Князь Расуль Ягудин
Комком когтей
2010 год
***
Гавном пропахши переулки
пройдя на выход и на лёд
и подкрутив потуже втулки
на скрипке,
выходя в намёт,
коснёмся лап друг друга,
мельком
переглянувшись глазом в глаз,
комком когтей пройдясь постелькам-
и, понизив в бас
подлунный вой,
на полнолунье
храня подлунное «годи»,
галоп, намёт
и эти куньи
бриллианты снега на груди.
***
Трусы в горошек сдёрнув сразу
и всё достойное явив
вам,
вдаривши по газу,
я, выпроставшийся из грив
не ваших, ваших, тех и близких,
друзей и этих, пап и мам,
на путь,
с медалью олимпийских
побед трусы держа там-сям,
ступил к тебе как можно ближе,
крича, стеная и скорбя,
себя оплакивая
иже
с собой и всех, кто без тебя.
***
Случившись красны от натуги
и отвернувшись от тебя,
мы заплясали фугу «Вуги»,
мыча, потея и ебя
всех, кто попался на дороге,
отклячив зад, отставив хвост
и растопыривши все ноги
весьма похоже на форпост…
и оттоптав* вот эту тему,
я повернулся рылом вниз,
в неё засунувшись, как в клемму,
и, перезарядившись, из
недодобитых заморочек извлёк,
лаская, теребя
и излагая в виде строчек
вот эту, всю её,
тебя.
***
– Мне, конечно же, виднее, –
согласилась ты,
горбом
расцветая в крылья, вея,
ветром опахая дом.
И в мои влетая руки,
Чуть дышала – выдох… вдох…,
не обучена науке
побираться ради крох,
оглянулась, лишь мгновенье
балансируя у крыш...
И вот всё – пресветлой тенью
ты всё выше, выше, выш…
***
Чёрный ворон, я не твой.
Из песни.
Без просвета и без толка
вечер.
Ветер тих и лют.
Где же ты, моя наколка
«Перережьте меня тут»** ?
И наколку тронув пальцем,
из дивана воздвигясь,
я вразвалочку с развальцем
выхожу под дождь и грязь,
где прозрачная, как лето,
ты дышала в руку мне,
где всё так же недопета
вон та песня в стороне,
искажённа на пол-тона,
покорежена, как я…
Вейся, вейся же, ворона!
Ты моя, моя, моя!
***
Неотвратимая малышка,
Ну,что ж ты кружишься вокруг?
Тяжеловата эта книжка?,
которую из тонких рук,
как тонких лучиков рассвета,
я вынимал,
дрожа, как лист,
оттуда вырванный…
Всё это
гори огнём.
А ну-ка вист
и преферанс
с сигарой сбоку
стола, так тусклого у ламп,
лабая,
эту волооку
я позабуду,
только ямб
её тетрадочки в косую
линейку пряча в портмонет*** ,
в которой больше не рисую
её,
прозрачную на свет
***
Испоконна, как ветер с веток,
неуёмна и чуть жива,
нас имевшая с малолеток,
косоглаза, еблом крива,
засосавшая прямо в гланды
папиросочку Беломор,
вот, ты снишься мне у Уганды,
заслоняющая обзор,
ковыляющая по веткам,
опадающим пухово,
снисходящая к малолеткам,
всё не ведающим того,
кто ты, что ты и что хотела,
полусдвинувши створы век.
Пресвятая мадонна тела.
бл@дь.
Любимый мой человек.
***
Неустановленные факты
тебя, меня и нас зимой
в пенсне подвида катаракты,
избороздив,
о, Боже мой,
поля, моря, леса, дубравы,
я устанавливаю, вот,
как вы,
решительно неправы,
мороз вдыхая через рот,
позёмкой вылетев по насту,
ладошкой помахали мне –
вот так и схлопнув нашу касту,
где ты и я с тобой в пенсне.
***
Ты упала почему-то мордочкой в моё лицо.
Это что-то как-то круто,
что с тобой заподлицо
я понёс тебя, как эту,
пресвятую,
на диван…
Где тебя всё так же нету.
И где я, всё так же пьян,
запихав тебя в подушки,
посидел у края, да,
долго глядя в эти ушки,
навострённые сюда.
***
По ходу, ход необратимый
тебя от нас необратим,
где ваши пятки
– так гонимы! –
как мимы, излагали им,
не нам,
трагедию застоя
и всё, что там наоборот,
но я, тебя имея стоя,
отворотившу пыльный рот,
их всех имел вот так морально,
ища губами наобум
и принимая перорально****
пол-мочки слева,
ни бум-бум
не смысля в ветреных, как ветры,
непеременчивых очах,
еблом промерив километры
на ваших пяточках…
зачах
у предпоследнего приюта
на отпевании вот-вот
тебя в пыльце из штата Юта,
венцом пометившую рот.
***
Дождь ударил тебя неприцельно в губы,
закровившиеся, как глаза***** ,
и пропахшие лесом, как лесорубы,
остранённы,
руками хватаясь за
верхушки еловые,
травянисто
прогибавшиеся в костыли,
зашагали обратно так сноровисто,
где когда-то,
невывалены в пыли,
начинали,
прохладны, незапылённы,
начинавшееся с нуля…
как палёные спички, испепелённы****** ,
возвращающиеся, бля.
***
Вот те ненужные слова,
оставшиеся за тетрадкой******* ,
когда,
конечно же, права,
не оглянувшись и украдкой,
ты исказила телом солнц
сияние в дверном проёме,
давно с железным звуком «бонц»
захлопнувшемся,
в окаёме ещё немножечко светясь
так… золотистым,
цвета кожи,
с которой я сдирал, как грязь,
одежды, блёстки, цепи, вожжи…
и всё записывал слова
в тетрадку, пахнущую тало:
«люблю», «ты», «я» и слово «два»,
когда ты нас пересчитала.
Пионерское
Вот и первая побудка:
танцы-манцы, марш, конвой…
Как тоща была та грудка,
на которой, вой не вой,
так в тот раз и не нашарил
я исследуемого.
Лагерь парился******** и парил
испарениями, во,
запевая, плеща флагом,
промеряя до глубин
этим штоком, словно лагом,
глубину, где я один
и где долго под побудку
всё нашаривал впотьмах
эту тощенькую грудку,
раскрылённую в размах,
возле детской танцплощадки
схоронившись за рояль…
Так и водим наши блядки:
танцы-манцы, март-февраль…
***
По растрёпанным листочкам
шаря-шаря взад-вперёд,
криво сдвинутым лесочком
вот он, вот он я же, вот,
прохожу через перила,
охладившиеся мной,
как туманами, где мило
ты шептала «мой родной»…
И где всё болтаясь сбоку
слева, справа вкривь и вкось,
я ищу ту суку-доку,
обронившую мне «брось».
Пьяное
Закрыв окно, в котором месяц,
и обнажившись до луны********* ,
всю эту кучу околесиц
ты изложила мне, уны-
ло дёрнув носом,
и не простилась,
затворив
дворы, где беспардонно крив,
глумлив и скошен этот месяц,
к кому закидывая лик,
я шёл,
побольше околесиц неся, разбрасывая…
Ик!
***
– Ну, что же это всё такое? –
и я толкнул вас от себя,
придя к желанию покоя
и нежеланию тебя.
И долго,
скорчившись пониже
лицом, слезящимся тобой,
желал тебя, себя и иже
тебя со мною нас с тобой.
* Топтать, вытаптывать (журн. жарг.) – изучать, познавать, исследовать
**Всё собираюсь сделать себе татуировку – пунктирную линию вокруг шеи с надписями «линия отреза» через равные промежутки.
***Портмонет – именно в таком виде поначалу вошло в широкий народный обиход слово «портмоне».
**** Перрорально (мед.) – в рот
*****Использован образ «плакать кровавыми слезами»
****** Палёное (жарг.) – поддельное. Поддельные спички шипят, дымятся и превращаются в головешки, так и не дав огня.
******* Авторское выражение – производное от «за кадром»
********Париться (жарг.) – всего бояться
*********Имеется в виду полная луна, полнолуние
Мои стихи... не стал выбирать попроще
Правила форума
Бан за любую информацию об участнике и его родственниках и за оскорбление родственников участника.Если вы читаете и избегаете писать на форуме, то вас однажды вас сотрет Администратор. К вам нет личной антипатии Администратора. Пожалуйста не регистрируйтесь.
Бан за любую информацию об участнике и его родственниках и за оскорбление родственников участника.Если вы читаете и избегаете писать на форуме, то вас однажды вас сотрет Администратор. К вам нет личной антипатии Администратора. Пожалуйста не регистрируйтесь.
- Knyaz Rasul Yagudin
- Дачник
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:11
Мои стихи... не стал выбирать попроще
Бог покарал меня душой художника (Фаина Раневская)
Re: Мои стихи... не стал выбирать попроще
Париться-это нагружать мозг и о чем то думать. Обычно у пацанов от этого болит голова. "Не парься"- не бери в голову.Knyaz Rasul Yagudin писал(а):Париться (жарг.) – всего бояться
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих
Re: Мои стихи... не стал выбирать попроще
Knyaz Rasul Yagudin писал(а):и я толкнул вас от себя,
придя к желанию покоя
и нежеланию тебя.
И долго,
скорчившись пониже
лицом, слезящимся тобой,
желал тебя, себя и иже
тебя со мною нас с тобой.
Галкин приблизительно теми же...местоимениями:
"Несомненно, все это скоро кончится –
быстро и, видимо, некрасиво."
Избежать этого нельзя. Но можно все это презирать.
Путриоты! А атеисты тоже в Рай?
быстро и, видимо, некрасиво."
Избежать этого нельзя. Но можно все это презирать.
Путриоты! А атеисты тоже в Рай?
- Knyaz Rasul Yagudin
- Дачник
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:11
Re: Мои стихи... не стал выбирать попроще
[quote="Elen"][/quote]
Пожалуй, всё наоборот. Это не в стихотворении начало никак не связано с последующими строчками. Это у тебя мыслительной деятельности не хватило, чтобы понять стихотворение целиком. Это ведь, простите, не «Чижик-пыжик». Я подозревал, что ни шиша ты в моих стихах не поймёшь, вот почему в последний момент всё-таки расставил строчки по рифмам, а в первоисточнике у меня рифмы то и дело в середине строчек, вот, кстати, первоисточник, сравните:
Князь Расуль Ягудин
Комком когтей
2010 год
***
Гавном пропахши переулки
пройдя на выход и на лёд
и подкрутив потуже втулки на скрипке,
выходя в намёт, коснёмся лап друг друга,
мельком переглянувшись глазом в глаз,
комком когтей пройдясь постелькам-
и, понизив в бас подлунный вой,
на полнолунье храня подлунное «годи», галоп, намёт
и эти куньи бриллианты снега на груди.
***
Трусы в горошек сдёрнув сразу
и всё достойное явив вам,
вдаривши по газу,
я, выпроставшийся из грив
не ваших, ваших, тех и близких, друзей и этих, пап и мам,
на путь,
с медалью олимпийских побед
трусы держа там-сям,
ступил к тебе как можно ближе,
крича, стеная и скорбя,
себя оплакивая
иже с собой и всех, кто без тебя.
***
Случившись красны от натуги
и отвернувшись от тебя,
мы заплясали фугу «Вуги»,
мыча, потея и ебя всех,
кто попался на дороге, отклячив зад, отставив хвост
и растопыривши все ноги весьма похоже на форпост…
и оттоптав* вот эту тему,
я повернулся рылом вниз,
в неё засунувшись, как в клемму,
и, перезарядившись, из недодобитых заморочек извлёк,
лаская, теребя
и излагая в виде строчек
вот эту, всю её,
тебя.
***
– Мне, конечно же, виднее, –
согласилась ты,
горбом расцветая в крылья,
вея,
ветром опахая дом.
И в мои влетая руки,
Чуть дышала – выдох… вдох…,
не обучена науке побираться ради крох,
оглянулась,
лишь мгновенье балансируя у крыш...
И вот всё – пресветлой тенью ты всё выше, выше, выш…
***
Чёрный ворон, я не твой.
Из песни.
Без просвета и без толка вечер.
Ветер тих и лют.
Где же ты, моя наколка «Перережьте меня тут»** ?
И наколку тронув пальцем,
из дивана воздвигясь,
я вразвалочку с развальцем
выхожу под дождь и грязь,
где прозрачная, как лето, ты дышала в руку мне,
где всё так же недопета вон та песня в стороне,
искажённа на пол-тона,
покорежена, как я…
Вейся, вейся же, ворона!
Ты моя, моя, моя!
***
Неотвратимая малышка,
Ну,что ж ты кружишься вокруг?
Тяжеловата эта книжка?,
которую из тонких рук,
как тонких лучиков рассвета,
я вынимал,
дрожа, как лист, оттуда вырванный…
Всё это гори огнём.
А ну-ка вист и преферанс
с сигарой сбоку стола, так тусклого у ламп,
лабая,
эту волооку я позабуду,
только ямб её тетрадочки в косую линейку
пряча в портмонет*** ,
в которой больше не рисую
её,
прозрачную на свет
***
Испоконна, как ветер с веток,
неуёмна и чуть жива,
нас имевшая с малолеток,
косоглаза, еблом крива,
засосавшая прямо в гланды папиросочку Беломор,
вот, ты снишься мне у Уганды,
заслоняющая обзор,
ковыляющая по веткам, опадающим пухово,
снисходящая к малолеткам,
всё не ведающим того,
кто ты, что ты и что хотела,
полусдвинувши створы век.
Пресвятая мадонна тела.
бл@дь.
Любимый мой человек.
***
Неустановленные факты
тебя, меня и нас зимой
в пенсне подвида катаракты,
избороздив,
о, Боже мой,
поля, моря, леса, дубравы,
я устанавливаю, вот,
как вы,
решительно неправы,
мороз вдыхая через рот,
позёмкой вылетев по насту,
ладошкой помахали мне –
вот так и схлопнув нашу касту,
где ты и я с тобой в пенсне.
***
Ты упала почему-то мордочкой в моё лицо.
Это что-то как-то круто,
что с тобой заподлицо я понёс тебя, как эту,
пресвятую,
на диван…
Где тебя всё так же нету.
И где я, всё так же пьян,
запихав тебя в подушки,
посидел у края, да,
долго глядя в эти ушки,
навострённые сюда.
***
По ходу, ход необратимый
тебя от нас необратим,
где ваши пятки
– так гонимы! –
как мимы, излагали им,
не нам,
трагедию застоя
и всё, что там наоборот,
но я, тебя имея стоя,
отворотившу пыльный рот,
их всех имел вот так морально,
ища губами наобум и принимая перорально****
пол-мочки слева,
ни бум-бум не смысля в ветреных, как ветры,
непеременчивых очах,
еблом промерив километры
на ваших пяточках…
И чах у предпоследнего приюта
на отпевании вот-вот
тебя,
в пыльце из штата Юта,
венцом пометившую рот.
***
Дождь ударил тебя неприцельно в губы,
закровившиеся, как глаза***** ,
и пропахшие лесом, как лесорубы,
остранённы,
руками хватаясь за верхушки еловые,
травянисто прогибавшиеся в костыли,
зашагали обратно так сноровисто,
где когда-то,
невывалены в пыли,
начинали,
прохладны, незапылённы,
начинавшееся с нуля…
как палёные спички, испепелённы****** ,
возвращающиеся, бля.
***
Вот те ненужные слова,
оставшиеся за тетрадкой******* ,
когда,
конечно же, права,
не оглянувшись и украдкой,
ты исказила телом
солнц сияние в дверном проёме,
давно с железным звуком «бонц» захлопнувшемся,
в окаёме ещё немножечко светясь
так… золотистым,
цвета кожи,
с которой я сдирал, как грязь,
одежды, блёстки, цепи, вожжи…
и всё записывал слова
в тетрадку, пахнущую тало:
«люблю», «ты», «я» и слово «два»,
когда ты нас пересчитала.
Пионерское
Вот и первая побудка:
танцы-манцы, марш, конвой…
Как тоща была та грудка,
на которой, вой не вой,
так в тот раз и не нашарил я исследуемого.
Лагерь парился******** и парил
испарениями, во,
запевая, плеща флагом,
промеряя до глубин этим штоком, словно лагом,
глубину, где я один
и где долго под побудку
всё нашаривал впотьмах эту тощенькую грудку,
раскрылённую в размах,
возле детской танцплощадки схоронившись за рояль…
Так и водим наши блядки:
танцы-манцы, март-февраль…
***
По растрёпанным листочкам шаря-шаря взад-вперёд,
криво сдвинутым лесочком
вот он, вот он я же, вот,
прохожу через перила,
охладившиеся мной,
как туманами, где мило ты шептала «мой родной»…
И где всё болтаясь сбоку
слева, справа вкривь и вкось,
я ищу ту суку-доку,
обронившую мне «брось».
Пьяное
Закрыв окно, в котором месяц,
и обнажившись до луны********* ,
всю эту кучу околесиц ты изложила мне, уны-
ло дёрнув носом,
и не простилась,
затворив дворы,
где беспардонно крив, глумлив и скошен этот месяц,
к кому закидывая лик, я шёл,
побольше околесиц неся, разбрасывая…
Ик!
***
– Ну, что же это всё такое? –
и я толкнул вас от себя,
придя к желанию покоя
и нежеланию тебя.
И долго,
скорчившись пониже
лицом, слезящимся тобой,
желал тебя, себя и иже
тебя со мною нас с тобой.
* Топтать, вытаптывать (журн. жарг.) – изучать, познавать, исследовать
**Всё собираюсь сделать себе татуировку – пунктирную линию вокруг шеи с надписями «линия отреза» через равные промежутки.
***Портмонет – именно в таком виде поначалу вошло в широкий народный обиход слово «портмоне».
**** Перрорально (мед.) – в рот
*****Использован образ «плакать кровавыми слезами»
****** Палёное (жарг.) – поддельное. Поддельные спички шипят, дымятся и превращаются в головешки, так и не дав огня.
******* Авторское выражение – производное от «за кадром»
********Париться (жарг.) – всего бояться
*********Имеется в виду полная луна, полнолуние
Пожалуй, всё наоборот. Это не в стихотворении начало никак не связано с последующими строчками. Это у тебя мыслительной деятельности не хватило, чтобы понять стихотворение целиком. Это ведь, простите, не «Чижик-пыжик». Я подозревал, что ни шиша ты в моих стихах не поймёшь, вот почему в последний момент всё-таки расставил строчки по рифмам, а в первоисточнике у меня рифмы то и дело в середине строчек, вот, кстати, первоисточник, сравните:
Князь Расуль Ягудин
Комком когтей
2010 год
***
Гавном пропахши переулки
пройдя на выход и на лёд
и подкрутив потуже втулки на скрипке,
выходя в намёт, коснёмся лап друг друга,
мельком переглянувшись глазом в глаз,
комком когтей пройдясь постелькам-
и, понизив в бас подлунный вой,
на полнолунье храня подлунное «годи», галоп, намёт
и эти куньи бриллианты снега на груди.
***
Трусы в горошек сдёрнув сразу
и всё достойное явив вам,
вдаривши по газу,
я, выпроставшийся из грив
не ваших, ваших, тех и близких, друзей и этих, пап и мам,
на путь,
с медалью олимпийских побед
трусы держа там-сям,
ступил к тебе как можно ближе,
крича, стеная и скорбя,
себя оплакивая
иже с собой и всех, кто без тебя.
***
Случившись красны от натуги
и отвернувшись от тебя,
мы заплясали фугу «Вуги»,
мыча, потея и ебя всех,
кто попался на дороге, отклячив зад, отставив хвост
и растопыривши все ноги весьма похоже на форпост…
и оттоптав* вот эту тему,
я повернулся рылом вниз,
в неё засунувшись, как в клемму,
и, перезарядившись, из недодобитых заморочек извлёк,
лаская, теребя
и излагая в виде строчек
вот эту, всю её,
тебя.
***
– Мне, конечно же, виднее, –
согласилась ты,
горбом расцветая в крылья,
вея,
ветром опахая дом.
И в мои влетая руки,
Чуть дышала – выдох… вдох…,
не обучена науке побираться ради крох,
оглянулась,
лишь мгновенье балансируя у крыш...
И вот всё – пресветлой тенью ты всё выше, выше, выш…
***
Чёрный ворон, я не твой.
Из песни.
Без просвета и без толка вечер.
Ветер тих и лют.
Где же ты, моя наколка «Перережьте меня тут»** ?
И наколку тронув пальцем,
из дивана воздвигясь,
я вразвалочку с развальцем
выхожу под дождь и грязь,
где прозрачная, как лето, ты дышала в руку мне,
где всё так же недопета вон та песня в стороне,
искажённа на пол-тона,
покорежена, как я…
Вейся, вейся же, ворона!
Ты моя, моя, моя!
***
Неотвратимая малышка,
Ну,что ж ты кружишься вокруг?
Тяжеловата эта книжка?,
которую из тонких рук,
как тонких лучиков рассвета,
я вынимал,
дрожа, как лист, оттуда вырванный…
Всё это гори огнём.
А ну-ка вист и преферанс
с сигарой сбоку стола, так тусклого у ламп,
лабая,
эту волооку я позабуду,
только ямб её тетрадочки в косую линейку
пряча в портмонет*** ,
в которой больше не рисую
её,
прозрачную на свет
***
Испоконна, как ветер с веток,
неуёмна и чуть жива,
нас имевшая с малолеток,
косоглаза, еблом крива,
засосавшая прямо в гланды папиросочку Беломор,
вот, ты снишься мне у Уганды,
заслоняющая обзор,
ковыляющая по веткам, опадающим пухово,
снисходящая к малолеткам,
всё не ведающим того,
кто ты, что ты и что хотела,
полусдвинувши створы век.
Пресвятая мадонна тела.
бл@дь.
Любимый мой человек.
***
Неустановленные факты
тебя, меня и нас зимой
в пенсне подвида катаракты,
избороздив,
о, Боже мой,
поля, моря, леса, дубравы,
я устанавливаю, вот,
как вы,
решительно неправы,
мороз вдыхая через рот,
позёмкой вылетев по насту,
ладошкой помахали мне –
вот так и схлопнув нашу касту,
где ты и я с тобой в пенсне.
***
Ты упала почему-то мордочкой в моё лицо.
Это что-то как-то круто,
что с тобой заподлицо я понёс тебя, как эту,
пресвятую,
на диван…
Где тебя всё так же нету.
И где я, всё так же пьян,
запихав тебя в подушки,
посидел у края, да,
долго глядя в эти ушки,
навострённые сюда.
***
По ходу, ход необратимый
тебя от нас необратим,
где ваши пятки
– так гонимы! –
как мимы, излагали им,
не нам,
трагедию застоя
и всё, что там наоборот,
но я, тебя имея стоя,
отворотившу пыльный рот,
их всех имел вот так морально,
ища губами наобум и принимая перорально****
пол-мочки слева,
ни бум-бум не смысля в ветреных, как ветры,
непеременчивых очах,
еблом промерив километры
на ваших пяточках…
И чах у предпоследнего приюта
на отпевании вот-вот
тебя,
в пыльце из штата Юта,
венцом пометившую рот.
***
Дождь ударил тебя неприцельно в губы,
закровившиеся, как глаза***** ,
и пропахшие лесом, как лесорубы,
остранённы,
руками хватаясь за верхушки еловые,
травянисто прогибавшиеся в костыли,
зашагали обратно так сноровисто,
где когда-то,
невывалены в пыли,
начинали,
прохладны, незапылённы,
начинавшееся с нуля…
как палёные спички, испепелённы****** ,
возвращающиеся, бля.
***
Вот те ненужные слова,
оставшиеся за тетрадкой******* ,
когда,
конечно же, права,
не оглянувшись и украдкой,
ты исказила телом
солнц сияние в дверном проёме,
давно с железным звуком «бонц» захлопнувшемся,
в окаёме ещё немножечко светясь
так… золотистым,
цвета кожи,
с которой я сдирал, как грязь,
одежды, блёстки, цепи, вожжи…
и всё записывал слова
в тетрадку, пахнущую тало:
«люблю», «ты», «я» и слово «два»,
когда ты нас пересчитала.
Пионерское
Вот и первая побудка:
танцы-манцы, марш, конвой…
Как тоща была та грудка,
на которой, вой не вой,
так в тот раз и не нашарил я исследуемого.
Лагерь парился******** и парил
испарениями, во,
запевая, плеща флагом,
промеряя до глубин этим штоком, словно лагом,
глубину, где я один
и где долго под побудку
всё нашаривал впотьмах эту тощенькую грудку,
раскрылённую в размах,
возле детской танцплощадки схоронившись за рояль…
Так и водим наши блядки:
танцы-манцы, март-февраль…
***
По растрёпанным листочкам шаря-шаря взад-вперёд,
криво сдвинутым лесочком
вот он, вот он я же, вот,
прохожу через перила,
охладившиеся мной,
как туманами, где мило ты шептала «мой родной»…
И где всё болтаясь сбоку
слева, справа вкривь и вкось,
я ищу ту суку-доку,
обронившую мне «брось».
Пьяное
Закрыв окно, в котором месяц,
и обнажившись до луны********* ,
всю эту кучу околесиц ты изложила мне, уны-
ло дёрнув носом,
и не простилась,
затворив дворы,
где беспардонно крив, глумлив и скошен этот месяц,
к кому закидывая лик, я шёл,
побольше околесиц неся, разбрасывая…
Ик!
***
– Ну, что же это всё такое? –
и я толкнул вас от себя,
придя к желанию покоя
и нежеланию тебя.
И долго,
скорчившись пониже
лицом, слезящимся тобой,
желал тебя, себя и иже
тебя со мною нас с тобой.
* Топтать, вытаптывать (журн. жарг.) – изучать, познавать, исследовать
**Всё собираюсь сделать себе татуировку – пунктирную линию вокруг шеи с надписями «линия отреза» через равные промежутки.
***Портмонет – именно в таком виде поначалу вошло в широкий народный обиход слово «портмоне».
**** Перрорально (мед.) – в рот
*****Использован образ «плакать кровавыми слезами»
****** Палёное (жарг.) – поддельное. Поддельные спички шипят, дымятся и превращаются в головешки, так и не дав огня.
******* Авторское выражение – производное от «за кадром»
********Париться (жарг.) – всего бояться
*********Имеется в виду полная луна, полнолуние
Последний раз редактировалось Knyaz Rasul Yagudin 13 дек 2014, 07:29, всего редактировалось 1 раз.
Бог покарал меня душой художника (Фаина Раневская)
- Knyaz Rasul Yagudin
- Дачник
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:11
Re: Мои стихи... не стал выбирать попроще
Да? Хрен знает, может быть, мне всё-таки не 17Alcasha писал(а):Париться-это нагружать мозг и о чем то думать. Обычно у пацанов от этого болит голова. "Не парься"- не бери в голову.Knyaz Rasul Yagudin писал(а):Париться (жарг.) – всего бояться
Бог покарал меня душой художника (Фаина Раневская)
- Knyaz Rasul Yagudin
- Дачник
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:11
Re: Мои стихи... не стал выбирать попроще
Привести в пример Галкина как светоч мудрости… придёт же в голову такое.Cruz писал(а):Knyaz Rasul Yagudin писал(а):и я толкнул вас от себя,
придя к желанию покоя
и нежеланию тебя.
И долго,
скорчившись пониже
лицом, слезящимся тобой,
желал тебя, себя и иже
тебя со мною нас с тобой.
Галкин приблизительно теми же...местоимениями:
Бог покарал меня душой художника (Фаина Раневская)