Новость одной строкой

Правила форума
Бан за любую информацию об участнике и его родственниках и за оскорбление родственников участника.
Аватара пользователя
Alcasha
Живу я тут
Сообщения: 5412
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:07
Откуда: Арбузная долина

Re: Новость одной строкой

Сообщение Alcasha »

На Кипре есть статья в ук за расизм и ксенофобию, до пяти лет тюрьмы, но никто не разу не был осужден. У судьи будет непростая заморочка, нет прецедента. Я от киприотов за годы тут не раз слышал реплику, что если мне тут не нравится, могу валить отсюда.
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих
Аватара пользователя
isandor
Дачник
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 20:46

Re: Новость одной строкой

Сообщение isandor »

а я слышал, типа понаехали...
Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
Псалтирь 1:1 SYNO
http://bible.com/400/psa.1.1.SYNO
Аватара пользователя
Glen
Абориген
Сообщения: 8285
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:11

Re: Новость одной строкой

Сообщение Glen »

В ГИСИ ( или как там ее ) кто нибудь зарегался уже?
Получается у кого Ф вообще бесплатно выходит, какой же русский не любит халяву?)
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих.
Выходит умные учатся у дураков..)
Аватара пользователя
Gytha Ogg
Живу я тут
Сообщения: 3258
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 21:06

Re: Новость одной строкой

Сообщение Gytha Ogg »

Glen писал(а):В ГИСИ ( или как там ее ) кто нибудь зарегался уже?
Получается у кого Ф вообще бесплатно выходит, какой же русский не любит халяву?)
Тоже интересно послушать. :grin2:
Итак, все в этом мире шло своим ходом — за исключением всего остального, что решительно шло наперекосяк.
Терри Пратчетт «Вещие сестрички»
Аватара пользователя
Alcasha
Живу я тут
Сообщения: 5412
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:07
Откуда: Арбузная долина

Re: Новость одной строкой

Сообщение Alcasha »

А че слушать? Идите к своему терапевту, он зарегит в Гиси- Гусю. :LoL:
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих
Аватара пользователя
Gytha Ogg
Живу я тут
Сообщения: 3258
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 21:06

Re: Новость одной строкой

Сообщение Gytha Ogg »

Alcasha писал(а):А че слушать? Идите к своему терапевту, он зарегит в Гиси- Гусю. :LoL:
Так легко? Даже не интересно. :club2:
Итак, все в этом мире шло своим ходом — за исключением всего остального, что решительно шло наперекосяк.
Терри Пратчетт «Вещие сестрички»
Аватара пользователя
Glen
Абориген
Сообщения: 8285
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:11

Re: Новость одной строкой

Сообщение Glen »

Дык не все терапевты в ГИСИ, нужно выбирать, меня больше интересует: у кого Ф платить надо или нет? У работающих по писят евро забирают из зп.
Анализ крови по 1 евро обходится) налетай!)
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих.
Выходит умные учатся у дураков..)
Аватара пользователя
Archibald
Абориген
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 12:11
Контактная информация:

Re: Новость одной строкой

Сообщение Archibald »

Это только для тех, у кого есть регистрация в обязательном социальном страховании.
Милена, покажи личико, бугагааа...
Аватара пользователя
Glen
Абориген
Сообщения: 8285
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:11

Re: Новость одной строкой

Сообщение Glen »

Сегодня курды бузили в Лиме ( старый город ), нет шоб Путину спасибо сказать)
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих.
Выходит умные учатся у дураков..)
Аватара пользователя
alexalex
Абориген
Сообщения: 9002
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:28
Откуда: Ларнака

Re: Новость одной строкой

Сообщение alexalex »

Сейчас чувак, на АИКовском пикапе, поблагодарил аварийкой, когда я его пропустил. Я был без буденовки и парашюта. Просто, культура приходит?
Ситуация настолько безнадёжна, что уже не вызывает опасений. Еще и дождь этот...
Аватара пользователя
Archibald
Абориген
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 12:11
Контактная информация:

Re: Новость одной строкой

Сообщение Archibald »

Всегда благодарят
Милена, покажи личико, бугагааа...
Аватара пользователя
Alcasha
Живу я тут
Сообщения: 5412
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:07
Откуда: Арбузная долина

Re: Новость одной строкой

Сообщение Alcasha »

alexalex
Понтиец. Местные не знают кнопки аварийка и где находится указатель поворотов.
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих
Аватара пользователя
Archibald
Абориген
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 12:11
Контактная информация:

Re: Новость одной строкой

Сообщение Archibald »

Аварийку знают, всегда включают после того, как въедут в зад или бочину без поворотников :rage:
Милена, покажи личико, бугагааа...
Аватара пользователя
KoshmaRus
Живу я тут
Сообщения: 5361
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 23:01
Откуда: Москва

Re: Новость одной строкой

Сообщение KoshmaRus »

Archibald писал(а):Аварийку знают, всегда включают после того, как въедут в зад или бочину без поворотников :rage:
нюх не теряйте..в рф в два раза больше смотрю в зад, а на острове - в десять... :finger:
В мире нет идилии - все вокруг рептилии и им ни ласт ни крыльев не дано. ( "Запрещённые барабанщики").
Я с благородного самогона, гониума, сразу открыл для себя яркий мир зиванийки. (Alkasha)
Аватара пользователя
Archibald
Абориген
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 12:11
Контактная информация:

Re: Новость одной строкой

Сообщение Archibald »

Мне пофиг.
Милена, покажи личико, бугагааа...
Аватара пользователя
alexalex
Абориген
Сообщения: 9002
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:28
Откуда: Ларнака

Re: Новость одной строкой

Сообщение alexalex »

Надеюсь, все свой супр... гражданский долг исполнили. :finger:
Ситуация настолько безнадёжна, что уже не вызывает опасений. Еще и дождь этот...
Аватара пользователя
Knyaz Rasul Yagudin
Дачник
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:11

Re: Новость одной строкой

Сообщение Knyaz Rasul Yagudin »

Какая-то чепуховина. Совсем заняться нечем, что ли? И ведь, судя по количеству просмотров, все русские на Кипре такие же идиоты - тут просмотров почти миллион
Бог покарал меня душой художника (Фаина Раневская)
Аватара пользователя
Alcasha
Живу я тут
Сообщения: 5412
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:07
Откуда: Арбузная долина

Re: Новость одной строкой

Сообщение Alcasha »

Новая метла, по новому метет. Пришло новое правительство и обнаружило, что в Мигрейшен что то не так. Жулики торгуют слотами по таксе. Такса 200 евро. https://cyprus-mail.com/2023/03/19/gove ... epartment/
Вложения
50987D9A-D3EB-4A72-A1B7-DA2569E56131.jpeg
79A3C244-1CFB-4138-86E6-A94AB3F233E7.jpeg
79A3C244-1CFB-4138-86E6-A94AB3F233E7.jpeg (80.94 КБ) 5584 просмотра
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих
Аватара пользователя
Archibald
Абориген
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 12:11
Контактная информация:

Re: Новость одной строкой

Сообщение Archibald »

200 это, видимо, с накруткой в 50 евро от стандартной цены :smth3:
Милена, покажи личико, бугагааа...
Аватара пользователя
Alcasha
Живу я тут
Сообщения: 5412
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:07
Откуда: Арбузная долина

Re: Новость одной строкой

Сообщение Alcasha »



Короткое замыкание в проводке или утюг не выключили?
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих
Maxim s221
Дачник
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 16 фев 2020, 05:55

Re: Новость одной строкой

Сообщение Maxim s221 »

Alcasha писал(а): 26 апр 2023, 19:54 Короткое замыкание в проводке или утюг не выключили?
Произошел хлопок и задымление. Все идет по плану :idea:
Аватара пользователя
Cruz
Живу я тут
Сообщения: 7692
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 17:07
Откуда: с острова невезения

Re: Новость одной строкой

Сообщение Cruz »

Maxim s221 писал(а): 26 апр 2023, 20:28
Alcasha писал(а): 26 апр 2023, 19:54 Короткое замыкание в проводке или утюг не выключили?
Произошел хлопок и задымление. Все идет по плану :idea:
А если немножко экстраполировать? Совсем чуть-чуть? :finger:

А помнится Алкаша фотки показывал своей халабуды с российским флагом? :smth3:

РС: пойду-ка прикуплю разных флажков, стран немало на свете...
"Несомненно, все это скоро кончится –
быстро и, видимо, некрасиво."

Избежать этого нельзя. Но можно все это презирать.

Путриоты! А атеисты тоже в Рай?
Аватара пользователя
KoshmaRus
Живу я тут
Сообщения: 5361
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 23:01
Откуда: Москва

Re: Новость одной строкой

Сообщение KoshmaRus »

Cruz » 27 апр 2023, 04:31

Maxim s221 писал(а): ↑26 апр 2023, 17:28
Alcasha писал(а): ↑26 апр 2023, 16:54Короткое замыкание в проводке или утюг не выключили?
Произошел хлопок и задымление. Все идет по плану :idea:
А если немножко экстраполировать? Совсем чуть-чуть? :finger:

А помнится Алкаша фотки показывал своей халабуды с российским флагом? :smth3:

РС: пойду-ка прикуплю разных флажков, стран немало на свете...


А кого в гости хотите, тех прапор и вешайте :tongue:
В мире нет идилии - все вокруг рептилии и им ни ласт ни крыльев не дано. ( "Запрещённые барабанщики").
Я с благородного самогона, гониума, сразу открыл для себя яркий мир зиванийки. (Alkasha)
Ответить