Страница 1 из 1

ИСТОРИЯ ТЕХНИКИ

Добавлено: 17 сен 2012, 12:13
Crus
Порадовало сообщение. Оказывается в наших КБ трудилось немало Алкашей (с большой буквы).
Нодо ж было догадаться сделать гусеницы в виде штопора! :drink2:
Танки на "штопорах"

Вместо обычных гусеничных траков на них устанавливались движители в виде штопора. По мнению создателей таких боевых машин, это должно было улучшить их проходимость, независимо от типа грунта. Однако при испытаниях выяснилось, что они страдают плохой устойчивостью и почти неуправляемы.

Re: ИСТОРИЯ ТЕХНИКИ

Добавлено: 17 сен 2012, 15:26
Macrovipera lebetina
и почти неуправляемы.
Вот!!

Всегда уважала людей, кто умеет красиво открывать вино...чтобы без пробочной крошки или еще хуже, чтобы не пришлось пробку во внутрь пропихивать.

Re: ИСТОРИЯ ТЕХНИКИ

Добавлено: 17 сен 2012, 20:01
Strannik
Это направление называлось шнекоходы. По моему просто закрыли проект, как с экранопланами.

Re: ИСТОРИЯ ТЕХНИКИ

Добавлено: 24 сен 2012, 17:19
Crus
Интересная информация. Юбилей изобретения, которое сегодня кормит и поит Великую Россию! :idea:
300 лет назад была изобретена нефтяная "качалка"

24 сентября 2012 в

В 1712 году Томас Ньюкомен создал аппарат для выкачивания воды из угольных шахт

В 1705 году англичанин Томас Ньюкомен совместно с лудильщиком Дж. Коули построил паровой насос, опыты по совершенствованию которого продолжались около десяти лет, пока он не начал исправно работать в 1712 году. На своё изобретение Томас Ньюкомен так и не смог получить патент. Однако он создал установку внешне и по принципу действия напоминающую современные нефтяные качалки.

Томас Ньюкомен был торговцем скобяными изделиями. Поставляя свою продукцию на шахты, он хорошо знал о проблемах, связанных с затоплением шахт водой, и для их решения и построил свой паровой насос.

Машина Ньюкомена, как и все ее предшественницы, работала прерывисто — между двумя рабочими ходами поршня была пауза, пишет spiraxsarco.com. Высотой она была с четырех-пятиэтажный дом и, следовательно, исключительно «прожорлива»: пятьдесят лошадей еле-еле успевали подвозить ей топливо. Обслуживающий персонал состоял из двух человек: кочегар непрерывно подбрасывал уголь в топку, а механик управ­лял кранами, впускающими пар и холодную воду в цилиндр.

В его установке двигатель был соединён с насосом. Эта довольно эффективная для своего времени пароатмосферная машина использовалась для откачки воды в шахтах и получила широкое распространение в XVIII веке. Такую технологию, в наше время используют бетононасосы на стройках.

Однако на своё изобретение Ньюкомен не смог получить патент, так как паровой водоподъёмник

Паровая машина Ньюкомена не была универсальным двигателем и могла работать только как насос. Попытки Ньюкомена использовать возвратно-поступательное движение поршня для вращения гребного колеса на судах оказались неудачными. Однако заслуга Ньюкомена в том, что он одним из первых реализовал идею использования пара для получения механической работы, информирует wikipedia. Его машина стала предшественницей универсального двигателя Дж. Уатта.

Re: ИСТОРИЯ ТЕХНИКИ

Добавлено: 14 окт 2012, 12:39
Crus
Интересный механизм увидел, называется вилка еретика! Во народ старался, мозг напрягал! :club:
Мысленно к себе примерил, даже свою подпись оставил...

Изображение