Техническое обслуживание наших авто
Правила форума
Бан за любую информацию об участнике и его родственниках и за оскорбление родственников участника.
Бан за любую информацию об участнике и его родственниках и за оскорбление родственников участника.
Техническое обслуживание наших авто
Обнаружил, что мы много лет молчим на эту тему.
Месяц назад поехал менять фильтр и масло в тойоту Витц четырехлетнюю. Механик стребовал 40 евро. Я спросил его, а ты не уху ел? А он не моргнув глазом сказал, что синтетику залил! Дело не в 10-15 евро, а в отношениях. Мораль: цену ремонта на Кипре обсуждайте с механикосом до, даже со знакомым.
Месяц назад поехал менять фильтр и масло в тойоту Витц четырехлетнюю. Механик стребовал 40 евро. Я спросил его, а ты не уху ел? А он не моргнув глазом сказал, что синтетику залил! Дело не в 10-15 евро, а в отношениях. Мораль: цену ремонта на Кипре обсуждайте с механикосом до, даже со знакомым.
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих
Re: Техническое обслуживание наших авто
Alcasha писал(а):А он не моргнув глазом сказал, что синтетику залил!
А так он оливковое что ли льёт?
Re: Техническое обслуживание наших авто
В тойоту можно на заправке залить, фильтр у них скорее всего есть.
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих.
Выходит умные учатся у дураков..)
Выходит умные учатся у дураков..)
Re: Техническое обслуживание наших авто
На заправке меняют масло, а фильтр оставляют старый. Смысл действий этих мне не понятен.Glen писал(а):В тойоту можно на заправке залить, фильтр у них скорее всего есть.
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих
Re: Техническое обслуживание наших авто
В Лиме меняют, если есть в продаже, можно свой принести.
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих.
Выходит умные учатся у дураков..)
Выходит умные учатся у дураков..)
Re: Техническое обслуживание наших авто
Компьютер на Ауди выдал чек: через 1000 км на сервис.
Вопрос: это компьютер анализирует состояние масла или просто его запрограммировали выдавать чек через определенные интервалы?
Второй вопрос.
Тапком до пола давить на точиле можно когда охлаждающая жидкость прогрелась или масло до нормы в 80 градусов?? С закавыкой вопрос, надеюсь на физиков и математиков форума.
Вопрос: это компьютер анализирует состояние масла или просто его запрограммировали выдавать чек через определенные интервалы?
Второй вопрос.
Тапком до пола давить на точиле можно когда охлаждающая жидкость прогрелась или масло до нормы в 80 градусов?? С закавыкой вопрос, надеюсь на физиков и математиков форума.
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих
Re: Техническое обслуживание наших авто
Думаю комп просто запрограммирован на км.
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих.
Выходит умные учатся у дураков..)
Выходит умные учатся у дураков..)
Re: Техническое обслуживание наших авто
Alcasha
Как правило их программируют на определенный интервал.
Для современных масел не важен прогрев это не камазовское, более важна температура самого двигателя так как на холодную может выдавить сальники или угробить кольца на поршнях.
Как правило их программируют на определенный интервал.
Для современных масел не важен прогрев это не камазовское, более важна температура самого двигателя так как на холодную может выдавить сальники или угробить кольца на поршнях.
Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Re: Техническое обслуживание наших авто
У меня один раз перепробег был 500 км, с гарантии не скинули.
А второй вопрос подождём физиков
А второй вопрос подождём физиков
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих
Re: Техническое обслуживание наших авто
Про диагностику ауди не знаю, но вероятней, что по пробегу.Alcasha писал(а):Компьютер на Ауди выдал чек: через 1000 км на сервис.
Вопрос: это компьютер анализирует состояние масла или просто его запрограммировали выдавать чек через определенные интервалы?
Второй вопрос.
Тапком до пола давить на точиле можно когда охлаждающая жидкость прогрелась или масло до нормы в 80 градусов?? С закавыкой вопрос, надеюсь на физиков и математиков форума.
Про газ в пол.
При чем тут охлаждающая жидкость?
Да и масло на кипре не застывает. Вязкость его едва ли выходит за рамки.
И плюс слышал, что движки уже давно делают такими, что не нужно заботиться о прогреве.
Деталей не знаю, предположу, что подбирают сплавы со сходным и невысоким ТКР
Основа интернет-эрудиции - https://www.google.ru/ ;)
Re: Техническое обслуживание наших авто
Sandor
Прогревать не нужно но и рысачить на холодном не рекомендуется, ехать плавно до полного прогрева.
Прогревать не нужно но и рысачить на холодном не рекомендуется, ехать плавно до полного прогрева.
Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Re: Техническое обслуживание наших авто
Кипр все же. Тут холодный понятие весьма условное.
Хотя соглашусь, выпендиваться не надо по любому.
Хотя соглашусь, выпендиваться не надо по любому.
Основа интернет-эрудиции - https://www.google.ru/ ;)
Re: Техническое обслуживание наших авто
TEDDY
А что так влияет на Кипре на сокращённый межсервисный побег??
Жара летом?
Пыль весной?
Стиль вождения киприотов водителей?
Что то, что мы ещё не знаем?(сандор)
Кстати я масло менял в России как наступит 10 тысяч км. Часто это наступало через 14 месяцев и все было хорошо . Знакомый механик мне тогда объяснил, что синтетика не оливковое масло, не портится и не прогоркает
А что так влияет на Кипре на сокращённый межсервисный побег??
Жара летом?
Пыль весной?
Стиль вождения киприотов водителей?
Что то, что мы ещё не знаем?(сандор)
Кстати я масло менял в России как наступит 10 тысяч км. Часто это наступало через 14 месяцев и все было хорошо . Знакомый механик мне тогда объяснил, что синтетика не оливковое масло, не портится и не прогоркает
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих
Re: Техническое обслуживание наших авто
Alcasha
Ни один из приведённых вами ответов, на это не влияет:
1. Жадность киприотов.
2. Пофигизм и не профессионализм их механиков.
Я когда первую новую машину пригнал на ТО и посмотрел как они делают после этого сам менял масло и фильтры или гонял к русским. Они при замене масла не меняют фильтр и не полностью сливают масло. Современное хорошее синтетическое масло легко ходит до 20 000. Я заливаю только кастрол и меняю после 15 000.
Ни один из приведённых вами ответов, на это не влияет:
1. Жадность киприотов.
2. Пофигизм и не профессионализм их механиков.
Я когда первую новую машину пригнал на ТО и посмотрел как они делают после этого сам менял масло и фильтры или гонял к русским. Они при замене масла не меняют фильтр и не полностью сливают масло. Современное хорошее синтетическое масло легко ходит до 20 000. Я заливаю только кастрол и меняю после 15 000.
Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Re: Техническое обслуживание наших авто
А как вы это делали?TEDDY писал(а):сам менял масло и фильтры
Я бы тоже сам с удовольствием, но как?
Ямы нет, подъемика нет. Где то на природе ямку найти?
Основа интернет-эрудиции - https://www.google.ru/ ;)
Re: Техническое обслуживание наших авто
TEDDY
Однако комп верещит, что с синтетикой!!! должен пройти ТО в интервале 7,5 тысяч. А производитель утверждает , что через 15 тысяч. На первой и второй машине менял через десять тысяч, однако вот комп зараза со мной не согласен. Буду звонить сервисменам.
2 Сандор: это эффективно только на дорогой машине, как у Тедди. Помойкам все равно, а экономия 10 евро.
Однако комп верещит, что с синтетикой!!! должен пройти ТО в интервале 7,5 тысяч. А производитель утверждает , что через 15 тысяч. На первой и второй машине менял через десять тысяч, однако вот комп зараза со мной не согласен. Буду звонить сервисменам.
2 Сандор: это эффективно только на дорогой машине, как у Тедди. Помойкам все равно, а экономия 10 евро.
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих
Re: Техническое обслуживание наших авто
а у вашего компа нет встроенного купюроприемника?
Основа интернет-эрудиции - https://www.google.ru/ ;)
Re: Техническое обслуживание наших авто
Sandor
Нафига нужен подъёмник с ямой, поддомкратили одну сторону и вперёд. Я таким макаром на девятке в сугробе на трассе гранаты менял ничего сложного а тут всего лишь масло. А сейчас купил в Лидле чудесный недорогой домкрат и подставки под машину вообще супер.
У вас по моему тойота, у них есть специальный лючок для смены фильтра и масла не нужно защиту снимать. Посмотрите в интернете как правильно это делается на вашей модели и где расположены фильтр и пробка для слива масла. Купите нужные инструменты и в зависимости от фильтра съёмник с ним проще.И вам понадобится плоская ёмкость для слива масла типа тазика или разрезанной пополам пластмассовой канистры.
Alcasha
И вообще у меня машины недорогие, старые тойоты авенсис для трассы а ярис для города.Меня вполне устраивает, для меня машина средство передвижения и чтобы не плакать над каждой царапиной. Дорогими тачками переболел в 90х, жене беру подороже женщина всё таки.
Нафига нужен подъёмник с ямой, поддомкратили одну сторону и вперёд. Я таким макаром на девятке в сугробе на трассе гранаты менял ничего сложного а тут всего лишь масло. А сейчас купил в Лидле чудесный недорогой домкрат и подставки под машину вообще супер.
У вас по моему тойота, у них есть специальный лючок для смены фильтра и масла не нужно защиту снимать. Посмотрите в интернете как правильно это делается на вашей модели и где расположены фильтр и пробка для слива масла. Купите нужные инструменты и в зависимости от фильтра съёмник с ним проще.И вам понадобится плоская ёмкость для слива масла типа тазика или разрезанной пополам пластмассовой канистры.
Alcasha
И вообще у меня машины недорогие, старые тойоты авенсис для трассы а ярис для города.Меня вполне устраивает, для меня машина средство передвижения и чтобы не плакать над каждой царапиной. Дорогими тачками переболел в 90х, жене беру подороже женщина всё таки.
Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Re: Техническое обслуживание наших авто
спасибо, попробую
Основа интернет-эрудиции - https://www.google.ru/ ;)
Re: Техническое обслуживание наших авто
TEDDY
"У вас по моему тойота, у них есть специальный лючок для смены фильтра и масла не нужно защиту снимать. Посмотрите в интернете как правильно это делается на вашей модели и где расположены фильтр и пробка для слива масла. Купите нужные инструменты и в зависимости от фильтра съёмник с ним проще.И вам понадобится плоская ёмкость для слива масла типа тазика или разрезанной пополам пластмассовой канистры.*
так Вы на тех обслуживаниии или с тазиком носитесь? Разный коленкор, неправда ли?
"У вас по моему тойота, у них есть специальный лючок для смены фильтра и масла не нужно защиту снимать. Посмотрите в интернете как правильно это делается на вашей модели и где расположены фильтр и пробка для слива масла. Купите нужные инструменты и в зависимости от фильтра съёмник с ним проще.И вам понадобится плоская ёмкость для слива масла типа тазика или разрезанной пополам пластмассовой канистры.*
так Вы на тех обслуживаниии или с тазиком носитесь? Разный коленкор, неправда ли?
Re: Техническое обслуживание наших авто
Нормальный мужик должен уметь делать всё!cy-aa писал(а): так Вы на тех обслуживаниии или с тазиком носитесь? Разный коленкор, неправда ли?
Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Re: Техническое обслуживание наших авто
А вы думаете, что в Москве нынче намного дешевле??)) Цены тоже астрономические. Впрочем, как и в ПитереAlcasha писал(а):Обнаружил, что мы много лет молчим на эту тему.
Месяц назад поехал менять фильтр и масло в тойоту Витц четырехлетнюю. Механик стребовал 40 евро. Я спросил его, а ты не уху ел? А он не моргнув глазом сказал, что синтетику залил! Дело не в 10-15 евро, а в отношениях. Мораль: цену ремонта на Кипре обсуждайте с механикосом до, даже со знакомым.
http://servis.avi-winde.ru/avtoservis1/to-avtomobilya.html
Re: Техническое обслуживание наших авто
maxi5555
Менл еще раз масло, год прошел. Перед заменой попросил минералку налить. Механник при выдаче авто смущенно улыбнулся и сказал, что налил синтетику.
Дети. На них даже сильно рассердится не могу и разница в деньгах небольшая.
Менл еще раз масло, год прошел. Перед заменой попросил минералку налить. Механник при выдаче авто смущенно улыбнулся и сказал, что налил синтетику.
Дети. На них даже сильно рассердится не могу и разница в деньгах небольшая.
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих