Ситуация на самолете
Добавлено: 22 янв 2015, 21:23
Представьте себе, что вы летите на самолете авиакомпании "Россия". Высота полета — 10000 метров, скорость — 900 км/ч, температура за бортом -60 градусов по Цельсию. По салону ходят стюардессы, разносят напитки, и вдруг гул двигателей смолкает, скорость начинает падать, нос самолета наклоняется вниз и начинается снижение. У вас внезапно закончилось топливо. Пассажиров охватывает паника.
О чем думал штурман? Куда смотрел пилот? Почему они игнорировали сигналы диспетчера? Был ли исправен датчик уровня топлива? На кой черт залетели на территорию сопредельного государства? Зачем переругались со всеми ближайшими аэропортами? Почему самолет уже 15 часов летает кругами? Все эти вопросы тут же возникают у наиболее смышленых пассажиров, и они пытаются задавать их членам экипажа.
Экипаж пытается успокоить пассажиров, заявляя примерно следующее:
Запас высоты позволит нам долететь куда нужно даже без топлива.
Без топлива самолет стал легче, и мы теперь сможем лететь, опираясь на восходящие потоки воздуха.
Все топливо украли Украинцы, в пустом топливном баке обнаружена визитка Яроша.
Теперь мы, наконец, наладим производство топлива из воздуха с помощью нанотехнологий и избавимся от топливной зависимости.
На самом деле мы летим вверх, просто враги, которые хотят нам нагадить, наклонили землю. Долго они ее держать не смогут, и все скоро вернется в норму.
Если мы объединимся вокруг православных ценностей, то сможем летать с божьей помощью.
Информацию о том, что топлива не хватило, потому что пилот с дружками пропил выделенные на него деньги, распространяют враги.
Ну и что, что мы падаем? Не впервой! Падали и в 90-е, и в 2008-м, тогда пережили и сейчас переживем.
Без топлива наш самолет упадет на вражеский нефтеперерабатывающий завод, и им же будет хуже.
У пилота есть план, как долететь до светлого будущего, но план страшно секретный — чтобы не помешали враги.
Если кому-то не нравится, как мы летим — можете выпрыгнуть прямо сейчас.
Другого пилота на борту нет, ну и что, что он не из летной школы, а из КГБ?
Вы что, специалисты по полетам? Сначала закончите летную школу, поуправляйте пару лет самолетом — вот тогда и говорите, что мы падаем.
Ну и что, что самолет снижается? Зато температура за бортом становится выше!
Нужно не критиковать пилота, а дружно махать руками, как крыльями — вместе победим.
Да вы посмотрите, что делается у других: украинский самолет подбит ракетой и падает быстрее нашего, в голландском летят геи, во французском ругают пророка Мухаммеда.
Наш самолет — самый большой мире, в нем больше чугуна и дерева, чем в любом другом самолете, — что с ним вообще может случиться?
Причина падения — происки врагов и завистников, но мы их поставим на место.
Люди доверчивые и недалекие в это верят, у остальных от этих слов волосы становятся дыбом. Кто-то начинает во весь голос орать, что "нас обманывают и мы все умрем". Таким затыкают рот и покрепче привязывают к креслам. Особо буйных запирают в туалете.
В это время в кабине пилота лихорадочно пытаются исправить ситуацию. Для начала самолет направляется к земле. Скорость снова растет, но высота быстро падает, да и пассажиры, сидящие ближе к иллюминаторам, начинают вопить от ужаса. Тогда нос задирают вверх, начинается набор высоты, но падает скорость и самолет вот-вот свалится в неуправляемый штопор. Экипаж в это время лихорадочно ищет парашюты, стараясь отвлечь пассажиров, чтобы на борту не возникла паника. http://www.rosbalt.ru/blogs/2015/01/22/1359884.html
О чем думал штурман? Куда смотрел пилот? Почему они игнорировали сигналы диспетчера? Был ли исправен датчик уровня топлива? На кой черт залетели на территорию сопредельного государства? Зачем переругались со всеми ближайшими аэропортами? Почему самолет уже 15 часов летает кругами? Все эти вопросы тут же возникают у наиболее смышленых пассажиров, и они пытаются задавать их членам экипажа.
Экипаж пытается успокоить пассажиров, заявляя примерно следующее:
Запас высоты позволит нам долететь куда нужно даже без топлива.
Без топлива самолет стал легче, и мы теперь сможем лететь, опираясь на восходящие потоки воздуха.
Все топливо украли Украинцы, в пустом топливном баке обнаружена визитка Яроша.
Теперь мы, наконец, наладим производство топлива из воздуха с помощью нанотехнологий и избавимся от топливной зависимости.
На самом деле мы летим вверх, просто враги, которые хотят нам нагадить, наклонили землю. Долго они ее держать не смогут, и все скоро вернется в норму.
Если мы объединимся вокруг православных ценностей, то сможем летать с божьей помощью.
Информацию о том, что топлива не хватило, потому что пилот с дружками пропил выделенные на него деньги, распространяют враги.
Ну и что, что мы падаем? Не впервой! Падали и в 90-е, и в 2008-м, тогда пережили и сейчас переживем.
Без топлива наш самолет упадет на вражеский нефтеперерабатывающий завод, и им же будет хуже.
У пилота есть план, как долететь до светлого будущего, но план страшно секретный — чтобы не помешали враги.
Если кому-то не нравится, как мы летим — можете выпрыгнуть прямо сейчас.
Другого пилота на борту нет, ну и что, что он не из летной школы, а из КГБ?
Вы что, специалисты по полетам? Сначала закончите летную школу, поуправляйте пару лет самолетом — вот тогда и говорите, что мы падаем.
Ну и что, что самолет снижается? Зато температура за бортом становится выше!
Нужно не критиковать пилота, а дружно махать руками, как крыльями — вместе победим.
Да вы посмотрите, что делается у других: украинский самолет подбит ракетой и падает быстрее нашего, в голландском летят геи, во французском ругают пророка Мухаммеда.
Наш самолет — самый большой мире, в нем больше чугуна и дерева, чем в любом другом самолете, — что с ним вообще может случиться?
Причина падения — происки врагов и завистников, но мы их поставим на место.
Люди доверчивые и недалекие в это верят, у остальных от этих слов волосы становятся дыбом. Кто-то начинает во весь голос орать, что "нас обманывают и мы все умрем". Таким затыкают рот и покрепче привязывают к креслам. Особо буйных запирают в туалете.
В это время в кабине пилота лихорадочно пытаются исправить ситуацию. Для начала самолет направляется к земле. Скорость снова растет, но высота быстро падает, да и пассажиры, сидящие ближе к иллюминаторам, начинают вопить от ужаса. Тогда нос задирают вверх, начинается набор высоты, но падает скорость и самолет вот-вот свалится в неуправляемый штопор. Экипаж в это время лихорадочно ищет парашюты, стараясь отвлечь пассажиров, чтобы на борту не возникла паника. http://www.rosbalt.ru/blogs/2015/01/22/1359884.html