Очередь

Правила форума
Бан за любую информацию об участнике и его родственниках и за оскорбление родственников участника.
Аватара пользователя
KoshmaRus
Живу я тут
Сообщения: 5361
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 23:01
Откуда: Москва

Re: Очередь

Сообщение KoshmaRus »

Вы тоже из "лениных" оппонентов.. :whoa:

В мире нет идилии - все вокруг рептилии и им ни ласт ни крыльев не дано. ( "Запрещённые барабанщики").
Я с благородного самогона, гониума, сразу открыл для себя яркий мир зиванийки. (Alkasha)
Аватара пользователя
Gytha Ogg
Живу я тут
Сообщения: 3258
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 21:06

Re: Очередь

Сообщение Gytha Ogg »

Из "КП"
Про очередь к Дарам в Питере.
Казалось бы, преклонение святыне должно было объединить людей, тем более, что всех их объединяла одна вера. Однако, в очереди паломников можно было наблюдать отнюдь не объединение и смирение. Нет, часть православных вела себя достойно, стойко перенося мороз и долгое пребывание в тесноте. Но так вели себя далеко не все.

- Одного ребенка по кругу передают, давка, маты. Друзья отстояли 10 часов, так что все происходившее в очереди, застали в полной мере. Как после туалета в очередь не вернуться, как женщины, отошедшие за булочками, не могли потом к мужьям с детьми пролезть обратно, потому что им «не верили, что у них там мужья и дети». Зачем с таким поведением и подходам к святыне прикасаться?, - написал один из наших читателей.

- Я здесь с того момента, как стали первых людей запускать. На кордонах у монастыря зрелище было очень неприятное. Люди просто озверели, чуть ли не по головам ринулись, кричали, ругались матом, толкали друг друга. Нам пришлось подкрепление позвать. С трудом утихомирили разбушевавшихся, - рассказал один из полицейских, дежуривших вчера у монастыря.

- В первый час было действительно страшно. Многие люди были уставшими, замерзшими и злыми. Кричали на нас, на полицейских, на волонтеров. Небольшие конфликты были и до этого, но люди быстро успокаивались, а вот когда начали запускать – очередь словно с ума сошла. Говорят, прямо на заграждения люди перли, пытались прорвать оцепление и пройти в обход. Едва справились, всех задействовали: полицию, курсантов, волонтеров, дружинников и даже служители церкви выходили, чтобы успокоить людей. В этот час мне было страшно, а потом стало спокойнее, - поделился впечатлениями дружинник Артем
Итак, все в этом мире шло своим ходом — за исключением всего остального, что решительно шло наперекосяк.
Терри Пратчетт «Вещие сестрички»
SEVER
Дачник
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 07:45

Re: Очередь

Сообщение SEVER »

Да культурная столица, бедный народ
Аватара пользователя
Alcasha
Живу я тут
Сообщения: 5455
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:07
Откуда: Арбузная долина

Re: Очередь

Сообщение Alcasha »

Gytha Ogg Вы подбрасываете дровишки на радость группировки "либеральная интеллигенция" :hpull:

Мне кажется никто из нас, включая Лены, не встал бы в "эту очередь", придуманную "организаторами", что бы унизить русских людей.

Так фашисты в толпу хлеб бросали и смотрели, как народ дерется за него.
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих
Аватара пользователя
Gytha Ogg
Живу я тут
Сообщения: 3258
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 21:06

Re: Очередь

Сообщение Gytha Ogg »

Yasia писал(а):В Питере такие же очереди предвидятся?
Я ответила на вопрос .
Итак, все в этом мире шло своим ходом — за исключением всего остального, что решительно шло наперекосяк.
Терри Пратчетт «Вещие сестрички»
Аватара пользователя
versanche
Живу я тут
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 00:44
Откуда: Аэропорт Ларнака.

Re: Очередь

Сообщение versanche »

Alcasha писал(а):Gytha Ogg Вы подбрасываете дровишки на радость группировки "либеральная интеллигенция" :hpull:

Мне кажется никто из нас, включая Лены, не встал бы в "эту очередь", придуманную "организаторами", что бы унизить русских людей.

Так фашисты в толпу хлеб бросали и смотрели, как народ дерется за него.
Причем зимой...

Не понимаю одной вещи. Они специально морозят? ПРивезти всё это нельзя было весной хотя бы или летом?
Разогнав тварцов, оставались твари.
Аватара пользователя
Alcasha
Живу я тут
Сообщения: 5455
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:07
Откуда: Арбузная долина

Re: Очередь

Сообщение Alcasha »

versanche писал(а):Не понимаю одной вещи. Они специально морозят?
"Организаторы" фашисты!

И все так задумали, что любая критика будет восприниматься, как нападки на РПЦ.
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих
Аватара пользователя
Gytha Ogg
Живу я тут
Сообщения: 3258
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 21:06

Re: Очередь

Сообщение Gytha Ogg »

Утром в Питере было -11 градусов.
Итак, все в этом мире шло своим ходом — за исключением всего остального, что решительно шло наперекосяк.
Терри Пратчетт «Вещие сестрички»
Аватара пользователя
versanche
Живу я тут
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 00:44
Откуда: Аэропорт Ларнака.

Re: Очередь

Сообщение versanche »

Alcasha писал(а):
versanche писал(а):Не понимаю одной вещи. Они специально морозят?
"Организаторы" фашисты!

И все так задумали, что любая критика будет восприниматься, как нападки на РПЦ.
ППКС.

там всё наоборот.
Разогнав тварцов, оставались твари.
Аватара пользователя
versanche
Живу я тут
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 00:44
Откуда: Аэропорт Ларнака.

Re: Очередь

Сообщение versanche »

Gytha Ogg писал(а):Утром в Питере было -11 градусов.
Держитесь! Котогрелок побольше под бока!! :int:
Разогнав тварцов, оставались твари.
Аватара пользователя
Lena
Дачник
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 19:33

Re: Очередь

Сообщение Lena »

Рождество же не весною и не летом. Вот и привезли. Причем первый раз, видимо и последний. Спасибо афонским монахам за поддержку и солидарность. Прозорливы старцы.


Современный мир вообще базируется на глумлении над святыней как на универсальном культурном коде, средстве распознавания своих и чужих. Можешь поглумиться - значит свой. Особенно ты хорош, если у тебя есть какие-то святыни, но ты над ними глумишься - это так сказать высший пилотаж записывания "в свои". Не можешь - значит лох и чудик из параллельной реальности.

Однако количество святынь, над которыми можно поглумиться всерьез, а всерьез можно поглумиться только над живыми святынями, стремительно сокращается. Ну вот вы видели у иудеев святыни (не у ультрарелигиозных сефардов, а так, у среднестатистических) над которой можно поглумиться и их всерьез задеть? Ну или у буддистов, хотя вроде бы святынь у них полно. Ну обидишь ты зуб будды - а у них есть еще три сотни. В какой костер нужно напИсать зороастрийцам, чтобы они обидились - знаете? Я вот не знаю.

Мало того, даже вроде бы очень обидчивые мусульмане, если присмотреться к ним повнимательней, на самом деле по отношению к святыням довольно спокойны. Ругать пророка - нельзя, но это не оборонительная, это наступательная для мусульман позиция. Мусульмане тут не защищаются, а придираются. А вот когда Шарон нахулиганил на Храмовой горе, никакого общемусульманского мятежа отчего-то не случилось. Значительная часть святынь, подписанных как "меч Дауда", "посох Мусы" и т.д., спокойно себе лежат в музее Топкапы и даже не вызывают особого ажиотажа. Возможно, конечно, если задеть Каабу, то что-то будет. Но она так глубоко спрятана, что никто не проверял и вряд ли захочет.

И на этом фоне христиане (и православные и католики), конечно, в очень уязвимом положении. Святынь много. Они всем хорошо известны. До них легко дотянуться. Над ними можно изгаляться всласть. И как показал пример Гельмана и компании, тебе за это НИЧЕГО не будет. При этом некоторая если не темная энергия, то хотя бы, сверхдолжная рукопожатность точно стяжаются.

Таким образом, христианин весь как на мишени. Он открыт для глумежа, поскольку в отличие от тех, у кого нет ничего святого, у него это святое есть. Мало того, он уязвим, поскольку глумясь над святым можно запрограммировать его на ту или иную модель поведения - либо на покорную терпеливость, либо на вспышку гнева; причем и то и другое обернуть против христианина. Наконец, его можно помучить, заставляя стесняться - креститься украдкой, говорить с виноватой улыбкой "да я так же, я ж невсерьез" - в общем попить кровушки.

С тем, у кого нет "ничего святого", сделать ничего подобного нельзя. Он тебе в рожу посмеется, да еще и пернет. Значит ли это, что тот, у кого нет ничего святого - силен? Нет, поскольку в нем нет никакой силы. В нем есть отсутствие уязвимых мест, связанное с отсутствием силы. Парис не был сильнее Ахилла, он был бесконечно ничтожней и мерзее. Но, именно как у ничтожного, у него не было "ахиллесовой пяты" (которая, кстати, была не пятка, а открывающееся при сгибании ноги пространство коленной чашечки .
Аватара пользователя
KoshmaRus
Живу я тут
Сообщения: 5361
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 23:01
Откуда: Москва

Re: Очередь

Сообщение KoshmaRus »

Lena писал(а):
Таким образом, христианин весь как на мишени. Он открыт для глумежа, поскольку в отличие от тех, у кого нет ничего святого, у него это святое есть. Мало того, он уязвим, поскольку глумясь над святым можно запрограммировать его на ту или иную модель поведения - либо на покорную терпеливость, либо на вспышку гнева; причем и то и другое обернуть против христианина. Наконец, его можно помучить, заставляя стесняться - креститься украдкой, говорить с виноватой улыбкой "да я так же, я ж невсерьез" - в общем попить кровушки.

[/quote]


Ну а как Вы хотели? ..подставь другую (щёку)... ..мне отмщение - аз воздам...и тому подобное.
Чтобы встать рядом с Ним , надо пройти хоть часть Его пути.. но этот путь явно не в очереди к собору. :tongue: Будьте благоразумны... Ваша сила в смирении...Вы ведь не пастырь, а мы не овцы.. опять же кесарю - кесарево.. :shake:
В мире нет идилии - все вокруг рептилии и им ни ласт ни крыльев не дано. ( "Запрещённые барабанщики").
Я с благородного самогона, гониума, сразу открыл для себя яркий мир зиванийки. (Alkasha)
Аватара пользователя
alexalex
Абориген
Сообщения: 9034
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:28
Откуда: Ларнака

Re: Очередь

Сообщение alexalex »

Ну,про пьяных раввинов и мулл и прочих жрецов ,жирующих и пьяно хулиганящих,в инете ничего не пишут,а телек я почти не смотрю.
Ситуация настолько безнадёжна, что уже не вызывает опасений. Еще и дождь этот...
Аватара пользователя
Yasia
Дачник
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 09:55
Откуда: РФ, Белгород, Уфа

Re: Очередь

Сообщение Yasia »

Gytha Ogg , спасибо, прочла.
Весна. Цветы
gravitysrainbow
Турист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 15:17

Re: Очередь

Сообщение gravitysrainbow »

номер 1

До сих пор мы имели в виду общую массу русского народа, далеко стоявшего от источников просвещения. Что же касается людей богатых, князей, передовых представителей русского духовенства и некоторых жителей крупных городских центров, имевших доступ к сокровищам книжной мудрости, то в их среде новая религия в большинстве случаев и принята была с полной сознательностью, как единая истинная вера, исключавшая все другие, и усвоена с достаточной полнотой и глубиной. Отметим только одну, если не характерную, то во всяком случае важную черту в христианском веропонимании русских книжных людей того времени. Именно, наряду с существенными признаками христианского веро- и нраво-учения, точнее - преимущественно пред последними, их внимание приковывали к себе и самые мелочные явления церковной обрядности, к области которой они стремились отнести еще массу бытовых казусов, почти не имевших никакого отношения к религии. Так, напр., в Ярославов Устав попадает стрижение бороды и головы, как церковное преступление. Вопрошание Кириково изобилует множеством недоуменных вопросов, в которых сквозит крайне обостренный взгляд на значение внешних мелочей в деле христианской религии, жизни и спасения; вопросы о пище здесь занимают одно из самых видных мест: можно ли есть рыбью кровь, мясо белки, тетеревину? За последнее сам епископ велел не давать причастия. Далее - во что можно одеваться? Вел. кн. Изяслав Ярославич задается вопросом о позволительности заклания в воскресные дни животных для пищи и о порядке соблюдения поста в среду и пятницу, когда на них упадают праздники. Последний вопрос спустя менее, чем чрез столетие явился темой горячих споров, занявших умы русских людей и иерархии, причем крайне строгое учение ростовского еп. Льва окрещено было громким именем "ереси". Во всех этих вопросах и спорах так и слышится дух того религиозного мировоззрения, на почве которого могли возникнуть неслыханные в истории христианства прения о сугубой аллилуйе и т. п. "христианских догматах". Чрезвычайное внимание к обрядным частностям людей книжных и лиц иерархических, единственных учителей и руководителей народных масс, поставление ими как бы знака равенства между существенными положениями христианского учения и всеми обрядовыми мелочами имело несомненное влияние на веропонимание простого народа и послужило тем малым квасом, который все смешение квасит. Грубый, материалистический взгляд недавних язычников на отношения между Божеством и человечеством охотно ухватился за цепь обрядовых предписаний, предложенных ему в качестве средств душеспасительных. Знак равенства между нравственной и обрядовой праведностью, поставленный пред лицом народа его руководителями, ввел в соблазн малых сих, и они, по естественной лености ума и сознания, надолго успокоились на упрощенном внешнем понимании христианской праведности. Вообще, это печальная ошибка, будто христианство должно быть преподносимо народу только с осязательной, обрядовой стороны. Наоборот, упрощая терминологию и формулировку, христианский катехет ни на градус не должен принижать самого смысла высоких основ спасительной религии до уровня низменных тенденций стихийного человека
(с)
gravitysrainbow
Турист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 15:17

Re: Очередь

Сообщение gravitysrainbow »

номер 2

Христианство перешло к нам от греков еще в ту эпоху, когда в церковной практике Востока царило большое разнообразие обрядов. Пока русский народ в течение до-монгольского периода только еще вживался в новую христианскую религию и глядел на все глазами своих учителей-греков, до тех пор и разнообразие церковно-богослужебного обряда не смущало ни одного заинтересованного религией сердца. С наступлением дальнейшего периода нашей истории, когда русские уже сроднились с церковной жизнью, заинтересовались ею и стали "сметь о ней свое суждение иметь", а между тем, оставались людьми еще примитивно просвещенными, - тогда неизбежно должно было произойти то, что свойственно вообще наивной религиозности, т. е. смешение в христианстве внешности с его внутренним содержанием, отожествление обряда с догматом. При такой точке зрения разница в обряде становилась уже нетерпимой, как внутреннее противоречие в самом православном вероучении. А так как предшествующая, разнообразная практика в обрядах создала в некоторых случаях разницу между русскими и греками, то русские, поздно обратив на этот факт свое внимание, нашли в нем для себя камень преткновения и соблазна и задали себе вопрос: кто же виноват в отступлении от чистоты православия, русские или греки? Выступив судьями по этому вопросу, русские, конечно, постарались посадить на скамью подсудимых не себя, а греков, для чего у них накопились свои основания. Во-первых, греки относились сравнительно с русскими невнимательно ко всей церковной внешности; им, следовательно, и приличнее было приписать искомое отступление от православия. Во-вторых, русские не взяли в данном случае вины на себя, как это они сделали бы, вероятно, в прежнее время, потому, что незадолго пред тем греки крайне унизили себя в глазах русских в нравственном отношении и чрез то уронили и вообще свой учительный авторитет. Имеем в виду факт поставления в митрополиты на всю Русь Киприана при жизни св. Алексия и особенно скандальную историю митр. Пимена. Наконец, греки допустили и действительное отступление от православия в акте Флорентийской унии. Это крайне поразившее русских событие уже раз навсегда разуверило их в чистоте православия своих прежних безапелляционных учителей в вере. Случившуюся унию русские стали рассматривать не как наносное, поверхностное явление греческой церкви, а как действительную порчу всего греческого православия. Поэтому, когда в Пскове один защитник двоения аллилуйя, ходивший пред самым Флорентийским собором в КПль и на Афон, стал ссылаться в подтверждение своего мнения на греческий обычай, то ему отвечали, что патр. Иосиф с русским митрополитом Исидором и с папой римским учинили 8-й собор во граде Флорензе фряжском, что на соборе этом, который был "на сих летех", греки "к своей погибели от истины отвернулися" и что, следовательно, "не подобает нам принимать от греков нового учения и развращаться от греческия земли"; "на месте святем, сиречь в соборней и апостольстей церкви Константина града теперь уже мерзость и запустение". Митр. Иона в известном послании на Литву о своем поставлении между прочим пишет: "коли было в Царьграде православие", то до тех пор и московские князья "оттуда принимали благословение и митрополита", а теперь, подразумевается, там православия нет. Собор епископов московских в послании по случаю прихода в Литву Григория также утверждает, что "ныне цареградская церковь поколебалась, от нашего православия отступила". После взятия турками КПля, русские ухватились и за этот факт, с одной стороны, как за явный знак не благоволения Божия к грекам-отступникам, а с другой, как за одну из причин дальнейшей порчи греческого православия. Более ясно эту мысль выразил (около 1470 г.) великий князь Иван III Васильевич: "Большие церкви Божии соборные", замечает он в одной грамоте, "турецкий царь в мечети обратил, а которые церкви оставил патриарху, на "тех крестов нет, ни звону нет - погост без звону", отсюда вывод, что "православие уже изрушилося".

Вызванные фактом греческой унии к религиозной самооценке, русские нашли, что они не только сохранили чистоту православия, утраченную греками, но что русское православие "вообще" выше греческого, что русские более благочестивый православный народ, чем кто-либо. Это самопревознесение русских, так же как и обвинение греков в отступлении, скорее искусственным образом привязалось к Флорентийскому собору, на самом же деле вытекало из своеобразно сложившихся воззрений их на значение церковных обрядов. Находя себя по справедливости более усердными, чем греки, в делах наружной набожности, русские в этом-то и видели высшую пробу своего православия. После злополучного итальянского собора, наши предки сочли тем более необходимым подчеркивать эту свою добродетель по сравнению с греками, что она соединилась с их героической добродетелью: мужественным отвержением унии. Вот примеры русских религиозно-патриотических самовосхвалений.

Симеон Суздалец в своей "повести" о Флорентийском соборе говорит, что "в Руси великое православное христианство боле всех". Московского князя он называет благоверным и христолюбивым, и благочестивым, истинным православным великим князем, белым царем всея Руси. "Белым", т. е. свободным от подданства, даней и податей в отличие от "черного", т. е. обложенного повинностями, закабаленного, порабощенного, каковыми оказались вскоре греки, завоеванные турками. Когда пал КПль, русские люди начинают выражаться о том же предмете с большей энергией. Автор "Слова о составлении осьмаго собора" приписывает византийскому императору Иоанну Палеологу такие слова, "яко восточнии земли суть большее православие и высшее хрестьянство - Белая Русь". В том же "Слове" говорится, что "русской земле подобает во вселенней под солнечным сиянием с народом истинного в вере православия радоваться", потому что она "одеялась светом благочестия, имеет покров Божий на себе многосветлую благодать Господню и исполнилась цветов, богозрачне цветущих - Божиих храмов, яко же небесных звезд сияющих свв. церквей, яко же солнечных луч блещащихся, благолепием украшаемых и собором святого пения величаемых". Это благолепное благочестие составляет отличительное достояние св. Руси и зиждется на предании древнегреческом. В одном из посланий митр. Иона пишет: "святая великая наша Божия церкви русского благочестия держит святая правила и божественный закон св. апостол и устав св. отец - великого православия греческого прежнего богоуставного благочестия".
(с)
Аватара пользователя
Yasia
Дачник
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 09:55
Откуда: РФ, Белгород, Уфа

Re: Очередь

Сообщение Yasia »

кощунствую, простите:
Оффтоп:

святые дары - за стеклом? целуют стекло? ...
все эти 400 тысяч человек, больные и здоровые, целовали?

Про каабу ответить будет некому, наверное : этот камень не в свободном доступе? Заделан, замурован? А для чего в таком случае совершают хадж? ауру святыни прочувствовать?...
про другие святыни не в курсе, спросила бы.
Весна. Цветы
Аватара пользователя
Lena
Дачник
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 19:33

Re: Очередь

Сообщение Lena »

Яся, Кааба находится в городе Мекка, а право попасть в этот город имеют только и исключительно мусульмане. У них есть доступ к камню.
Аватара пользователя
Tais
Дачник
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 19:53
Откуда: Pafos

Re: Очередь

Сообщение Tais »

Когда привозили пояс Пресвятой Богородицы в Москву , мы с подругой отстояли ОЧЕРЕДЬ . С 9-ти вечера до 4-х утра . Незабываемо! Люди в очереди пели молитвы Богородице . Время пронеслось не заметили как ! Чай ,каша горячая -вкусная ! Автобусы по периметру очереди -согрелся, чаю выпил и снова в очередь -никакого хамства и толкотни . Браво !
Аватара пользователя
versanche
Живу я тут
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 00:44
Откуда: Аэропорт Ларнака.

Re: Очередь

Сообщение versanche »

Tais
чай ,каша горячая -вкусная !
бесплатно?
Разогнав тварцов, оставались твари.
Аватара пользователя
Tais
Дачник
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 19:53
Откуда: Pafos

Re: Очередь

Сообщение Tais »

versanche
Конечно ! Гречневая с мясом ,мммм !
Аватара пользователя
Alcasha
Живу я тут
Сообщения: 5455
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:07
Откуда: Арбузная долина

Re: Очередь

Сообщение Alcasha »

Tais писал(а):Когда привозили пояс Пресвятой Богородицы в Москву , мы с подругой отстояли ОЧЕРЕДЬ
Вы с подругой, не забеременели? Я был на Кипре в монастыре Троодитисса летом, там его батюшка давал одеть, тем кто хочет забеременеть и родить, но совсем без всякой очереди. Я конечно понимаю, что трудности закаляют пенсов...Опять же гречневая каша, ее трудно найти на Кипре бесплатно.
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих
Аватара пользователя
versanche
Живу я тут
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 00:44
Откуда: Аэропорт Ларнака.

Re: Очередь

Сообщение versanche »

Tais писал(а):versanche
Конечно ! Гречневая с мясом ,мммм !
Не хочу сомневаться в истинной вере россиян, но, на кипре бы половина отстояли бы только из-за каши.
Разогнав тварцов, оставались твари.
Аватара пользователя
Tais
Дачник
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 19:53
Откуда: Pafos

Re: Очередь

Сообщение Tais »

Alcasha
Славу Богу ,такой проблемы нет ни у меня ,ни у подруги ,просто дань уважения .
А в Троодитисе просто намоленный пояс,частицы пояса Богородицы там нет .
Ответить