Кидосы по-Кипрски
Добавлено: 12 сен 2017, 12:39
Вброшу, дабы включить бдительность расстаявших буратин на солнце, либо чтобы рассказать, а какая же я дура, если кто ещё сомневался.
Предисловие. Ну вот и настал повсеместный кризис, при котором, нет, ну не голодаем, но начинаем заново вспоминать, как оно, собирать бумаженции при оплате, спрашивать, а что включено в ваш инвойс и даже открывать предыдущие оплаты, чего ранее проделано (мною во всяком случае) не было никогда. цена -товар (сервис) - оплата.
И тут...подкрались незаметно открытий ряд.
1) Поход в авто-сервис от представителя.
Машина, из-за того что долго стояла, вдруг не захотела заводиться. Звоню на Ниссан, говорю, ключ под ковриком - чините. Также напоминаю им, что мне прислали смс-ку, что по горантии должен пройти какой-то бесплатный сервис, мол, заодно проверьте. Ок, Вам перезвонят. Перезванивают - батарею нужно менять - 140 евро (но Вам 110 со скидкой). Ок, спасибо жду. Через несколько часов звонят, приезжайте, принимайте машинку, с Вас.... 457 евров. Отвечаю по привычке, ок, еду и тууууут шевельнулось серое вещество, в груди защимило, глаза защипало. "Ээээ, пардон ми. А за что такая цена? Мы ж говорили с механиком, что батарея 110 евро". Как, Вы же сервис просили, как раз время пришло, вот мы и сделали, - масла, фильтры, вошеры, вайперы и куленты... Хрен с Вами ребята, еду. ПРиезжаю к товарищам на рецепшн, грю, просьба ещё раз повторить для иностранцев, о каком бесплатном гарантийном сервисе Вы мне писали в смс-ках? -Та то "элегхос" (проверка, по-нашему), отвечают. А Сервис, что означает? - А сервис, всё остальное. Тяжело вздохнув оплатила я этот кардибалет. Получила ключ с пометками о сервисах и замечаю.
1) Батарея в инвойсе 155 евро
2) Сервис должен был быть ещё через 5000 км, а не сейчас.
3) В дескрипшн чё только не написали...
Вот так, развод по-кипрски. Это если бы я пошла поставить набойки на сапоги, а мне поменяли всю подошву. И не отрывать же потом. Плати и шад ап, как грица.
2. Второй попадос .
Страховка за ипагелматика адеа. Ну кто знает, тот поймет, мне лично не понятно, но чтобы иметь лицензию, нужно страховать работу. Плачу, вешаю на стену и забываю.
(см выше предисловие) Отдаю чек приехавшему страховщику, закуриваю и вытаскиваю документы, дабы узнать, а что там такое, что стоит аж 500 евров.
Читаю и удивляюсь. Строчки офис квалифицированный стаф - 0, тех стаф - 0, администраторы - 0.
Дополнительные данные инщуред персонс и что я вижу, а там стою я и какой-то хмырь.
Знаете, как пищат тормоза, вот тогда я думаю мой мозг так запищал. Набираю товарища асфалиста и прописываю ему по первое число. Грит, ок, завтра приеду, поменяем чек на одно лицо. Грю - хер, в прошлом году я также платила за постороннего хмыря, а значит мой 2017-2018 год полностью оплачены. Переносите суммы, корректируйте данные и срочно мне на стол страховку. Перезванивают. 16 забудь (ксехасе то! как часто я это слышу от киприотов.) а за 17ый скидка в 50 евро. То биш 200 евро приготовь к оплате. И тут мой интеллект отвлёкся от булочек с чаем и я подумала, верней мне кипрская поговорка помогла "есть и вдругих фрутариях апельсины", а не набрать ли мне другого асфалистиса, нехай сумму назовет, а то я неведаю как они вообще калькулируют данные суммы. И что вы думаете? Таки взял калькулятор, прощитал там что-то и оле-оп! 81 евро евро вся страховка за год!
всё.
Управы, договориться или выйти на правду - нет в некоторых организациях на Кипре. Единственный выход - уходить от таких работничков, которые пользуются занятностью, незнаниями и отсутствием бдительности.
Ниссан ничего не потеряет, если я больше там сервис делать не буду. А вот страховщик, который с 2001 года страхует всё и вся мне и моей семье показал, как он негибог и неграмотен. Если он не может исправить свою ошибку, возместив клиенту сумму, то хрен что от них дождёшься, если жизнь станет под угрозу. Даже фул сервис всегда при авариях просят всё-равно 200 евро. Ну что-то тут не то, товарищи...
Предисловие. Ну вот и настал повсеместный кризис, при котором, нет, ну не голодаем, но начинаем заново вспоминать, как оно, собирать бумаженции при оплате, спрашивать, а что включено в ваш инвойс и даже открывать предыдущие оплаты, чего ранее проделано (мною во всяком случае) не было никогда. цена -товар (сервис) - оплата.
И тут...подкрались незаметно открытий ряд.
1) Поход в авто-сервис от представителя.
Машина, из-за того что долго стояла, вдруг не захотела заводиться. Звоню на Ниссан, говорю, ключ под ковриком - чините. Также напоминаю им, что мне прислали смс-ку, что по горантии должен пройти какой-то бесплатный сервис, мол, заодно проверьте. Ок, Вам перезвонят. Перезванивают - батарею нужно менять - 140 евро (но Вам 110 со скидкой). Ок, спасибо жду. Через несколько часов звонят, приезжайте, принимайте машинку, с Вас.... 457 евров. Отвечаю по привычке, ок, еду и тууууут шевельнулось серое вещество, в груди защимило, глаза защипало. "Ээээ, пардон ми. А за что такая цена? Мы ж говорили с механиком, что батарея 110 евро". Как, Вы же сервис просили, как раз время пришло, вот мы и сделали, - масла, фильтры, вошеры, вайперы и куленты... Хрен с Вами ребята, еду. ПРиезжаю к товарищам на рецепшн, грю, просьба ещё раз повторить для иностранцев, о каком бесплатном гарантийном сервисе Вы мне писали в смс-ках? -Та то "элегхос" (проверка, по-нашему), отвечают. А Сервис, что означает? - А сервис, всё остальное. Тяжело вздохнув оплатила я этот кардибалет. Получила ключ с пометками о сервисах и замечаю.
1) Батарея в инвойсе 155 евро
2) Сервис должен был быть ещё через 5000 км, а не сейчас.
3) В дескрипшн чё только не написали...
Вот так, развод по-кипрски. Это если бы я пошла поставить набойки на сапоги, а мне поменяли всю подошву. И не отрывать же потом. Плати и шад ап, как грица.
2. Второй попадос .
Страховка за ипагелматика адеа. Ну кто знает, тот поймет, мне лично не понятно, но чтобы иметь лицензию, нужно страховать работу. Плачу, вешаю на стену и забываю.
(см выше предисловие) Отдаю чек приехавшему страховщику, закуриваю и вытаскиваю документы, дабы узнать, а что там такое, что стоит аж 500 евров.
Читаю и удивляюсь. Строчки офис квалифицированный стаф - 0, тех стаф - 0, администраторы - 0.
Дополнительные данные инщуред персонс и что я вижу, а там стою я и какой-то хмырь.
Знаете, как пищат тормоза, вот тогда я думаю мой мозг так запищал. Набираю товарища асфалиста и прописываю ему по первое число. Грит, ок, завтра приеду, поменяем чек на одно лицо. Грю - хер, в прошлом году я также платила за постороннего хмыря, а значит мой 2017-2018 год полностью оплачены. Переносите суммы, корректируйте данные и срочно мне на стол страховку. Перезванивают. 16 забудь (ксехасе то! как часто я это слышу от киприотов.) а за 17ый скидка в 50 евро. То биш 200 евро приготовь к оплате. И тут мой интеллект отвлёкся от булочек с чаем и я подумала, верней мне кипрская поговорка помогла "есть и вдругих фрутариях апельсины", а не набрать ли мне другого асфалистиса, нехай сумму назовет, а то я неведаю как они вообще калькулируют данные суммы. И что вы думаете? Таки взял калькулятор, прощитал там что-то и оле-оп! 81 евро евро вся страховка за год!
всё.
Управы, договориться или выйти на правду - нет в некоторых организациях на Кипре. Единственный выход - уходить от таких работничков, которые пользуются занятностью, незнаниями и отсутствием бдительности.
Ниссан ничего не потеряет, если я больше там сервис делать не буду. А вот страховщик, который с 2001 года страхует всё и вся мне и моей семье показал, как он негибог и неграмотен. Если он не может исправить свою ошибку, возместив клиенту сумму, то хрен что от них дождёшься, если жизнь станет под угрозу. Даже фул сервис всегда при авариях просят всё-равно 200 евро. Ну что-то тут не то, товарищи...