Центр обслуживания граждан: как потерять время и деньги впустую
Добавлено: 09 окт 2020, 18:10
Те же грабли.
Сегодня, не поленился, и потратил время на выяснение обоснованности неких условий и требований документов, о которых мне тут рассказывали пару месяцев назад. Оказалось, что от нас вообще ничего не нужно. В той организации, в которую мы должны были подать обновленные данные на этот год. Да - совсем ненужны, ибо все это полностью отменено. Не ломайте голову, это слишком редкий и точно далекий от вас случай.
Но в Γραφείο Εξυπηρέτησης Δημοτών от нас все это время продолжали требовать бумажки для выдачи отмененного документа. Причем, бумажки не только местные, но из России. Я потратил кучу времени, пока не сказал себе: Стоп, а может, надо узнать с другой стороны? Куда, кстати, тоже по телефону не дозвониться. Но, можно спокойно зайти прямо с улицы, в отличии от «центра по обслуживанию граждан», куда для пустячного вопроса надо записываться за несколько дней по телефону.
В итоге, я сэкономил деньги и время, которые бы впустую потратил на решение несуществующей проблемы!
В прошлый раз они там отказывались жене новый паспорт выдавать, вызвав удивление в паспортном отделе муниципалитета.
В который раз убеждаюсь, что все, что вам говорят в «центрах по обслуживанию граждан», надо делить даже не на два или 4, а, скорее, сразу на ноль.Сегодня, не поленился, и потратил время на выяснение обоснованности неких условий и требований документов, о которых мне тут рассказывали пару месяцев назад. Оказалось, что от нас вообще ничего не нужно. В той организации, в которую мы должны были подать обновленные данные на этот год. Да - совсем ненужны, ибо все это полностью отменено. Не ломайте голову, это слишком редкий и точно далекий от вас случай.
Но в Γραφείο Εξυπηρέτησης Δημοτών от нас все это время продолжали требовать бумажки для выдачи отмененного документа. Причем, бумажки не только местные, но из России. Я потратил кучу времени, пока не сказал себе: Стоп, а может, надо узнать с другой стороны? Куда, кстати, тоже по телефону не дозвониться. Но, можно спокойно зайти прямо с улицы, в отличии от «центра по обслуживанию граждан», куда для пустячного вопроса надо записываться за несколько дней по телефону.
В итоге, я сэкономил деньги и время, которые бы впустую потратил на решение несуществующей проблемы!
В прошлый раз они там отказывались жене новый паспорт выдавать, вызвав удивление в паспортном отделе муниципалитета.