Уххх... А чем Вы меряли реальную скорость? Дикое расхождение какое тоsodrujestvo писал(а): ↑26 июл 2024, 21:38 При реальной скорости 110 км штатный спидометр показывает 116 км
Машина из Японии без посредников
Правила форума
Бан за любую информацию об участнике и его родственниках и за оскорбление родственников участника.
Бан за любую информацию об участнике и его родственниках и за оскорбление родственников участника.
-
- Дачник
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 16 фев 2020, 05:55
Re: Машина из Японии без посредников
Re: Машина из Японии без посредников
Всегда так. Сколько у меня было машин, скорость по спидометру всегда выше, чем скорость по навигатору. Может, производители сознательно несколько завышают показания спидометров?Maxim s221 писал(а): ↑27 июл 2024, 12:26 Уххх... А чем Вы меряли реальную скорость? Дикое расхождение какое то
Re: Машина из Японии без посредников
Похоже, очень выгодная покупка. Цена новой на Кипре начинается от 45800 евро
-
- Дачник
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 16 фев 2020, 05:55
-
- Дачник
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 16 фев 2020, 05:55
Re: Машина из Японии без посредников
На новые машины цены всегда дикие. Я ягуар купил электрический с пробегом 50 тысяч км менее чем за пол цены, при его изначальной стоимости в 80 тысяч евро. А так, вон на базараки есть как у автора...
https://m.bazaraki.com/adv/5200452_toyo ... 1-8l-2019/
Re: Машина из Японии без посредников
У новых машин есть преимущество - надежность. Сейчас пользуюсь мерседесом, купленным новым в 2018г. Первая поломка случилась неделю назад при пробеге 170тыс. - полетела катушка зажигания.
-
- Дачник
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 16 фев 2020, 05:55
Re: Машина из Японии без посредников
Как показывает практика, серьезная поломка легко может произойти на существенно меньших пробегах. Например у меня на мерседесе s класса с пробегом 37 тысяч километров произошло разрушение компонентов внутри топливного насоса, стружка забила форсунки, в результате чего они стали лить топливо и смыли маслянную пленку, убив двигатель (4.7 biturbo). Ремонт встал в 10 тысяч евро, так что все относительно. Про те же новые рейнджы я вообще молчу, поломки начинаются уже на 5 тысячах км. Единственный плюс нового авто это гарантия пожалуй... По мне так лучше пусть машина 50 к отъездиит, как правило к этому пробегу заводские деффекты уже раскрываются в полной мере. Но конечно опыт владения у всех разный, так что все субъективно
- sodrujestvo
- Турист
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 01:12
Re: Машина из Японии без посредников
Потихоньку набирается статистика. Машина честно проезжает 52-54 км на электричестве после ночной зарядки. Большое значение имеет время работы кондиционера. Пока мне ставили новую мультимедийно-навигационную систему, авто простояло с открытыми дверями и работающим кондеем почти 4 часа. Почти весь заряд батареи был израсходован.
- sodrujestvo
- Турист
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 01:12
Re: Машина из Японии без посредников
Настала осень и появилась возможность поездить без кондиционера и вентиляции. Просто с открытыми окнами. Японцы не врут. Минимум 54 км. на электротяге. А вот кондей ест очень много. Летом в жару больше 30 км не получалось .
На трассе, после автоматического перехода в гибридный режим, с включенным кондиционером ровно 4 литра на 100 км.
Очень нравится на трассе, да иногда и в городе, адаптивный круиз-контроль .
В общем машина оправдывает мои ожидания.
Кстати, гибридов стали покупать на Кипре почти на 40% больше, чем годом раньше, а чистых бензиновых авто - почти на 50% меньше.
Правда я считаю только Приус настоящим гибридом из-за применения в нем планетарной коробки передач, которая органично связывает три вала - от ДВС, от электродвигателя и от ведущих колес.
На трассе, после автоматического перехода в гибридный режим, с включенным кондиционером ровно 4 литра на 100 км.
Очень нравится на трассе, да иногда и в городе, адаптивный круиз-контроль .
В общем машина оправдывает мои ожидания.
Кстати, гибридов стали покупать на Кипре почти на 40% больше, чем годом раньше, а чистых бензиновых авто - почти на 50% меньше.
Правда я считаю только Приус настоящим гибридом из-за применения в нем планетарной коробки передач, которая органично связывает три вала - от ДВС, от электродвигателя и от ведущих колес.
-
- Дачник
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 16 фев 2020, 05:55
Re: Машина из Японии без посредников
У всех гибридиздов такой прикол есть, расход считать. Я раньше тоже так делал когда на гибриде ездил
Re: Машина из Японии без посредников
Так а зачем его иначе покупать?
-
- Дачник
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 16 фев 2020, 05:55
- sodrujestvo
- Турист
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 01:12
Re: Машина из Японии без посредников
В том то и особенность PHV, что он должен заходить очень многим.
Если ездить недалеко, то едешь как на "электричке". Тот же бесшумный двигатель, высокая приемистость Действительно не Тесла, но 11,1 сек до 100 км/час - тоже не плохо.
А если едешь далеко, то имеешь нормальный гибрид с низким расходом и без проблем с заправкой.
Если ездить недалеко, то едешь как на "электричке". Тот же бесшумный двигатель, высокая приемистость Действительно не Тесла, но 11,1 сек до 100 км/час - тоже не плохо.
А если едешь далеко, то имеешь нормальный гибрид с низким расходом и без проблем с заправкой.
Re: Машина из Японии без посредников
Мне не заходит. Для меня это химера - машина с двумя наборами агрегатов. Сложная, менее надежная и более дорогая в ремонте и обслуживании.sodrujestvo писал(а): ↑19 окт 2024, 23:10 В том то и особенность PHV, что он должен заходить очень многим.
- sodrujestvo
- Турист
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 01:12
Re: Машина из Японии без посредников
Этот цикл обеспечивает высокий КПД, но такой ДВС хорошо работает лишь в узком диапазоне оборотов. Значит, при любой скорости автомобиля он должен работать на одной частоте. Регулировку частоты как раз и обеспечивает трансмиссия.
Все шестерни приходят в движение. Причём двигатель крутится на своей оптимальной скорости, а скорость вращения второго электромотора жёстко связана со скоростью вращения колёс.
Солнечный электромотор может работать на любой частоте, и он выступает в роли синхронизатора для всех трёх устройств.
Этот двигатель очень надежен. Единственный его недостаток - пониженная мощность при том же весе. Но недостаток мощности компенсируется наличием мощных электродвигателей.
Приус один из немногих серийных автомобилей, которые можно назвать "миллиониками" по суммарному пробегу.
Надежность Приуса так высока, что во многих странах он широко используется как такси.
-
- Дачник
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 16 фев 2020, 05:55
Re: Машина из Японии без посредников
Ну тут кому как. Для меня такая динамика, это как лет на 50 назад переместитьсяsodrujestvo писал(а): ↑19 окт 2024, 23:10 Действительно не Тесла, но 11,1 сек до 100 км/час - тоже не плохо
-
- Дачник
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 16 фев 2020, 05:55
Re: Машина из Японии без посредников
Не, приусы норм сейчас, очень надежные автомобили. У меня кроун моделиста был гибридный, на пробеге в 100 К машина была реально как новая, тойота сейчас делают очень надежные и порой даже красивые автомобили, в том числе и гибриды. Скучные ток они очень...
- Вложения
-
- DSC_0293 (1).jpg (45.91 КБ) 3258 просмотров
- sodrujestvo
- Турист
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 01:12
Re: Машина из Японии без посредников
Хоть и летят в меня тапки, но я продолжу считать .
Померил сколько кВт/час уходит на зарядку авто. Результат - примерно 6 кВт/час. Это хорошо совпадает с результатами измерений других приусоводов. Да и так почти очевидно. Общая емкость силовой АКБ - 8,8 кВт/час. Она при эксплуатации никогда не разряжается ниже остаточного заряда в 30%. Значит дозарядить ее надо на 70% или 6,16 кВт/час.
Теперь перейдем к деньгам :
6 кВт/час х 0,35 евро = 2,1 евро. Этого хватает на 50 км в городе. Т.е. 0,042 евро/км.
Тот же Приус, но не в чисто электрическом режиме с расходом 5 л на 100 км - 0,07 евро/км. В 1,67 раз дороже.
Обычный бензиновый автомобиль с расходом 10 л на 100 км - 0,14 евро/км. В 3,33 раза дороже .
И это не считая возможности поставить солнечные панели и ездить практически бесплатно.
Я их себе уже поставил .
Померил сколько кВт/час уходит на зарядку авто. Результат - примерно 6 кВт/час. Это хорошо совпадает с результатами измерений других приусоводов. Да и так почти очевидно. Общая емкость силовой АКБ - 8,8 кВт/час. Она при эксплуатации никогда не разряжается ниже остаточного заряда в 30%. Значит дозарядить ее надо на 70% или 6,16 кВт/час.
Теперь перейдем к деньгам :
6 кВт/час х 0,35 евро = 2,1 евро. Этого хватает на 50 км в городе. Т.е. 0,042 евро/км.
Тот же Приус, но не в чисто электрическом режиме с расходом 5 л на 100 км - 0,07 евро/км. В 1,67 раз дороже.
Обычный бензиновый автомобиль с расходом 10 л на 100 км - 0,14 евро/км. В 3,33 раза дороже .
И это не считая возможности поставить солнечные панели и ездить практически бесплатно.
Я их себе уже поставил .
-
- Дачник
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 16 фев 2020, 05:55
Re: Машина из Японии без посредников
Не, ну вообще нет никаких тапков, так просто мысли вслух. По сабжу взять электричку (мое мнение) интереснее чем ездить на приусе. В электричке нет налогов, нет смены зап частей и имея панели на крыше дома она бесплатна с точки зрения топлива + бонус, электричка едет, а некоторые, вполне себе при скромной цене, уделывают битурбовые мерсы и бмв, при цене скромного кроссовера
Re: Машина из Японии без посредников
это какие?Maxim s221 писал(а): ↑21 окт 2024, 23:01 а некоторые, вполне себе при скромной цене, уделывают битурбовые мерсы и бмв, при цене скромного кроссовера
-
- Дачник
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 16 фев 2020, 05:55
- sodrujestvo
- Турист
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 01:12
Re: Машина из Японии без посредников
Теперь из Англии растоможка, как и из Японии. Ооочень дорого. Да и заправок на Кипре очень мало. Даже в Протарес съездить будет сложно.
-
- Дачник
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 16 фев 2020, 05:55
Re: Машина из Японии без посредников
Во первых заправки есть и ягуар сам проложит маршрут до ближайшей, во вторых можете пополниться на месте, куда доберетесь, (вы ж не на 5 минут едите), в третьих запас хода 450 км. Даже если забираться в гору, обратно с горы рекуперация будет дозаряжать батарею. Ну и наконец в четвертых прямо сейчас на базараки висит синий ягур за 33 тысячи с торгом, в самом офигенном синнем цвете, с пробегом 41 тысяча кмsodrujestvo писал(а): ↑22 окт 2024, 22:31 Да и заправок на Кипре очень мало. Даже в Протарес съездить будет сложно
https://m.bazaraki.com/adv/5485490_jagu ... tric-2020/
Re: Машина из Японии без посредников
откуда? Из Лимассола 140 км. Вы на самокате поедете?
Милена, покажи личико, бугагааа...
- sodrujestvo
- Турист
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 01:12
Re: Машина из Японии без посредников
Из Пафоса - 200. Туда и обратно - 400. Да там поездить. Да запас на всякий случай.
Кроме того я уверен, что электричка выезжает свои паспортные километры без кондея, без света и т.д.
С кондеем летом будет почти в 1,5 раз меньше.
Вот и приехали. Без подзарядки не съездить .
Да еще для нормальной зарядки электричка требует 3-х фазную сеть дома и еще не всякая проводка выдержит. Там, по-моему, 16 А на фазу.
Стоит в 1,5 раз дороже. Зарядная станция - кто сделает.
Так что проблем с электричкой хватает. А вот ради чего непонятно.
Я и так когда выезжаю на трассу всегда разгоняюсь быстрее всех. Электричка, конечно, меня обгонит. Но стоит ли ради этих 20 сек поиметь на свою голову кучу проблем.
Кроме того я уверен, что электричка выезжает свои паспортные километры без кондея, без света и т.д.
С кондеем летом будет почти в 1,5 раз меньше.
Вот и приехали. Без подзарядки не съездить .
Да еще для нормальной зарядки электричка требует 3-х фазную сеть дома и еще не всякая проводка выдержит. Там, по-моему, 16 А на фазу.
Стоит в 1,5 раз дороже. Зарядная станция - кто сделает.
Так что проблем с электричкой хватает. А вот ради чего непонятно.
Я и так когда выезжаю на трассу всегда разгоняюсь быстрее всех. Электричка, конечно, меня обгонит. Но стоит ли ради этих 20 сек поиметь на свою голову кучу проблем.