале говорил, а вообще о российских дорогах
то, что на фотках к южному уралу никакаго отношения
в Астрахань, например, мы каждый год ездим на рыбалку - ахтуба там и пр.
дорог хватает
а в зоне вечной мерзлоты все Ваши доводы, пригодные для Майами, окажутся пустыми
и не поедут осваивать, не будет желающих, и бизнес с большим наплывом людей не придет
а аэропортов там хватает, если не начинают битву как-нить генералы за захват территорий, как было на Харасавее
это как раз то, о чем я говорил - другой вид транспорта, которому дороги ни к чему
а ссылочку на этот вопрос можно? если что, то я лично писалаSandor писал(а):ога
и был вопрос, про то, отчего это в огромной России при наличии множества красивых мест так мало дорог, и места эти остаются труднодоступными для туристов
ну т.е. вопрос стал несколько шире, чем просто южный урал
плюс для порчи дорог не нужна уж совсем вечная мерзлота
нужны просто хорошие промерзания-оттаивания, грунт пучит, дорога ползет
а уж на урале поверьте, морозы даже на самом разюжном за тридцать бывают
так что по любому дороги рассыпаются быстрее, чем во Флориде
Конечно, чем южнее, тем проблем меньше
Но они есть
Речь шла при этом о совершенно конкретных местах, именно тех в который живет ТС и фото которых выложил.И еще я думаю, что если бы в таких вот прекрасных местах построили дорожную сеть и связь, то не скапливался бы народ в москве-подмосковье-питере как селедки в бочке.
И что? Голубка тоже обсуждала местность, в которой живет Яся... Послуште, если вам так хочется обсудить вечную мерзлоту - заведите тему, кому будет интересно в ней поучаствует. А фразу "только себя видите" - возвращаю Вам, потому что Вы до сих пор не ответили ни на один из двух заданных Вам мной вопросов по теме топика
думаете обделяю Вас вниманием? :flower2:Вы до сих пор не ответили ни на один из двух заданных Вам мной вопросов по теме топика
Сандор, Вы опять нагнали туману, и еще при этом приплели что обделяете меня вниманиемSandor писал(а):думаете обделяю Вас вниманием? :flower2:Вы до сих пор не ответили ни на один из двух заданных Вам мной вопросов по теме топика
Просто ответ на эти 2 вопроса Вы и сами знаете
Дорог от СССР не осталось ни одной
безусловно все переделаны
Может Вы помните, что МКАД когда то был по одной полосе в каждую сторону и назывался "дорога смерти"
потому что и не освещен был
При всей моей нелюбви к Лужкову.
Если Вы хотите сказать, что при строительстве дорог воруют, так другой бы спорил
не то слово, жутко воруют
но это не отменят того факта, что дороги в России имеют меньший ресурс, чем в теплой Европе или Америке
Но и не означает, что их нельзя нормально построить
2-й вопрос
смотря где
если бы построили Владивосток- С-Петербург, то ясно, что за этим последовало бы и развитие бизнеса и рост числа машин, если Надым - Харасавей, то выброшенный на ветер деньги.
теперь ок?
мир дружба? :flower2:
вы меня конечно извините, ноSandor писал(а):...
Может Вы помните, что МКАД когда то был по одной полосе в каждую сторону и назывался "дорога смерти"
потому что и не освещен был
я вам про начало 60-х! когда и машин-то было раз-два...Sandor писал(а):Ежегодно на МКАД погибало более двухсот человек и более тысячи получало увечья. МКАД в народе называли «дорогой смерти».[5][1] Пропускная способность трассы была практически полностью исчерпана; скорость потока автомобилей составляла 35 — 40 км/ч, в часы пик возникали заторы в движении[6]
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%B3%D0%B0
на этом фото как раз ещё сохранились кустики - потом повыбило их...Sandor писал(а):
![]()
а это я сомневаюсь, что МКАД, хотя...Sandor писал(а):