Porsche Macan на Кипре
Добавлено: 10 май 2014, 15:44
Только что вернулся с презентации и тест драйва Porsche Macan из Никосии, куда был любезно приглашен. Устрицы и шампанское опускаем и переходим к машине.
Я его никак не мог сфотографировать! Он не фотогеничный но очень красивый. вот такой парадокс.
На тесте был дизельный вариант с 3,0-литровым двигателем на 258 л.с. черного цвета, в угоду киприотам. Каждый мог покататься 30 минут. Моя очередь подошла быстро, был вторым. Первым был тоже русский.
Машина была с пневмо, с полным набором опций, кроме панорамной крыши, но она тут на Кипре и не нужна.
Это был настоящий Porsche, все сочетание качеств, за которые так любят этот бренд. Даже неопытному водителю он прощает ошибки при выборе скорости в поворотах и траектории, позволяя при этом чувствовать себя просто-таки пилотом болида. Машина просто вкручивается в повороты, ощущение, что едешь на двухтонном кроссовере отсутствуют. Обратная связь на рулевом колесе идеальная. До сотни уходит за 6 секунд с тепловозной тягой дизеля. Низкий центр тяжести обеспечивает феноменальную устойчивость.7-ступенчатая PDK с двумя сцеплениями и автобане Никосия-Лимассол срабатывала вовремя и четко. не доставляет дискомфорта. В режиме НОРМАЛ дает фору бизнес-седанам плавно плывет над дорогой, а в режиме СПОРТ+, ощущение гоночного болида. Дорожный просвет от 19 до 23 см. , но на оффроуде не испытывал, пожалел красоту.
Объем багажника не маленький: 500 литров, а если сложить задние сиденья, то 1500 литров. Кстати в багажнике есть прикольная кнопка: при нажатии на нее машина "садится" на дорогу, облегчая погрузку в багажник.
Машина неприлично красива. После тест драйва был фуршет, а потом сразу публика делала заказы, ну а я заказывать не стал, поехал домой. Кстати на него очередь. Сегодня принимали заказы с поставкой в сентябре.
Я его никак не мог сфотографировать! Он не фотогеничный но очень красивый. вот такой парадокс.
На тесте был дизельный вариант с 3,0-литровым двигателем на 258 л.с. черного цвета, в угоду киприотам. Каждый мог покататься 30 минут. Моя очередь подошла быстро, был вторым. Первым был тоже русский.
Машина была с пневмо, с полным набором опций, кроме панорамной крыши, но она тут на Кипре и не нужна.
Это был настоящий Porsche, все сочетание качеств, за которые так любят этот бренд. Даже неопытному водителю он прощает ошибки при выборе скорости в поворотах и траектории, позволяя при этом чувствовать себя просто-таки пилотом болида. Машина просто вкручивается в повороты, ощущение, что едешь на двухтонном кроссовере отсутствуют. Обратная связь на рулевом колесе идеальная. До сотни уходит за 6 секунд с тепловозной тягой дизеля. Низкий центр тяжести обеспечивает феноменальную устойчивость.7-ступенчатая PDK с двумя сцеплениями и автобане Никосия-Лимассол срабатывала вовремя и четко. не доставляет дискомфорта. В режиме НОРМАЛ дает фору бизнес-седанам плавно плывет над дорогой, а в режиме СПОРТ+, ощущение гоночного болида. Дорожный просвет от 19 до 23 см. , но на оффроуде не испытывал, пожалел красоту.
Объем багажника не маленький: 500 литров, а если сложить задние сиденья, то 1500 литров. Кстати в багажнике есть прикольная кнопка: при нажатии на нее машина "садится" на дорогу, облегчая погрузку в багажник.
Машина неприлично красива. После тест драйва был фуршет, а потом сразу публика делала заказы, ну а я заказывать не стал, поехал домой. Кстати на него очередь. Сегодня принимали заказы с поставкой в сентябре.