Это азбука из сети. От себя добавлю, во всех инструкциях по эксплуатации авто где сказано что двигатель не требует прогрева вам бессовестно врут. Не верьте им и не догревайте двигатель на ходу за счет его ресурса. Экономия 5 минут каждое утро в итоге обернётся вам дорогостоящим ремонтом. Самое дорогая часть вашего авто это двигатель и его ремонт тоже самый дорогой. Прогрейте двигатель до 40 градусов а потом начинайте движение не нагружая сильно двигатель до полного прогрева. Чем меньше объем двигателя и его мощность, тем больше вероятность получить износ поршневой группы. Удачи вам водители Тойот Аурис и Ниссан ноут. В них производитель вообще убрал датчик температуры, ориентируйтесь по оборотам двигателя, как только они упадут, можно двигаться.С наступлением холодов становиться актуальным — прогрев двигателя автомобиля, перед началом движения. Давайте на примере разберемся для чего необходимо производить, прогрев мотора в зимние холода перед тем, как трогаться с места.
Двигатель и прочие запчасти автомобиля собраны из деталей, которые имеют не однородную структуру сплавов и элементов, вследствие чего вовремя работы мотора разогрев и расширение разных деталей происходит по-разному. Первоначально происходит прогрев поршней двигателя, причем, чем большее давление производится на них, тем больше они греются. Цилиндры, в которых происходит движение поршней, греются медленно, из-за того, что происходит принудительное охлаждение. Поэтому, при резком расширении поршня и постепенном расширении цилиндра может произойти заклинивание двигателя.
Еще одним нюансом во время разогрева холодного мотора, является грамотное использование педали газа. Нажим на педаль должен быть медленным и плавным, без резких рывков.
О прогреве двигателя.
Правила форума
Бан за любую информацию об участнике и его родственниках и за оскорбление родственников участника.
Бан за любую информацию об участнике и его родственниках и за оскорбление родственников участника.
О прогреве двигателя.
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих
Re: О прогреве двигателя.
Полностью поддерживаю идею.
Более того, в любое время года желательно дать двигателю проработать хотя бы минуту для входа в рабочий режим. Это необходимо чтобы маслонасос закачал масло во все каналы и смазка пошла по всем поверхностям трения-вращения до начала нагрузки. Плюс в современных машинах со впрыском требуется некоторое время контроллеру для выборки режима и перехода со старта на работу.
Быстрый старт автомобиля сразу после заводки двигателя чреват не только сильным износом но и повышенным расходом топлива.
Более того, в любое время года желательно дать двигателю проработать хотя бы минуту для входа в рабочий режим. Это необходимо чтобы маслонасос закачал масло во все каналы и смазка пошла по всем поверхностям трения-вращения до начала нагрузки. Плюс в современных машинах со впрыском требуется некоторое время контроллеру для выборки режима и перехода со старта на работу.
Быстрый старт автомобиля сразу после заводки двигателя чреват не только сильным износом но и повышенным расходом топлива.
Re: О прогреве двигателя.
Грею по привычке, даже в жару немного:)
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих.
Выходит умные учатся у дураков..)
Выходит умные учатся у дураков..)
Re: О прогреве двигателя.
В 90-х была у меня Ауди-бочка, ставил у брата на территории в/ч, а т.к. выезжать надо было до прихода начальства, однажды опаздывал и не стал прогревать - поехал...и вдруг заметил, что машинка-то шустрее прогревается в движении...задумался, полез в "умную книгу" ( такие раньше во все иномарки клали), а в ней немцем по белому написано : при - 35 и ниже прогревать 2мин. всё... с той поры машины ваще не грею, а двигун скорее перегревом ушатывается... ну и чёта не слыхал чтобы у знакомых проблемы из-за этого были..Glen писал(а):Грею по привычке, даже в жару немного:)
да, и ещё - ресурс современных движков предусматривает все ваши заморочки, в смысле: скока положено- стока и проходит...а с дуру, какгрица, можно и х.. сломать..

В мире нет идилии - все вокруг рептилии и им ни ласт ни крыльев не дано. ( "Запрещённые барабанщики").
Я с благородного самогона, гониума, сразу открыл для себя яркий мир зиванийки. (Alkasha)
Я с благородного самогона, гониума, сразу открыл для себя яркий мир зиванийки. (Alkasha)
Re: О прогреве двигателя.
В любой книжке по моему пишут что прогрев не требуется, но я по старой привычке грею))
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих.
Выходит умные учатся у дураков..)
Выходит умные учатся у дураков..)
Re: О прогреве двигателя.
Вы верите немцам после того как вскрыли, что Фольцваген пол мира обманул? Эти рекомендации, о том что греть не надо написаны в угоду зеленым. Летом всегда минуту-другую даю поработать, а зимой 5 минут. У меня отрезок от дома длинной в километр, там не разгонешься, зато идеально для прогрева на ходу.KoshmaRus писал(а):а в ней немцем по белому написано : при - 35 и ниже прогревать 2мин.
И да, у кого есть компьютер в авто, те знают, что при прогреве на ходу расход топлива удваивается. При бережном отношении к двигателю он в условиях Кипра может прослужить 30 лет. Если машина планируется на 3-5 лет, то конечно можно игнорировать прогрев. И на машинах с маленьким объемом двигателя износ идет быстрее.
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих
Re: О прогреве двигателя.
Вот такое убедительное фото сделал сегодня состояния двигателя поле двух минут работы, после запуска.
На улице 11 градусов, охлаждающая жидкость прогрелась с 11 до 24 градусов, а масло продолжает оставаться холодным!!! А теперь представьте, что на улице еще холоднее. Охлаждающей жидкость , прогревается быстрее, чем масло, не газуйте.
На улице 11 градусов, охлаждающая жидкость прогрелась с 11 до 24 градусов, а масло продолжает оставаться холодным!!! А теперь представьте, что на улице еще холоднее. Охлаждающей жидкость , прогревается быстрее, чем масло, не газуйте.
- Вложения
-
- IMG_0862.JPG (124.23 КБ) 11012 просмотров
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих
Re: О прогреве двигателя.
Всегда прогреваю авто...и в жару и в холод, пока стрелка температуры не тронется с места. Северная привычка.
"Мы те, кем мы притворяемся. Осторожнее выбирайте свою маску".
(Курт Воннегут)
(Курт Воннегут)
Re: О прогреве двигателя.
Давно уже не прогреваю, большой дизель замучишься прогревать. Так потихонечку накатиком резко не газуя, быстрее прогреешь. Да и смысл при плюсе прогревать было бы -30 тогда да, а так не вижу смысла.
Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Re: О прогреве двигателя.
На Кипре это через несколько минут после запуска. Температура 35-40 градусов. Я обычно успеваю дом закрыть и бутылку воды в машину взять.Urex писал(а):пока стрелка температуры не тронется с места.
А в России заводил машину, ставил вентиляцию внутри салона и на максимум, шел завтракать. Через пол часа она внутри вся теплая была, можно было ехать.
Кстати тут зимой часто не хватает по утрам функции подогрева сидений.
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих
Re: О прогреве двигателя.
Коварный вопрос.TEDDY писал(а):Alcasha
Какой у вас двигатель?
Дизель по малому кругу охлаждения тоже быстро прогревается до 40.
Но не у всех же дизель.
Тема раскрыта?
У меня был дизель один раз в России, так он через 10 км только прогревался зимой. Жуткий дубак был в машине. Я его через два года продал, так зимой намерзся. Сейчас разные подогревы, вебасто...
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих
Re: О прогреве двигателя.
Большой дизель без нагрузки до 50, минут 10 будет нагреваться, а на ходу пару минут хватает. По расходу то на то и выходит. А по износу, если хорошое масло лить ничего не будет на деталях плёнка образуется что облегчает работу по холодному. С 90х годов во все автомобили лью только кастрол синтетику и ни когда не было проблем с двигателями.
Оставь надежду, всяк сюда входящий.
- No pasaran
- Живу я тут
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 19:42
Re: О прогреве двигателя.
Помню на малой родине... Пока не было такого понятия как автозапуск. Ну или не заработали тогда лишнего. Если собирались у кого-то с ночевой, то выбирали дежурного, который в ночи раз 5 вставал и выходил на стоянку, чтобы завести и прогреть все машины. Тогда утром выезжали нормально. Иначе трындец.
... ну а бабы из Парижа - те же дуры, что везде!
Re: О прогреве двигателя.
Или на стоянке, сторожу ключи оставляли что бы грел.
Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Re: О прогреве двигателя.
Сколько проблем потом было после этих оставлений ключей на стоянках, чуть позже появились сигналки с таймером))
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих.
Выходит умные учатся у дураков..)
Выходит умные учатся у дураков..)