Archibald писал(а):
ГАЗ-16, 1962 год... А воз и ныне там.
Эта и многая другая перспективная техника не получила развития из за отсутствия подходящей силовой установки. ДВС давно и безнадёжно устарел, и все эти усовершенствования с увеличением мощности и экономичность лишь уменьшают ресурс двигателя. С появлением новой силовой установки нас ждёт революция в транспорте ну а пока ездим на двигателях ровесниках наших прапрадедушек и радуемся тому что имеем!
Re: Куда движется прогресс?
Добавлено: 10 ноя 2015, 12:33
Archibald
Это что за "новая силовая установка"?
ДВС настолько устарел, что дураки из Пентагона заказывают новые штурмовики с ним:
Re: Куда движется прогресс?
Добавлено: 10 ноя 2015, 12:40
Urex
Archibald писал(а):Это что за "новая силовая установка"?
ДВС настолько устарел, что дураки из Пентагона заказывают новые штурмовики с ним:
На то они и дураки...из Пентагона!
Re: Куда движется прогресс?
Добавлено: 10 ноя 2015, 13:49
TEDDY
Archibald писал(а):
ДВС настолько устарел, что дураки из Пентагона заказывают новые штурмовики с ним:
Это что за "новая силовая установка"?
Это не говорит о том что в пентагоне дураки сидят, это говорит о том что у них денег нет на реактивные самолёты, а эти дешевле во много раз, экономичнее да и в управление с обслуживанием попроще. Можно папуасов посадить пусть воюют, не жалко.
Новая силовая установка это абсолютно новый двигатель, работающий совершенно по другому принципу чем ДВС.
Re: Куда движется прогресс?
Добавлено: 10 ноя 2015, 14:01
Sandor
на спиновых электронах...
Re: Куда движется прогресс?
Добавлено: 10 ноя 2015, 14:31
Archibald
Бедный пентагон! А у вас все альтернативная физика прёт. В соответствии с вашим альтернативным восприятием действительности...
Re: Куда движется прогресс?
Добавлено: 10 ноя 2015, 14:40
TEDDY
Archibald писал(а):
ДВС настолько устарел, что дураки из Пентагона заказывают новые штурмовики с ним:
Можно ссылку где написано что пентагон сделал заказ на штурмовик?
Re: Куда движется прогресс?
Добавлено: 10 ноя 2015, 15:04
TEDDY
Archibald писал(а):Бедный пентагон! А у вас все альтернативная физика прёт. В соответствии с вашим альтернативным восприятием действительности...
Какое то у вас странное желание постоянно унизить и оскорбить собеседника. В большинстве случаев так поступают люди которые в жизни ничего из себя не представляют и унижая других поднимая этим свою значимость но правда только в своих глазах. Кто же вас так сильно унижает что вы на всех отыграваитесь , может начальник на работе, а может вас жена дома избивает? Так вы пожалуйтесь на неё в полицию, там с ней быстро разберутся чтоб руки не распускала.
Так это даже не штурмовик а учебный самолёт с подвешенными ракетами А чё для папуасов из афгана и Африки сойдёт! Сами то на таких воевать не собираются
Re: Куда движется прогресс?
Добавлено: 10 ноя 2015, 16:32
Archibald
Сами и воюют. С папуасами.
Re: Куда движется прогресс?
Добавлено: 11 фев 2016, 15:51
TEDDY
Мы привыкли считать, что прогресс в последнее время развивается бурными, бешеными темпами, намного опережая предыдущие времена. Но так ли на самом деле? Давайте посмотрим внимательно на примере такой отрасли, как самолетостроение. Самолетостроению примерно 130 лет. За время его существования, каждое поколение наслаждалось качественно новыми скачками его развития. Первоначально это были матерчатые бипланы, летающие вокруг ярмарки на потеху толпе. За одно поколение самолеты превратились в транспорт, способный перевозить пассажиров и грузы. Следующее поколение – рейсовые винтовые монопланы, со скоростью 300-400 километров в час перевозящие пассажиров и грузы на постоянной основе. Новое поколение, а это 50-е годы 20-го века, уже летало на реактивных пассажирских лайнерах со скоростью, близкой к скорости звука. С тех пор – все. Мы, уже третье поколение подряд, так и летаем на тех же самых лайнерах, чуть усовершенствованных, на которых летали наши дедушки и бабушки. Последние успехи самолетостроения связаны отнюдь не с покорением новых высот и скоростей: нынешние чудеса авиационной техники удешевляют эксплуатацию (по сравнению с предыдущими), и вмещают большее количество пассажиров на какие-то свои единицы затрат.
Автомобилестроение. По шоссе, со скоростью 120 километров в час, выдаваемых двигателем внутреннего сгорания, автомобили ездили в самом начале 20-го века. В начале 21-го века - то же самое. То есть, целое столетие производители автомобилей только совершенствовали и улучшали свой продукт, качественных шагов не делали. Обещают, что вот-вот появится автомобиль, который сможет ездить без участия водителя, правда, для этого необходимо будет объединиться компьютерной и автомобильной индустрии в единое целое, то есть – укрупниться еще сильнее, чем сейчас.
Космос. Здесь рыночной экономики даже и не случилось: все полеты организовывались и до сих пор организовываются через государственное финансирование. Несмотря на тягу людей к космосу и огромные новые возможности – коммерческая привлекательность у этой темы отсутствует: слишком высоки затраты и слишком низки доходы. Говорят, правда, что вот-вот начнется эра коммерческого освоения космоса, и даже какие-то летательные аппараты показывают, собранные на инвестиции, заработанные совсем в иных отраслях. Мы время от времени смотрим в Интернете ролики про ракету, возвращающуюся из космоса и разбивающую баржу, на которую она пытается сесть. Допустим, она все же сядет на эту баржу раньше, чем у ее создателей закончатся деньги или интерес к этой затее. Встает следующий вопрос: кто будет заказчиком у этих коммерсантов? Уж не корпорации ли, находящиеся в таком тесном взаимодействии с государством, что непонятно, где кончается государство и начинаются они? Сегодня космический полет для одного человека или груза того же веса обходится в несколько миллионов долларов. Это самый надежный барьер для желающих, преодолеть который возможно только с помощью государства. Вообще, вся эта затея с частной космонавтикой очень сильно напоминает овечку Долли и другие попытки получить государственные дотации на «технологические прорывы».
Электроника и робототехника. Мы постоянно слышим про какие-то немыслимые прорывы в этой области, что где-то в Японии робот что-то сделал такое, чего раньше ни один робот не делал. Но в рамках участника рыночной экономики я робота видел лишь однажды: в игрушечном магазине. Он стоил безумно дорого, около 500 долларов, и когда натыкался на стены, говорил какие-то слова. В инструкции было написано, что он мог выбирать, какие слова говорить в зависимости от того, столкнулся он со стеной или с тумбочкой.
Прошу понять меня правильно: я не оспариваю прогресс робототехники и электроники! Я оспариваю возможность его коммерческого использования, способность создавать капиталом капитал, производя и продавая роботов и электронику.
Но компьютеры-то, компьютеры же развиваются! И продаются! – скажет дотошный читатель. – Вон, какой прогресс, и все это только за одно-два поколения!
Дотошный читатель прав – компьютеры действительно продаются и совершенствуются. Но какой ценой? Сколько мы знаем производителей компьютерных комплектующих – процессоров, видеокарт, карт памяти и т.п.? И мы наблюдаем в реальном времени, как и этому мизерному количеству производителей на весь мир (!) тесно на рынке. Между тем, компьютер – это не самый сложный продукт, в любом современном автомобиле их несколько штук. И – он самый распространенный сегодня, то есть самый востребованный.
Это еще одна проблема современной экономики краха капитализма – сужение ассортимента товаров, их унификация. В 70-х годах 20-го века автомобиль каждой марки представлял собой уникальное технологическое решение. Сегодня большинство автомобилей унифицировано между собой и различаются только дизайном. И, хотя брендов по-прежнему много, они объединены в несколько корпораций.
А помните такое понятие – коллекционный автомобиль? На автомобиле даже среднего уровня можно было позволить себе ездить 20-30 лет. Особенно автомобили такими любили выпускать американцы – они же первые и обанкротились. Сегодня даже самый дорогой автомобиль рассчитан так, что его хватает ровно на период гарантии, а потом он начинает «сыпаться». Так производитель сокращает свои затраты, чтобы в формуле «Прибыль = Доходы – Затраты» получить положительный результат. То же самое – во всех отраслях производства: бытовая техника, электроника. Холодильники, купленные 20 лет назад, работают до сих пор, купленные недавно – ломаются через 5 лет.
Лабуда от неграмотной школоты. Пусть он вспомнит, сколько времени надо было проводить ежедневно под автомобилем ещё в начале 70-х, с тем, что сегодняшний водитель часто не знает, как капот у машины открывать. Про расход топлива я уже не говорю, или там, про автопарковку. Человек, видимо, про КПП без синхронизатора не слышал, с которой я в школе экзамен сдавал по вождению
Про космос - вообще песТня! Тупой ламер думает, что в космосе нет коммерции, с одной стороны. а с другой, полагает, что капиталы должны закапывать туда, где её нет и быть не может - в пилотируемую и межпланетную космонавтику. Заказчик у Маска - правительство США. 9 из 10 пусков финансируются госзаказом. Поэтому, спасется или не спасется первая ступень - это чисто технологическая забава, не имеющая в своих задачах рентабельности или экономии.
Дебил, он не видел робота. И поэтому, думает, что робот - это машина, ходящая по дому и вытирающая задницу владельцу. О том, что большинство вещей вокруг него собирается, красится и упаковывается, по большей частью автоматически, дебил, конечно же, не подозревает.
Особенно радует вывод дебила о том, что если он не знает производителей комплектующих, то это значит, что их не существует.
Дебил думает, что ролс-ройс посыпется через 3 года эксплуатации, не понимая, что на всех ролс-ройсов по цене форда-фокуса не хватит.
В общем - унылый высер, демонстрирующий глупость автора и читателей.
Re: Куда движется прогресс?
Добавлено: 13 фев 2016, 21:39
TEDDY
Какие нежные у них генералы, прямо как барышни в дореволюционной России.
Оффтоп:
Хитрый генерал ушел от ответа:
На днях в Вашингтоне прошла пресс-конференция по проекту бюджета ВВС США. Мало кто бы придал этому событию весомое значение, если бы на докладе генерал не упал в обморок.
В соцсетях подметили, что произошло это во время вопроса о финансировании малозаметного истребителя-бомбардировщика пятого поколения F-35.
На первый взгляд, ничего необычного. У любого из нас может резко подскочить давление, и мы потеряем сознание. Причиной того может стать сильный стресс. Что же заставило генерал-майора так сильно волноваться?
Дело в том, что Пентагон сильно озабочен доработками самолета. Перед разработчиками (Lockheed Martin) стоит сложная задача по доработке истребителя, иначе многомиллиардные вложения вылетят в трубу.
Только по первым двум контрактам мелкосерийного производства возник перерасход средств на 771 млн. $. Это не могло остаться незамеченным. У простых американцев возникло много вопросов. На что же тратятся деньги налогоплательщиков?
Амбициозность американцев может сыграть с ними злую шутку. В истребителе 5-ого поколения они хотят совместить лишь одни достоинства, причем универсальные. Самолет должен подходить вооруженным силам ВВС и ВМФ. На практике решения устраивающие флот, совершенно не устраивают ВВС.
Например, из-за высоких требований к малозаметности тормозной гак расположен от стойки шасси всего лишь на расстоянии 1 метра. Это сильно усложняет посадку самолета на авианосец. Подобный трюк удавался лишь нескольким пилотам. Сделать гак телескопическим они тоже не могут, так как его прочность существенно снижается.
Катапультирование способно убить пилота
Кресло с пилотом во время покидания самолета начинает вращаться, в результате создается большая нагрузка на шейные позвонки. Если вес пилота будет ниже среднестатистического, то его шея может сломаться.
Взрывоопасность топливной системы
Из освобождающегося пространства в топливных баках нужно вытеснять воздух, иначе может произойти возгорание. Бортовая система F-35, генерирующая инертные газы, работает нестабильно, соответственно нет 100% защиты от воспламенения топлива в баках.
Сложная и долгая дозаправка
На последних модификациях этого самолета используется классическая система дозаправки в воздухе, скорость которой оставляет желать лучшего. Из-за особенностей конструкции истребителя топливо нельзя подавать под большим давлением.
Тяжелый и ненадежный двигатель
В погоне за универсальностью разработчикам двигателя F-35 не удалось добиться особых успехов. Эксперты называют двигатель самым большим, тяжелым и горячим из когда-либо устанавливавшихся на истребители. Для вертикальной посадки используется турбовентилятор, который создает дополнительную нагрузку и не позволяет использовать двигатель на полную мощность. Проблемы с перегревом конструкторы могут решить, а вот с большим весом ничего поделать не могут.
Невысокая маневренность
Пентагон не планирует повышать этот показатель. У самолета нет возможности менять вектор тяги.
Что касается перегрузки по виражам (снижена с 9g до 4,6g) и набора скорости (от 0,8 М до 1,2 М увеличено на 8 секунд), то они не приемлемы даже для истребителей 4 поколения.
Сложности с программным обеспечением
В этой части проекта проблем больше всего. Программный код будет иметь около 10 млн строк. Из-за его сложности сроки переносились уже несколько раз. Например, пушка, есть, а программы для управления ею еще нет, и не будет готова ранее 2019 года.
Большое внимание уделяется системам обнаружения. Это будет одним из главных преимуществ F-35.
Рекордная дороговизна эксплуатации
Заявленная производителем стоимость 1 летного часа F-35 составляла 24 тыс $, но за 3 года эта цифра выросла до 50 тыс $. В стоимость входит оплата работы наземных спецслужб, зарплата пилота, стоимость узлов заменяемых во время ремонта. Стоимость сгоревшего топлива не учитывается.
Список проблем гораздо больше, чем указано в докладе военного ведомства.
Теперь Вы понимаете, в какой ситуации находился генерал-майор на пресс-конференции. Абсолютно любой вопрос журналиста об этом самолете мог поставить докладчика в неудобное положение и оставить несмываемое пятно на репутации вооруженных сил США. Первая модель F-35 была построена в 2006 году. Прошло 10 лет, а истребителя с заявленными характеристиками до сих пор нет. Назревает большой скандал. Страны, которые инвестировали в этот проект, продолжают сокращать планы по закупкам.
Закупки сократили:
Австралия с 100 до 75 шт
Великобритания с 138 до 48 шт
Италия с 131 до 90 шт
Дания с 48 до 30
Нидерланды с 85 до 55
Последние вообще заявили, что будут покупать долгожданную новинку только после независимого анализа.
На карту поставлено слишком много. Это не только миллиарды долларов, но и имидж мировой державы.
Вполне логично, что в условиях серьезных финансовых сокращений оборонного бюджета США программа по доработке F-35 остается приоритетной и не испытывает финансовых ограничений. США по-прежнему планируют купить 2443 самолета.
Зная все перечисленное выше, обморок во время вопроса о финансировании этого проекта выглядит настоящей военной хитростью. Самочувствие генерала отвлекло журналистов, и он смог выйти из воды сухим. Американцы выиграли время, чтобы закончить свой проект и подтвердить свое мировое лидерство, но получится ли это?
Эксперты говорят о целесообразности заменить F-35 на более раннюю модель F-22, которая уже хорошо себя зарекомендовала, в связке с беспилотниками. Завышенные требования Пентагона к универсальности машины привели к многомиллионным тратам, что ни есть хорошо в условиях экономического кризиса.
Кипрских детей в школе кормят окрошкой из знаний, не формирую фундаментальное понятийное мышление.
Re: Куда движется прогресс?
Добавлено: 08 май 2016, 21:54
Glen
Имхо усвоить универсальный подход в образовании могут далеко не все дети, точнее от 20 до 5% , вроде так считается, а остальным давай/не давай..
Я, правда, считаю что это не очень важно.
Re: Куда движется прогресс?
Добавлено: 26 май 2016, 15:28
Elen
Пентагон к концу 2017 года откажется от использования дискет, которые сейчас применяются при координации работы ядерных сил США. Об этом говорится в докладе Счетной палаты США (GAO).
Ведомство установило, что Пентагон до сих пор использует ЭВМ 1970-х годов, для которых требуются 8-дюймовые дискеты. Правительственные ведомства США тратят свыше $60 млрд в год на эксплуатацию и техническое обслуживание устарелых технологий, уточняет телеканал CNN.
Сейчас дискеты используются для координации работы межконтинентальных баллистических ракет (МБР), ядерных бомбардировщиков и самолетов-заправщиков.
Другим ведомствам также вынесли уведомление о необходимости обновить их системы, сообщает телеканал CNN. К примеру, казначейство США до сих пор использует машинно-ориентированный язык ассемблера, который «первоначально использовался в 1950-е годы».
Между прочим - железнейшая защита от несанкционированного доступа.
Re: Куда движется прогресс?
Добавлено: 26 май 2016, 16:51
Elen
Ну не знаю... и на дискетах вирусы прилетали в свое время.
Железнейшая защита - отсутствие раздолбаев. Больше ничего не спасает.
Re: Куда движется прогресс?
Добавлено: 26 май 2016, 16:54
Archibald
Покажите мне 8-дюймовый дисковод в руках злоумышленника!
Re: Куда движется прогресс?
Добавлено: 26 май 2016, 18:02
Elen
Прогресс не стоит на месте и злоумышленника не нужно пользоваться собственным компом для прямого контакта.
Достаточно подключить такой дисковод к компьютеру раздолбая, зараженному вирусом, и переписать что-то на дискету. А потом переписать с этой дискеты на другой комп.
Re: Куда движется прогресс?
Добавлено: 26 май 2016, 22:03
Archibald
А где возьмёте такой рабочий дисковод, не говоря уже о всяких драйверах к нему?
Re: Куда движется прогресс?
Добавлено: 26 май 2016, 23:10
Elen
У Пентагона этой рухляди на несколько миллиардов. Какие-то из них полюбому подключены к компам с интернетом и прочими потенциальными источниками вредоносных программ.
Re: Куда движется прогресс?
Добавлено: 26 май 2016, 23:12
Archibald
Сильно сомневаюсь. А даже и подключенныйкомп требует физического доступа, банально дискету отнести.