[youtube][/youtube]
Эксперты специально разбили в пустыне пассажирский Boeing-727, чтобы посмотреть, что происходит с самолетом и людьми на борту во время катастрофы. Выяснилось, что максимальные шансы выжить есть у тех пассажиров, кто сидит в хвосте лайнера.
Основной удар приходится на нос, поэтому больше всех рискуют расстаться с жизнью пассажиры бизнес-класса, чьи места располагаются сразу за кабиной, и, несомненно, сами пилоты. Экспериментаторы посадили в хвосте самолета три манекена, которые обычно используются для краш-тестов автомобилей. Так, практически не пострадал тот экземпляр, туловище которого было наклонено вперед, а головой он упирался в спинку впереди стоящего кресла. Манекен, пристегнутый ремнем и сидящий с прямой спиной, "выжил", но получил серьезную травму головы, отмечают "Лига Новости". Третий вообще пренебрег техникой безопасности, поэтому "скончался" на месте http://www.pravda.ru/news/science/17-09 ... 29-avia-0/
Бизнес класс первым попадает в ад(рай?)
Правила форума
Бан за любую информацию об участнике и его родственниках и за оскорбление родственников участника.
Бан за любую информацию об участнике и его родственниках и за оскорбление родственников участника.
Бизнес класс первым попадает в ад(рай?)
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих
Re: Бизнес класс первым попадает в ад(рай?)
Управляемое падение сильно отличается от неуправляемого. Если самолет падает плашмя, в штопоре, на плоскость - шансов не будет ни у кого. На моей памяти был один только случай, когда выжил единственный пассажир военного Ил-76, упавшего в Армении. Этот пассажир, действительно, находился в хвостовой части самолета.
Бизнес класс первым попадает в ад(рай?)
Случай с Ларисой Савицкой (я знакома с её отцом) оставляет маленькую надежду на спасение.
Девушка возвращалась с мужем из свадебного путешествия , но на высоте почти 6000 м в них въехал военный самолет. Об этом очень много писали (с опозданием на 10 лет!), итог сей удивительной истории- Лариса планировала на каком то листе от самолета, вжавшись в кресло и чудом осталась жива. Правда, вся переломана, без зубов и потеряла тут же ребеночка. Её нашли спустя три дня в тайге полупарализованную. Бедняжке так и не дали инвалидность и сумма компенсации составила 75 рублей.
Девушка возвращалась с мужем из свадебного путешествия , но на высоте почти 6000 м в них въехал военный самолет. Об этом очень много писали (с опозданием на 10 лет!), итог сей удивительной истории- Лариса планировала на каком то листе от самолета, вжавшись в кресло и чудом осталась жива. Правда, вся переломана, без зубов и потеряла тут же ребеночка. Её нашли спустя три дня в тайге полупарализованную. Бедняжке так и не дали инвалидность и сумма компенсации составила 75 рублей.
Re: Бизнес класс первым попадает в ад(рай?)
Бляха-муха... Чего это я в такие воспоминания ударилась перед вылетом?
Re: Бизнес класс первым попадает в ад(рай?)
Я когда редко летал, то боялся и напивался на борту, когда чаще стал летать, бояться устал. На первый план выходит вопрос выпить перед полетом за час таблетку аспирина и иногда побаловаться красненьким на борту. Если вина не подают, пью краснеький томатный сок-в него меньше всего химии кладут.
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих
Re: Бизнес класс первым попадает в ад(рай?)
чего там боятья?
раз - и все
вот лежать и, мучительно страдая, годами уходить... да еще напрягая всех своих близких...
вот это действительно страшно.
раз - и все
вот лежать и, мучительно страдая, годами уходить... да еще напрягая всех своих близких...
вот это действительно страшно.
Основа интернет-эрудиции - https://www.google.ru/ ;)