о жизни в лагере беженцев в Кофиноу

Все что вы хотите узнать про Кипр и жизнь на нем, но не нашли этого в инете.
Правила форума
Бан за любую информацию об участнике и его родственниках и за оскорбление родственников участника.
Аватара пользователя
Knyaz Rasul Yagudin
Дачник
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:11

о жизни в лагере беженцев в Кофиноу

Сообщение Knyaz Rasul Yagudin »

Поставлю-ка здесь главу из своей книги «Меня разыскивает милиция» о жизни в лагере беженцев в Кофиноу – она теперь закончена, «Обитаемый остров» называется. Половину этой главы я ставил на двух других форумах Кипра, чем вызвал совершенно дикий припадок у русских недоумков на Кипре. Затем Сашка Багирова в недавний свой приезд поставила там вторую половину – посреди ночи, пока тамошняя модерасня почивала. Ведь был ясен пень, что едва продрав зенки, они тему сразу удалят. Утром тема исчезла. Что, к счастью, не имеет никакого значения, поскольку статья в полном объёме и с превеликой охотой опубликовала газета Северной Турецкой Республики Кипр «Русский обозреватель» (именно пэдээфку газеты с этой моей главой я как-то пытался здесь приаттачить). А Вы мне тут всё о тухлом «Вестнике Кипра», прости, Господи.
Бог покарал меня душой художника (Фаина Раневская)
Аватара пользователя
Knyaz Rasul Yagudin
Дачник
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:11

Re: о жизни в лагере беженцев в Кофиноу

Сообщение Knyaz Rasul Yagudin »

Князь Расуль Ягудин
Меня разыскивает милиция
(дневник террориста)


Отгоняйте от себя мысли о том,
что вас могут постигнуть несчастья,
ибо худшее из них есть смерть,
а если смерть ваша будет доблестной,
вы должны почитать её величайшим благом.

Дон Кихот Ламанчский


Чем всего бояться, лучше не жить на свете.

Князь Мусаниф Ягудин
(1936-2005)

Я, Божией Милостью князь крови Расуль Ягудин,
по праву первородства сюзерен Бирского уезда Оренбургской губернии
Его Императорского Величества
государя-императора Всея Руси Святого Николая II,
также известный в различных микросоциумах разных стран
как «Гамзат», «Косой», «Сюля», «Сопля», «Глиста»,
«Дистроф», «Дохлый», «Мосол», «Колобок»,
«Моцарт», «Скрипач», «Шеф», «Кот», «Кража Века», «Чечен»,
«Китаец», «Гонконг», «Монгол», «Янычар», «Батый», «Мамай»,
«Чаушеску», «Чан Кайши», «Александр», «Рассел», «Владимир», «Николай», «Че», «Русский», «Принц», «Князь», «Наци» и «Геббельс»,
сим выражаю искреннюю благодарность
и глубокую признательность
моим дорогим друзьям и собратьям по перу,
и также Королевству Швеция, Французской Республике,
Чешской Республике, Республике Польша, Республике Молдова,
Республике Словения, Северной Турецкой Республике Кипр,
Финляндской Республике и Организации Объединённых Наций,
не покинувшим меня в суровый час
выпавших на мою долю тяжких испытаний
и оказавшим мне неоценимые услуги.

Также я хотел бы поблагодарить многих и многих
совершенно посторонних людей
разных рас, национальностей и стран,
самоотверженно и бескорыстно помогавших мне
на моём страшном крёстном пути,
имена которых я либо не записал, а потому забыл,
либо так никогда и не узнал.


И особенную благодарность
я хотел бы выразить молодёжному коллективу
сетевой почтовой службы mail.ru ,
в сложных условиях жесточайшего полицейского террора
российских «правоохранительных» органов
не утратившему присутствия духа
и не поступившемуся принципами чести,
проявившему благородство, смекалку, находчивость,
изобретательность, мужество и решимость
и всё-таки сумевшему дважды спасти меня от неминуемого ареста.
Бог покарал меня душой художника (Фаина Раневская)
Аватара пользователя
Knyaz Rasul Yagudin
Дачник
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:11

Re: о жизни в лагере беженцев в Кофиноу

Сообщение Knyaz Rasul Yagudin »

Глава 6.
Обитаемый остров

Укатал меня этот обитаемый остров.
А. и Б. Стругацкие.

А вы знаете, как по-гречески будет «да»? Только не смейтесь – «не».
Я точно угадываю уже назревший у вас вопрос, поскольку, когда я на ларнакском пляже Южного Кипра сообщил сей вышеупомянутый факт одной русской из Осло, она мне данный логически проистекающий вопрос уже задала: «А как по-гречески будет «не»?
Ну, как по-гречески будет «не», я не знаю и знать, на хрен, не хочу… сыт по горло этим, прости, Господи, долбаным греческим… но положительно-отрицательная жестикуляция у этих долбанных киприотов стопроцентно противоположная: когда им надо сказать «не», они долбоёбы, кивают, а когда им надо сказать «да», они… ну, в общем, сами понимаете.
Я не случайно начал очередную главу именно с выщенаписанного лирического отступления – у этих долбанных, как я уже имел удовольствие вас проинформировать, киприотов, все не как у людей. Все у них, как у животных, что, вообще-то, следует признать, вполне логично, поскольку, у животных и должно быть все, как у животных. Сами подумайте – почему это у животных все должно быть как у людей? Они же ж животные, а не люди.
Только не обманитесь моим нарочито весёлым тоном – это у меня такая защитная реакция на окружающий меня кошмар, а вообще-то, мне, здесь, на долбанном Кипре, совершенно не до смеха, ёб-твою-мать. Об этом речь.

В общем, вкратце так – проник я нелегально на Южный Кипр через границу, отделяющую его от Северного Кипра (да-да, Кипров, вообще-то, два, а вы не знали?, Южный и Северный, но подробная историческая справка чуть ниже) и сразу попросил политического убежища. И – началось!
Ох и началось!!!
Греческий (сиречь Южный) Кипр ведь, как проститука «вертолётом» даёт сразу во все щели сразу всем: и России, и Европе, и сразу всем странам сразу всех америк… за деньги и говенные услуги строго по прейскуранту, разумеется, и у вдруг, как подарочек, появляюсь я. Потомственный русский дворянин, независимый журналист и политический беженец из России, которая на момент моего появления уже успела отстегнуть Южному Кипру за все доставленные тридцать три удовольствия семь миллиардов евро, а на момент, когда пишутся эти строки, отстегнула ему же этих же самых миллиардов евро ещё пять. Вынужден признать, что двенадцать миллиардов евро очень хорошая за меня цена – ей-Богу, сам бы себя продал за такие бабки, что уж говорить о киприотах, по жизни говорящих «не» вместо «да» и кивающих, как ишаки, тупыми головами, вместо того, чтобы сказать «не». Загвоздка в том, что, сдай они меня русской мусорне, особливо сейчас, в разгар всемирной экспансии Списка Магнитского, в Список Магнитского попадут и сами всем чохом. Всей шайкой в без малого 800 тысяч киприотских рыл – именно столько на Южном Кипре насчитывается киприотов – тех самых, которых я, едва унеся ноги от уже сто лет как в хлам обуревшей российской мусорни вместе с её федеральным розыском (в каковом и нахожусь уже без малого год) я умолял о помощи и которые послали меня на смерь.
Да-да, господа, именно так, увы, дословно,– я, кое-как доковыляв до Южного Кипра, измученный, оголодавший, оборванный, истерзанный полугодовой к тому времени дышащей мне в затылок шакальей погоней российской мусорни, умолял киприотов о помощи, а они послали меня на смерть.
Поскольку в русле машинной формальной логики полоумных ублюдков, никогда не видевших, не видящих и не признающих в мире ничего, кроме пресловутых дензнаков, моя смерть решает все их проблемы. А то экстрадировать в Россию меня нельзя – чего ж это тогда Южный Кипр в Европейский Союз со всеми его демократиями и правами человека заприняли, предоставить мне политическое убежище нельзя тоже – чего же тогда киприоты всем чохом (всей вышеупомянутой шайкой в без малого 800 тыс. рыл.) с путинизмом в сто пятьдесят миллионов путисосов взасос лобызаются, а держать меня годами, как какого-нибудь очередного ёбнутого араба на овечьем обеспечении в их блядских овечьих лагерях, нельзя особенно, поскольку я им, блллядь, не бл@дь, не овца и не араб!!! Я русский, я журналист, писатель и поэт, и я потомственный дворянин, князь крови, в связи с каковыми фактами, даже до тухлых киприотских мозгов допёрло, что со мной… ммм… бля… надо бы… ммм… пардон, того-с… чего-нибудь сделать.
Вот они и сделали.
С хладнокровной, продуманной, до мелочей просчитанной и скрупулёзно реализованной методичностью роботов-ублюдков. Пошагово, как компьютере, шаг за шагом: шаг, шаг, шаг…
Первым делом, разумеется, меня надо было как-то слупить со всех жизнеобеспечивающих международных программ, которые международным сообществом настоящих демократических стран были разработаны, одобрены и согласованно приняты во всём приличном мире к исполнению специально для того, чтобы спасти попавшего в смертельную беду человека, то есть, выражаясь нормальным человеческим языком, обеспечить его основные потребности в одежде, крове и еде.
Вот одежды, крова и еды им и следовало меня лишить, чтобы я стопроцентно им на руку где-нибудь тихонько сдох.
Чем они плотно и занялись с первого же дня моего появления в лагере беженцев, что в четырёх километрах от дерьмовой деревеньки Кофиноу, также очень продуманно поставленного так, чтобы от лагеря до любого заметного города, где можно найти властные структуры, государственные иммиграционные организации, Организацию Объединённых Наций и редакции газет и журналов десятки километров… с единственным проколом – Кофиноу находится на крупном перекрёстке превосходных (потому что халявных) местных хайвеев, так что при наличии мужества, решимости и готовности умереть за правду, но не сдаться киприотской мрази можно добраться до любого города, что я в конце концов и сделал, но об этом ниже, а пока вот он я, раскачиваемый голодом и ветром, еле волоча ноги, вхожу на территорию окружённого колючей проволокой концентрационного лагеря «Кофиноу кэмп» с весьма много говорящей любому русскому надписью на воротах… нет-нет, не «Каждому своё», как на воротах Бухенвальда, а гораздо более для каждого русского простой и доходчивой «Уподохни»… так я до сих и не сподобился узнать, что сие означает по-гречески, хватало других хлопот, средь которых главнейшей и насущнейшей была и остаётся главнейшая и насущнейшая – НЕ ПОДОХНУТЬ НАЗЛО ВСЕМ!!!
Что, поверьте, для русского человека в скотском киприотском концлагере дело очень непростое.
Это ведь арабам подходит, особенно тем, что помоложе – если ты кого из жиреющих в лагерной администрации блядей трахаешь, то порядок – тут тебе и ношенные шмотки на выбор раньше всех, тут тебе и бесплатные билеты на автобус хоть по десять раз в день, у тебе и кусочки повкусней…из числа тех, что эти лагерные бл@ди сами не слопали, разумеется. Со мной было всё не так просто по природной причине – я этих киприотских мартышек вообще не воспринимаю как женщин: коротконогие, широкоплечие, пузатые, лохматые, носатые И ВСЁ ВРЕМЯ ЧЕГО-ТО ЖРУТ!!! Безостановочно. Даже если бы у меня на этих мартышек встал, как, на хрен, можно трахать бабу, у которой перманентно занят рот? И это после изумительного очарования девочек России, Украины, Молдовы, Турции и Северного Кипра. Спасибочки, бля.
Что лагерные мартышки довольно быстро просекли и, раз уж у них уже был заказ асайлим-сервиса (что, вообще-то, переводится с английского как «Обслуживание просителей политического убежища» – сиречь это обычная прислуга наподобие горничных и уборщиц) меня непременно «сделать», взялись за дело с чрезвычайной рьяностью ещё и по личным мотивам блядей, получивших от меня отказ в перепихнине и по сей причине радикально съехавших с катушек: понты, ухмылочки, хихиканье, плевки вслед, выкрики «Hey, russia» и, конечно же, слегка подправленные объедки вместо еды. О полагающихся мне билетах на автобус, полагающемся мне ежемесячном пособии в 85 с копейками евро и полагающейся мне одежде, вообще, речи не было – я лишь через полгода узнал, что одежда, сданная сердобольными людьми специально для нуждающихся, им поступает постоянно и складируется в комнатке возле кухни, а когда комнатке местов начинает не хватать, вывозится и сжигается... лишь бы мне не давать.
Что меня совершенно бы не колыхало, если бы я к тому моменту не обтрепался до стадии полного оборванца. И всё равно – по большому счёту дело было вовсе не в том, что меня в официальном международном учреждении системы помощи политическим беженцам совершенно открыто обворовывают и оскорбляют деревенские бл@ди, дело было в моём искреннем недоумении – что это за хрень, на хрен? Что совершенно не колыхало теперь уже их – они гнули свою линию, как ишаки (точнее, ишачки), в расчёте, как я довольно быстро понял, на то, что заброшенный за колючую проволоку посреди кишащих огромными эфами полей без телефона, компьютера, интернета, денег и автобусных билетов я даже не смогу попытаться выяснить, что это за хрень, на хрен, в ихнем головняке – асайлим-сервисе просто потому, что этот их засранный головняк дислоцирован в засранной солице засранного Южного Кипра Никосии, а до неё от засранного Кофиноу посёлка 50 с лишком км.
В принципе, правильный был расчёт. С каким-нибудь арабом, негром или киприотом он бы однозначно проканал. Но, как я уже упоминал, я русский, я журналист и я князь. А мы, русские, испокон веку были самыми дешёвыми и всё равно самыми неликвидными на всех невольничьих рынках мира рабами просто потому… что мы не рабы. Никак не получались из нас рабы, менталитет не тот. Беглецы получались, бунтовщики получались, разбойники получались, а рабы – ну никак.
Так что в одно жаркое утро я попросту вышел из лагеря, прошагал четыре километра до перекрёстка хайвеев и, встав на обочине, поднял большой палец, тем самым открыв в более, чем семитысячелетней , истории Южного Кипра новую страницу как первый на острове хитчхайкер.
Эххх, залллётные! Разззудись!!!
Бог покарал меня душой художника (Фаина Раневская)
Аватара пользователя
Knyaz Rasul Yagudin
Дачник
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:11

Re: о жизни в лагере беженцев в Кофиноу

Сообщение Knyaz Rasul Yagudin »

Но на сей раз, увы, не раззудилось. В асайлим-сервисе, сладко мне поулыбавшись и пообещав не оставить безобразия без внимания, лишь указали лагерной админисрации (именно так – на «администрации, а «админисрации) выполнять его, асайлим-сервиса, заказ выжить меня из лагеря более тонко, о каковом заказе я и начал догадываться как раз после этого моего первого визита в сервис.
Ннндааа, занесла ж меня нелёгкая на этот… обитаемый остров, подумал я, когда мои догадки полностью подтвердились.
А подтвердились они очень быстро, поскольку, стоило мне через какое-то время явиться в асайлим-сервис ещё раз всё с тем же вопросом – что это за хрень, на хрен (лагерные бл@ди ведь не унялись и не должны были уняться, раз уж приказ выжить меня на улицу пришёл, как я позже понял, с самого верха?), мне тут же сунули в нос явно заранее заготовленное предупреждение, что, поскольку де это я сам такой задира, поскольку типа сам на всех залупаюсь, то, ежели я ишо, мол, хоть разочек пикну сиречь вякну, меня выпиздят из лагеря незамедлительно (там так и было написано «immediately»), после чего им осталось только организовать, чтобы на меня под прикрытием лагерной админисрации (именно так – без буквы «т», от слова срать») зачали залупаться все лагерные ниггеры и арабы, чем все эти ниггеры и арабы с превеликой охотой занялись, дабы перед блядскими киприотскими властями выслужиться за чечевичную похлёбку. И пошло-поехало
Начали арабы с того, что потребовали от меня одеваться-раздеваться строго в душевой кабинке, как того, мол, требуют мусульманские правила, которые я типа раз я мусульманин, обязан соблюдать, в ответ на каковую тухлую предъяву я им популярно трёхэтажным матом на четырёх языках изложил, что для одевания-раздевания как раз и предназначена раздевалка-одевалка перед душевыми кабинками, во-первых; что клал я с большим прибором на их ёбнутые мусульманские правила (среди каковых, кстати, ни в коране, ни в шариате, ни в тарикате насчёт душевых кабинок не сказано и слова, так что не надо), которые в России ни один здравомыслящий мусульманин никогда в жизни не соблюдал, во=вторых; что я им не какой-то там ёбнутый араб, а русский, что мы, русские мужики, в бане всегда паримся все вместе и никто никого никогда не стесняется и что ежели оне, завидев голого мужика, зарумяниваются, как бабы, то, значит, они бабы есть, а раз так, пусть пиздуют в бабский душ , который вона, напротив, и там переодеваются на всякий случай тоже в душевых кабинках, но в бабских, в=третих. Вот так и поступила на меня администрацию лагеря первая коллективная жалоба арабов и ниггеров, каковых затем было наковырено вагон и маленькая тележка, что для арабско-негритосской лагерной пидарасни было совсем несложно, поскольку их в лагере насчитывалось примерно полста рыл и все они были друг другу свидетелями, а русских там было ровно один человек – это я, и соответственно никаких свидетелей, которые могли бы свидетельствовать в мою пользу, там никогда не водилось. В связи со всем чем только что изложенным правительство Южного Кипра с его блядскими асайлим-сервисами уже довольно потирало руки, заранее празднуя полный успех всей операции, как вдруг у них на сём увлекательном дельце приключилась заминка.
С полной неожиданностью для мусорского киприотского менталитета в лагере вдруг стала формироваться молчаливая оппозиция даже среди моих самых ярых врагов – оппозиция, которая стала как-то… держаться особняком, сторониться своих же ёбнутых отморозков и избегать всех провокаций в отношении меня – не думаю, что они, молодые, откормленные и здоровенные арабята ниггерята, меня испугались, но в ходе и в процессе бесчисленного количества стычек, снова и снова опрокидывающих мирное течение лагерной жизни и создающих в лагере достаточно изнуряющую атмосферу, даже до их безмозглых ниггерско-араблядских мозгов наконец-то допёрло, что я, худенький и старенький доходяга-оборвыш, хоть меня убей, всё равно их дебильные требования выполнять не буду, что на каждое слово так и буду отвечать десятком оных, что переорать меня, в прошлом школьного учителя, надроченного безо всякого напряжения покрывать голосом любую ученическую свору, им ну совсем не по кишкам, а о том, что я зассу и отступлю, не приходится даже мечтать, что остановить меня можно, только меня убив, и что я, беженец, как ни крути, всё ж таки один из них, а не один из администраторских пидарасов и пидарасок, и что, вообще… им, чё, больше всех надо, что ли, ёпт?, да пошла вся эта лагерная пидарасня на хер, пусть она, коль скоро им надо меня выживать, сама за мной и гоняется по душевым и сортирам… в общем, в конце концов сама по себе сформировалась обстановка мирного вооружённого сосуществования и поток жалоб на меня во все сучьи официальные инстанции сучьего Кипра как-то незаметно увял, а с верхушкой шайки иранских персов, державшихся в лагере особняком и от негров, и от арабов, и державшихся всегда кучкой, готовых в любой миг прийти друг другу на помощь, с которыми у меня ора на грани мордобоя со взаимным хватанием за грудки, поначалу тоже хватало, я, вообще, с полнейшей неожиданностью для себя вдруг подружился, в результате чего давать против меня какие бы то ни было показания и подавать против меня какие бы то ни было жалобы, персы отказались наотрез.
Пришлось пидорско-сучьему правительству Южного Кипра в лице евонного сучье-пидорского асайлим-сервиса в срочном порядке искать против меня иные методы и способы.
Бог покарал меня душой художника (Фаина Раневская)
Аватара пользователя
Knyaz Rasul Yagudin
Дачник
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:11

Re: о жизни в лагере беженцев в Кофиноу

Сообщение Knyaz Rasul Yagudin »

А я тем временем случайно (или Бог послал?) нашёл на ларнакском пляже крестик и сразу повесив его на шею, в таком виде демонстративно появился в лагере, отчего все эти ёбаные мусульмане едва не повалились прямо там, где стояли. Как кегли.
Тут ведь как – будучи теперь уже бывшим мусульманином, я хорошо знаю, что главная жизненная обязанность любого мусульманина, его долг перед аллахом – умножать количество правоверных на Земле. Любыми способами и методами, включая производство как можно большего потомства (вот откуда огромное количество детей в мусульманских семьях). Но как гласит обожаемый мною гениальный русский фольклор, любая палка всегда о двух концах: сим и… противоположным. В данном случае мы имеем дело со следующим противоположным концом – уменьшение количества мусульман на Земле суть страшнейшее для мусульманина преступление. А тут получилось, как мозгой и жопой ни крути, простейшее и очевиднейшее – все эти ёбаные лагерные мусульмане, выебав мне весь мозг своими дебильными требованиями соблюдать их дикие мусульманские правила, добились лишь того, что на Земле стало одним мусульманином меньше. В моем лице! И, главное, каким способом они этого добились – нарушив один из важнейших исламских постулатов – мусульманин не должен докучать окружающим. И особенно не должно докучать окружающим отправление мусульманских бытовых правил – например, ежли ты, долбоёб-муслим, заместа подтирания жопы туалетной бумагой, склонен, как баба во период менструального цикла, после каждого сранья подмываться из чайничка ( так называемого кумгана), не должно сию воду проливать на пол, а коли уж пролил, обязан после себя аккуратнейшим образом прибраться. В лагерном сортире же было просто невозможно подобраться к унитазу, не полу-утопнув в щедро сдобренных арабско-ниггерском гавном лужах, так что я с первого дня был вынужден усвоить печальную привычку хотя бы по малому делу ходить не в сортир, а в кустики до ветру, и как можно дальше от лагерных ворот. Всё остальное и прочее в прямом и переносном смысле дерьмо, наваленое правоверными по всему Кофиноу Кэмп и полностью противоречащее исламским постулатам, я тут перечислять не буду, скажу только, что вся эта дикость и вся эта мерзость достали меня очень быстро и, помноженные на бесконечные скандалы, привели к твёрдому, осмысленному и неукротимому решению принять настоящую Веру.
Веру в Бога. В настоящего.
И тут, надо же!, иду по пляжу и нахожу крестик… случайно? Или нет?
Ну, случайно или нет, а я искренним облегчением и искренним чувством тут же его надел и громогласно провозгласил себя новообращённым христианином, причём, КАТОЛИКОМ (тут же напоказ осенив католическим – слева направо – крёстным знамением), хотя, чтобы выслужиться перед блядскими киприотскими властями, политически и психологически выгоднее было бы принять православие – официальную государственную религию Южного Кипра, но… когда это я выслуживался перед блядскими властями? Перед какими-то бы ни было блядскими властями? Я, блллядь, жизнь положил за права и свободы человека, включая свободу совести и право на свободный выбор вероисповедания, был вынужден за мои принципы и идеалы, бросив всё, что имел, бежать из поганой путинский России, лишь бы не выслуживаться перед путинизмом, и сейчас зачну выслуживаться перед поганой южно-киприотской шайкой, блядям и бандюганам которой только рогов не хватает, чтобы приобрести полностью законченный, детерминированный, гармоничный и логичный скотинский внешний вид? Дудки!
Католицизм же меня всегда привлекал по весьма весомой причине – это единственная религия в мире, которая всегда (ВСЕГДА, на протяжении тысячелетий) умела держать в узде любые власти, не давая им обуреть от безнаказанности окончательно, католическую церковь испокон веку боялись и по сей день боятся проклятые короли, диктаторы, сатрапы и разные прочие президенты, и совсем не случайно РЕАЛЬНО демократические, РЕАЛЬНО либеральные страны в подавляющем большинстве своём именно католические, это проистекает из духа и сущности католицизма.
А православие что такое, прости, Господи? Путинская бл@дь в России и бл@дь властей всех остальных стран, где она, по несчастью, обосновалась.
Ну и, конечно же, для меня как поэта, писателя, публициста, журналиста и как просто искреннего ценителя и поклонника всего прекрасного, с пятилетнего возраста взапой читающего человека (до сих помню потрясение, которое испытал, научившись читать – Господи, передо мной открылся целый огромный новый прекрасный мир, так не похожий на узкий вонючий мирок мрачных быдлячьих кварталов уфимских окраин, в которых я родился и прожил пять лет, даже не подозревая, пока не научился читать, о существовании сказочной красоты другого мира) совсем не последним аргументом в пользу католичества было то, что католицизм создал и явил миру множество талантливейших произведений всех жанров, включая литературный. Чего нельзя сказать ни об одной другой религии, увы.
Так что католиком я стал не абы как. А по зову чести, совести и души.
После чего осталась самая малость – пройти официальный обряд крещения. Просто… хрен знает почему.
И тут же – тоже случайно?, или всё-таки сам Бог действительно заботливо вёл меня по моему тернистому пути в святую католическую веру? – на том же ларнакском пляже, но уже немножко правее, если смотреть спереди, я разговорился с какими-то двумя вполне простого вида мужиками-итальянцами. Которые, как в ходе дальнейшей ленивой и неспешной беседы на белом песочке возле лазурного Средиземного моря под жгучим средиземным солнцем (тут морем по прямой до Африки всего 90 километров, чтоб вы знали) выяснилось, что они как раз католические священники и как раз из Ватикана, и, к тому же (бывают же такие… «случайные совпадения»), состоят в Ордене Святой Инквизиции, которая, оказывается, никуда за прошедшие столетия не делась, а преспокойно существует себе дальше, искренним и преданным поклонником который я являюсь уже много лет (только не начинайте сразу, ладно? Если не знаете даже того, что за 400 лет своего неограниченного властвования Святая Инквизиция сожгла на кострах всего 32 тысячи человек… а сколько людей всего за два десятилетия насмерть замучено в путинских застенках при полной поддержке Русской Православной церкви Вам известно?, вот именно… так что лучше помалкивайте). Вот эти священники меня и покрестили. И посвятили по моей дополнительной просьбе в рыцари Святой Инквизиции.
Так что, вот он я, перед Вами, русский князь, христианин-католик и рыцарь Ордена Святой Инквизиции Расуль Ягудин, прошу любить и жаловать.
Вернёмся, однако, к нашим ниггерско-арабско-киприотским баранам. Искали они искали новые методы и способы убийства меня и, разумеется, нашли – чего там?, трудно, что ли?, как выражался Макар Нагульнов «дурачье дело нехитрое»: на крохотной засранной сцене ныне погорелого (об этом ниже) концентрационного лагеря «Кофиноу Кэмп» появились близнецы.
Арабята-пидорята из Иордании Али и Хамза, которые, мол, тоже крещённые, но какой-то странной церковью «Анжелика», о каковой я до встречи с этими маленькими ублюдками никогда ничего не слышал, и которые, мол, бежали из Иордании в связи с преследованиями их властями за христианскую веру и реальной опасностью, в данной связи угрожающей их жизням… вот это вполне возможно, учитывая, что в Иордании за исповедание христианства вполне официально, в полном соответствии с иорданскими законами, предусмотрена смертная казнь, а вы не знали?, я тоже не знал, пока не столкнулся с настоящим, не смягчённого варианта, как в России, исламом вплотную – в реальности, той самой – данной нам в ощущениях, но существующей независимо от них, диким, безумным, кровавым и, главное, лживым, как бл@дь-клофелинщица, на весь мир горлопанящим о своём тотальном миролюбии и своей вселенской толерантности и при этом уже почти два тысячелетия перманентно несущим миру лишь кровь и смерть. Как тут не вспомнить Салмана Рушди: «Ландшафт его стихов по-прежнему пустыня».
Но киприотской пидарасне и киприотскому блядву всегда и везде нужны именно такие люди. Чтоб собственные блудливые ручёнки не замарав, остаться в глазах мирового демократического сообщества чистенькими, каковая цель, благодаря, без ложной скромности, единолично мне, в данном непосредственном случае ими оказалась совершенно не достигнутой, но об этом опять же ниже, а пока вот они, два арабчёнка-пидорёнка, стоят передо мной, сладкими песенками втюхивая, что они изучают русский язык, и что они слышали, что я учитель русского языка и литературы (чем себя и выдали – я ведь диплом по всему лагерю не светил, лишь показал в асайлим-сервисе, который вообще-то разбалтывать служебную информацию на всех углах не склонен… если нет на то веских оснований в русле их свинячьих хитростей), и что они были бы счастливы стать моими самыми усердными учениками, за что с ещё бОльшим счастьем они помогут мне достичь полного совершенства в английском… таким вот никчёмным образом зазывая меня переселиться в их комнату – одну из лучших в лагере – тут они не соврали, комната (была) действительно одной из лучших, осталось только неясным, с чего это лагерное и асайлим-сервисовское блядво ни с того ни с сего вдруг забесплатно, без взяток и секс-услуг, поместило их в комнату, за которую промеж всех лагерных обитателей идет перманентная война, но тайна сия не велика есть – чтобы сим арабятам-ниггератам было легче заманить меня туды.
И я, не скрою, хоть и были их никчёмные деревенские хитрости и интриги передо мной как на ладони, всерьёз призадумался о переезде. С одной стороны, жил я тогда в двухместке, и сосед у меня был удобный, хоть и пидор-араб, как и все остальные, при этом двухметрового роста и при этом самый большой грязнуля в лагере, но ко мне он лишка с разговорами не лез (невыносимо, скажу, как на духу, для образованного человека поддерживать беседу с деревенскими «умниками», не имеющими даже четырёх классов советского образования), слушал себе сутками свою дикую завывающую арабскую музыку, охотно (если самому было много… чтобы не испортились без толку) делился со мной невесть как добытыми излишками лагерных харчей и угощал сигаретами по первой просьбе.
Но прятаться за его гигантской спиной до бесконечности было невозможно. Если я не соглашаюсь на приглашение пидоров-близнецов, ясен пень, что кипрятские вертухаи придумают что-нибудь ещё, а можно ли быть уверенным, что в следующий раз разводка будет столь же очевидной, как с этими двумя? Не ровен час, и на старуху случится проруха, и какое-нибудь следующее заманчивое предложение я приму за чистую монету. Не говоря уж о том, что английский они знают действительно хорошо, а мне английский позарез было нужно усовершенствовать. Не говоря также о том, что, зная их хитрожопые намерения и планы, я, вне всяких сомнений, как-нибудь извернусь, чтобы поставить всю эту очередную блядскую катавасию себе на службу.
Так всё и случилось. В настолько полном соответствии с моими планами, что я аж сам удивился гению своего интриганства.
Выразившемуся в том, что я банально сыграл в их игру, в конечном итоге обернув её себе на пользу.
Бог покарал меня душой художника (Фаина Раневская)
Аватара пользователя
Knyaz Rasul Yagudin
Дачник
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:11

Re: о жизни в лагере беженцев в Кофиноу

Сообщение Knyaz Rasul Yagudin »

Что оказалось совсем не сложно – ведь было очевидным, что арабята-пидорята, нахватавшиеся неплохих компьютерно-технических знаний и навыков в каком-то их ПТУ, будут меня разводить на крамольные высказывания, которые и будут исподтишка записывать на видео и, дабы отработать свои тридцать сребреников, поставлять их и лагерным вертухаям, и в асайлим-сервис, в русле какого моего соображения осталось самое простое – действительно крамольно высказываться как можно больше, чтобы заставить их почувствовать себя в стопроцентно преимущественном положении и таким образом спровоцировать на наезд с угрозами. Вот я высказывался, позируя перед скрытой камерой, высказывался обо всём: и о лагерных вертухаях, и о блядве асайлим-сервиса, и о дебильной политике Южного Кипра: как внешней, так и внутренней, и по всем вселенским вопросам, и… что я пишу обо всём сём книгу «Меня разыскивает милиция», которую ты прямо здесь и прямо сейчас читаешь, дорогой друг.. В результате, узнав о себе правду-матку в моем исполнении, которая, оказывается, вот-вот попадёт в будущий всемирный бестселлер, и вертухаи лагеря, и вертухаи асайлим-сервиса, памятуя, что я, всемирно известный журналист, книги которого изданы во многих странах и ныне продаются по всему миру, вполне могу и вправду написать эту книгу (что я в данный момент и делаю, как видите), и что присутствовать в подобной книге, выдав всемирному демократическому сообществу с потрохами свою гнусную сущность, им, вообще-то, совсем не с руки, все вертухаи и другие официальные лица стали со мной осторожничать, а также призвали к осторожности всю арабско-ниггерскую шайку, тем самым перестав-таки мотать мне нервы и воровать мой харч.
После чего чего передо мной встала последняя и самая простая задача – спровоцировать пидорят-близнецов на конфликт, дабы они сгоряча проболтались, что записывали всё, что я им говорил – мне ведь вся эта инфа нужна была ещё и для того, чтобы вставить вот в эту самую книгу, которую я прямо здесь и прямо сейчас пишу, а мои личные догадки, сколь бы я ни был уверен в их правильности, у нас в журналистике не канают, требуются доказательства. Не для судьи доказательства или, скажем, ментов, а для себя самого.
Мне нужна была полная уверенность в правоте и справедливости всех моих действий, дабы остаться чистым перед собственной совестью и Богом, вот почему, от души выговорившись перед скрытой камерой, я стал разводить сих недоумков на агрессию. Самая простая в данной интриге задача – поскольку спровоцировать любого араба, будь он хоть трижды крещённым, начать залупаться, смог бы и ребёнок, а уж мне-то, профессиональному журналисту это было раз плюнуть – как только нужда в этих двух долбоёбах отпала, я их моментально развёл: раз реплика, два реплика, и…
И едва мы сошлись лицом к лицу в тесной комнатке барака, единорождённые пидорята-арабята (оба раза в прямом смысле, кстати, к тому времени я уже совершенно точно установил, что они промышляют в Ларнаке гомосексуальной проституцией) не нашли ничего лучшего, кроме как начать со всей дури хвастаться, что все мои высказывания они записали на видео и теперь я у них типа на крючке, и тут же достали свой бл@дский смартофон, ехидно сказали «улыбочку» и, интимно обнявшись полностью в русле своей пидорской ориентации, уставили на меня зрачок камеры. Ну-ну, ха-ха-ха.
Так я и начал своё последнее позирование-выступление перед теперь уже не скрытой камерой, начав с «ну-ну, ха-ха-ха» на чистейшем русском и затем продолжив на усовершенствованном благодаря этим двум долбоёбам английском («спасибо» не говорю, перебьются), что все их деревенские интриги и потуги с видеокамерой во всём мире называются нарушением неприкосновенности частной жизни, и что, не знаю, как там в их ёбаной Иордании, а в любой нормальной демократической стране, включая Кипр, у которого они просят политическое убежище, трактуются как уголовное преступление, причём, далекоооо не из самых лёгких. При этом я, разумеется, в русле первоначального расчёта, сформировавшегося у меня в голове, ещё когда они о сладкими пидорскими улыбочками впервые подошли ко мне, зазывая в свою комнату, не сказал им самого главного – что буде они, придурки, попытаются обратиться с сиими записями к «общественности» и зачнут показывать их жителям лагеря и завсегдатаям церквей (куда я их, кстати, сам вывел, перезнакомив со всеми и там, и сям тоже с дальним расчётом, что они рано или поздно в соответствии с моим планом психанув, со всей дури начнут показывать записи моих высказываний везде, где ни попадя), первой мыслю любого нормального человека будет такая: «Если эти пидарасы втихаря записали на видео Русского, то не записали ли они втихаря на видео и меня?»
Дальше скучно – арабята, паровозя после моей разводки дымом из всех ушей, со всех ног кинулись сначала по лагерным обитателям, а затем и по всем лагерным вертухаям (оказывается, вертухаи даже не были в курсе сюжета – пидорята-арабята поставляли записи моей возмутительной крамолы прямиком в асайлим-сервис), а дальнейшем по всем церквям (куда я их, долбоёбов, в своё время привёл), демонстрируя скрытые записи персонально меня всем подряд.
Результат получился именно тот, который я запланировал в самом начале – обоих ёбнутых близнецов тут же, резко и сразу возненавидели абсолютно все, и в первую очередь их соплеменники-арабы. Подумав именно то, что по моему плану любой нормальный человек и должен подумать, едва завидя скрытые записи высказываний кого бы то ни было.
Так что ещё совсем недолго времени два умалишённых арабёнка бродили по лагерю и всем остальным сообществам, всё стараясь и пытаясь всем, кроме меня, сладко улыбаться и предлагать различные услуги и товары в виде самих себя. Твёрдо, решительно и жёстко игнорируемые абсолютно всеми, замкнутые в глухой тупик всеобщего презрения и отвращения, они в конце концов собрали манатки и умотали через половину Средиземного моря в Турцию, где в тамошнем асайлим-сервисе тусуются те же самые арабы, в том числе из той же самой Иордании, так что в русле ещё одной гениальной сентенции обожаемого мной гениального русского фольклора «слухами земля полнится» можешь не сомневаться, дорогой читатель, уже все везде об их грязной выходке со скрытой камерой знают и что не ожидает этих двух пидорят ни в Турции, ни в какой-либо другой стране тёплый приём.
Всемирная тусовка просителей политического убежища ведь аул аулом. Слухи расходятся моментально, при этом обрастая чёрт-те какими подробностями, догадками и фантазиями опять же в русле ещё одной сентенции гениального русского фольклора: «В одной месте пёрнешь, в другом месте скажут, десять раз пёрнули». Так что однажды разведя этих двух недоумков на неосторожный поступок, с блесков всем явивший и доказавший их гнусную сущность, я навсегда закрыл перед ними любые двери и, главное, навсегда лишил их возможности вершить подлости и гнусности дальше.
В чём мои скромные награда и утешение.
Последний раз редактировалось Knyaz Rasul Yagudin 17 янв 2015, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
Бог покарал меня душой художника (Фаина Раневская)
Аватара пользователя
Knyaz Rasul Yagudin
Дачник
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:11

Re: о жизни в лагере беженцев в Кофиноу

Сообщение Knyaz Rasul Yagudin »

На этом, ясен пень, было – всё. Жить в лагере мне оставалось совсем недолго, учитывая, что директор с весьма подходящим ему паспортным именем Понос, разъярённый неудачей со столь, на его деревенский взгляд, хорошо спланированной интригой, аж весь красными пятнами покрывался, едва меня завидя, и всё чего-то названивал в головняк, всё вполголоса бормотал чего-то на своём обезьяньем греческом языке в трубку, то и дело употребляя слово «Руссо», что, как несложно догадаться, означает «Русский».
Сиречь – я.
В каковой ситуации, следует признать, было своё удобство – теперь мне уже, вообще, не было никакой нужды с кем-либо церемониться и соблюдать какой бы то ни было политес . Я и не церемонился – задирался на всех подряд по всякому поводу и без всякого повода.
Приблудилась, например, к лагерю отощавшая, в буквальном смысле шкура да кости, собака подросткового возраста (чистейших кровей доберман, кстати) – и, разумеется, все ниггеры и арабы без всяких на то причин, ни с того ни сего, просто в русле своей национально-расовой подлости, затеяли её бить камнями каждый раз, когда она оказывалась в поле зрения – я и тут оказался не лишним, со всей дури наехал на них на всех сразу. В результате каковой моей воспитательной акции, как ни странно, бить её перестали, а нашлись и такие, что стали её подкармливать, и пёс очень быстро и хорошо пошёл в рост и вширь, буквально на глазах вымахав в могучего упитанного зверя, лучшего друга лагерных кошек… которым тоже до моего появления приходилось в лагере несладко, пока я не заорал на весь лагерь «не тронь кошку!», встав перед здоровенным персом, пнувшим эту самую кошку, случайно его не заметившую и потому не успевшую удрать с его пути, а в то время кошки ещё шарахались от людей, как чёрт от ладана. И тоже – громила перс примирительно поднял лапищи, сказал «окей», и с того момента кошек больше никто не обижал, а один отмотавший пять лет в кипрской тюрьме палестинец даже затеял их дрессировать, что твой Куклачёв, попутно взяв их всех разом под свою защиту, и очень скоро кошки перестали лагерных обитателей бояться и усвоили обычную кошачью привычку, с мурлыканьем, задрав хвосты пистолетом, тереться о людские ноги, как и положено нормальным кошкам среди нормальных людей, что совсем не привело кисок к утрате воинственного духа и совсем не мешало им бесстрашно бросаться в бой на иногда заползающих в лагерь огромных белёсых эф, которыми, как я уже упоминал, кишмя кишели окружающие горы и поля.
И, конечно же, раз уж пошла такая пьянка и мне стало нечего в лагере терять, я не забыл мимоходом воспитать лагерных вертухаек, за рулём ведущих себя, как обнаглевшие от безнаказанности гориллы, непременно старающиеся, коли я попадался им на пути, идущим по обочине, пугнуть меня касательным ударом, проехать впритирочку, буквально в миллиметре, почти спихивая меня в кювет… пока я в один прекрасный миг не выпрыгнул перед одной из этих сук прямо на середину проезжей полосы.
Как она умудрилась успеть затормозить, остаётся для меня загадкой до сих пор – хорошая реакция, молодец… честно говоря, не ожидал – летевший на меня капот, хоть и в миллиметре, а всё-таки остановился. Слух о каковом происшествии в один миг разлетелся не только лагерю, но и по всей деревеньке Кофиноу, в результате чего все водители всей округи стали со мной предупредительно вежливыми, и когда я в следующий раз, завидев на дороге машину уже другой лагерной вертухайки, примерился прыгнуть под колёса уже ей , она попросту остановилась. Слегка озадаченный, я побрёл по обочине дальше, и она тоже медленно-медленно тронула машину с места. Я тут же снова нацелился на прыжок, и она тут же снова остановилась. Ну, я плюнул и воспользовался рекомендацией некрасовского персонажа «ступай себе мимо».
А вертухаи во главе с директором тем временем всё названивали и мотались, не жалея казённого бензина, в головняк, все шептались, собираясь кучками, все шебуршились, как крысы, по углам, все бормотали что-то ниггерам и арабам, доверительно (вот-вот зацелуют) склоняясь к их ушам. Стало ясно, что моё время в лагере уже окончательно на исходе, что вот-вот меня вышвырнут на улицу под дождь (почему-то я был уверен, что это случится именно в дождливый день, хотя дожди на Кипре даже в сезон дождей бывают не часто), и эта мысль принесла мне какое-то странное, извращенное облегчение, смутное, трудно выразимое словами удовлетворение.
Просто потому, что мне уже реально всё осточертело хуже горькой редьки.
Я ведь, сразу после того, как российская татарская мусорня взломала мне дверь и ворвалась в дом с обыском, умчался из проклятой Богом России к нормальной человеческой жизни, в хвалёную просвещённую Европу, к хвалёной Европейской демократии, где слово «закон» совсем не пустой звук, как и слова «добро», «милосердие» и «справедливость», я хотел жить в нормальном человеческом мире – именно к нему я и рвался, спасаясь от погони, от федерального розыска, в который меня тут же объявили, голодая, замерзая, прячась по волчьим куткам... И что я в результате всех усилий тут, в колыбели демократии, в самом настоящем Европейском Союзе, обрёл?
Совсем по Маяковскому:
«Я смотрю, и злость меня берет на укрывшихся за каменный фасад. Я стремился за 7000 верст вперед, а приехал на 7 лет назад».
Ради чего я претерпел все муки? Ради того, чтобы моим самым страстным стремлением, последним желанием приговорённого к смерти осталось лишь одно – умереть не в лагере по-собачьи, а на воле, на просторе, благородной волчьей смертью непокорённого. Раз уж я, все предыдущие сорок восемь лет проживший тихой домашней жизнью, теперь Волею Господа самый настоящий, как в кино, одинокий волк.
Одолеваемый всеми этими мыслями, я, пока суд да дело, каждой день с утра уматывал на трассу и, подняв большой палец, отправлялся в близлежащую Ларнаку, а иногда – в довольно отдалённый Лимассол, поскольку сидеть сутками напролёт в этом клятом лагере было, без преувеличений, совершенно невмоготу – за несчастные полгода моего в нём проживания аж два человека буквально у меня на глазах от такой жизни съехали с катушек, прямо вот… подвинулись умом, сразу после сего куда-то тихо и бесследно исчезнув, мне же, как я теперь уверен, удалось сохранить здравомыслие именно потому, что я каждый день на весь день уезжал – вёл себе жизнь эдакого туриста-плейбоя: купался в море, шатался по бережку, занимался лёгким, мимолётным, ни к чему не обязывающим сексом с лилейно белыми туристками из европейских стран, пил пиво и курил марихуану с местным антиобщественным элементом, хотя и прекрасно знал им цену – я ведь сам среди шпаны вырос – дерьмовые, дешёвые, подлые людишки, которым я никогда не доверял. И всё искал-искал из уже совершенно ахового положения хоть какой-нибудь выход: тыкался в порты, надеясь наняться матросом на какой-нибудь корабль и таким образом добраться до какой-нибудь другой страны, бродил вдоль яхтовых стоянок, надеясь сговориться с кем-нибудь, чтобы меня вывезли отсюда к едреням куда угодно хоть в ящике, хоть в трюме, и охотно принимал почти все поступающие мне непристойные предложения: и поджечь чью-то машину за сто евро, и угонять машины (я ведь стрит-рэйсер сиречь уличный гонщик, причём, далеко не из самых слабых – гонял и в Уфе, и в Екатеринбурге, и в Нижнем Новгороде, и в Москве, и в Киеве, и в Одессе, и в Кишинёве… нормально, почти всех обогнал), и ограбить деревенский магазинчик, и ограбить супермаркет, и ограбить продуктовый магазин, и ограбить ювелирный магазин, и ограбить банк, и хакнуть шесть миллиардов евро, и стать наёмным убийцей (у меня, прежде никогда не стрелявшего, уже здесь на Кипре невесть откуда обнаружился талант снайпера), и стать террористом… мне даже осколочную гранату было дали, велев выдернуть чеку, ждать, зажав рычаг, и бросить, когда скажут и куда скажут – которую я, повертев в руках и с которой затем стерев отпечатки пальцев кепочкой, вернул-таки обратно, духу не хватило бросить, увы, хоть я и старался.
И только два предложения: предложение пялить в обе дырки 50-летнего педераста за хавку и проживание в однокомнатной квартире (так называемой студии) и предложение пялить тоже в обе дырки другого, на сей раз 25-летнего педераста по цене в 50 евро сеанс я вежливо, но решительно отклонил.
Что, однако, не имеет никакого значения, поскольку люди, чьи предложения грабить и убивать я с яростной решимостью принял, тихой сапой один за другим из моей жизни почему-то исчезли, так и не взяв меня на какое-нибудь ограбление и так не заказав мне кого-нибудь убить.
А тем временем лагерные вертухаи наконец-то добились своего – в одно дождливое утро поздней осени, вернувшись утром в лагерь после бурной ночи в Лимассоле, я был встречен счастливым душераздирающим криком: «Принято решение выгнать тебя из лагеря, убирайся в течение часа, иначе полицию вызовем!!!
Вообще-то, я мог бы побрыкаться не без успеха, и никакая ментотня бы им не помогла – даже из отелей неплательщиков нельзя так запросто выгонять на улицу, ни одна страна ведь не заинтересована в увеличении количества бездомных, вот откуда во всех цивилизованных странах такой закон.
Но я к тому времени уже очень сильно изменился. Я уже воспринимал себя как мученика, Божьего странника, и видел свой долг перед Господом в том, чтобы призывать на головы негодяев Божию Кару, а для этого… для этого надо было, чтобы негодяи погрузились до самого дна своего негодяйства, чтобы совершили бесчеловечный поступок от и до, чтобы этот поступок свинцовой могильной плитой лёг на чашу весов на Божьем Суде, чтобы не было у них шанса, представ перед Господом, сказать: «Но ведь он не ушёл, он не остался на улице, он остался в лагере, а то, что мы на него кричали, требуя убраться, вовсе не смертный грех». И это было бы правдой.
Так что я, презрительно бросив вертухайкам (вертухаи мужики почему-то в увлекательном процессе выпинывания меня на улицу не приняли участие) «ОК», погрёб собирать вещички, планируя дотащить их до ближайшего деревца за воротами и там лечь под дождём, дожидаясь мученической смерти.
Всё сложилось иначе… как минимум, в тот раз. Я не предпринял никаких попыток спастись, найти жильё, найти какой-то выход, но нужно было отменить встречу, на которую я обещал прийти (я ведь, мотаясь по острову автостопом, перезнакомился с хреновой прорвой народу), и я позвонил тому человеку сообщить, что сегодня не приду. В ответ на что он задал несколько вопросов, выслушал объяснения и на вполне приличном русском языке с финским акцентом сказал:
– Подъеду через полчаса.
И подъехал.
И вот я, пройдя между высыпавшими из всех бараков всеми обитателями и ни с кем не попрощавшись (много чести), покинул лагерь «Уподохни» навсегда, оставив за собой, смею надеяться, доблестный след : ставших предупредительно вежливыми с пешеходами водителей, округлившуюся собаку, кошек, совершенно переставших бояться людей, и полностью утратившее прежний уничижительный смысл, наполнившееся новым, грозным содержанием, наводящее ужас на всех лагерных ниггеров, арабов, вертухаев и мусоров погоняло «Русский».


Продолжение следует
Бог покарал меня душой художника (Фаина Раневская)
Аватара пользователя
Cruz
Живу я тут
Сообщения: 7773
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 17:07
Откуда: с острова невезения

Re: о жизни в лагере беженцев в Кофиноу

Сообщение Cruz »

Knyaz Rasul Yagudin писал(а):Я уже воспринимал себя как мученика, Божьего странника, и видел свой долг перед Господом в том, чтобы призывать на головы негодяев Божию Кару...погоняло «Русский»
Что-то в это есть!!! :shake:
"Несомненно, все это скоро кончится –
быстро и, видимо, некрасиво."

Избежать этого нельзя. Но можно все это презирать.

Путриоты! А атеисты тоже в Рай?
Аватара пользователя
Archibald
Абориген
Сообщения: 11000
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 12:11
Контактная информация:

Re: о жизни в лагере беженцев в Кофиноу

Сообщение Archibald »

...и в белых тапочках. Что люди только не выдумают, лишь бы не работать!
Милена, покажи личико, бугагааа...
Аватара пользователя
Alcasha
Живу я тут
Сообщения: 5443
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:07
Откуда: Арбузная долина

Re: о жизни в лагере беженцев в Кофиноу

Сообщение Alcasha »

У каждого свой путь на Кипр. Кто через брак, кто через контракт на работу, кто с мешком денег, а вот у Князя свой путь, весьма оригинальный.
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих
Аватара пользователя
Knyaz Rasul Yagudin
Дачник
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:11

Re: о жизни в лагере беженцев в Кофиноу

Сообщение Knyaz Rasul Yagudin »

Cruz писал(а):
Knyaz Rasul Yagudin писал(а):Я уже воспринимал себя как мученика, Божьего странника, и видел свой долг перед Господом в том, чтобы призывать на головы негодяев Божию Кару...погоняло «Русский»
Что-то в это есть!!! :shake:
И притом, совершенно искренне. У этой медали есть, кстати, и обратная сторона. Долг мой ещё и в том, чтобы помогать людям совершать также добрые, богоугодные дела. Я, кажется, где-то уже излагал такой пример: голосовал на трассе, подвёз меня человек, завёз прямо в город, хотя ему туда было не надо, а позже вдруг позвонил и сказал, что отвезёт обратно тоже. У меня к тому времени уже была оказия – люди обещали подвезти. Но тот, совершенно посторонний человек, опять ради меня съехал с трассы в город, пёр по жаре через пробки и светофоры… В общем, я решил его дождаться. Надо было помочь человеку сделать доброе дело. И таких эпизодов очень много.
Бог покарал меня душой художника (Фаина Раневская)
Аватара пользователя
Cruz
Живу я тут
Сообщения: 7773
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 17:07
Откуда: с острова невезения

Re: о жизни в лагере беженцев в Кофиноу

Сообщение Cruz »

Archibald писал(а):Что люди только не выдумают, лишь бы не работать!
Определение творческой личности? :what:

Творить...
Страдать...
Сопереживать...
Бунтовать...
Умирать...

но только не работать :rofl:
"Несомненно, все это скоро кончится –
быстро и, видимо, некрасиво."

Избежать этого нельзя. Но можно все это презирать.

Путриоты! А атеисты тоже в Рай?
Аватара пользователя
Knyaz Rasul Yagudin
Дачник
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:11

Re: о жизни в лагере беженцев в Кофиноу

Сообщение Knyaz Rasul Yagudin »

Alcasha писал(а):У каждого свой путь на Кипр. Кто через брак, кто через контракт на работу, кто с мешком денег, а вот у Князя свой путь, весьма оригинальный.
Сто лет бы его не нюхать. Этот долбаный Кипр. Я, вообще-то, ехал в Буэнос-Айрес. Деньги кончились.
Я родился и всю жизнь прожил в великих городах. А тут… просто татарский аул какой-то. Ужас. Уфа, чтобы Вы знали, в американском списке объёктов, подлежащих в случае войны первейшей ядерной бомбардировке, значится под порядковым номером 4.
Бог покарал меня душой художника (Фаина Раневская)
Аватара пользователя
Archibald
Абориген
Сообщения: 11000
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 12:11
Контактная информация:

Re: о жизни в лагере беженцев в Кофиноу

Сообщение Archibald »

Должен признать, что князя бог бережёт. А то, и вправду бы попал к латиносам.
Милена, покажи личико, бугагааа...
Аватара пользователя
Knyaz Rasul Yagudin
Дачник
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:11

Re: о жизни в лагере беженцев в Кофиноу

Сообщение Knyaz Rasul Yagudin »

Archibald писал(а):...и в белых тапочках. Что люди только не выдумают, лишь бы не работать!
Доберусь я до тебя. Давно ты у меня… просишься.
Бог покарал меня душой художника (Фаина Раневская)
Аватара пользователя
Archibald
Абориген
Сообщения: 11000
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 12:11
Контактная информация:

Re: о жизни в лагере беженцев в Кофиноу

Сообщение Archibald »

Че, уголовник, понты колотишь? :rofl:
Милена, покажи личико, бугагааа...
Аватара пользователя
Alcasha
Живу я тут
Сообщения: 5443
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:07
Откуда: Арбузная долина

Re: о жизни в лагере беженцев в Кофиноу

Сообщение Alcasha »

Оффтоп:

Хочу предупредить мультиков, что Арчи забаненный на Барахолке делается повышенно активным в Пора валить, ФБ и тут. :rofl:
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих
Elen
Дачник
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 14:43

Re: о жизни в лагере беженцев в Кофиноу

Сообщение Elen »

Alcasha
Оффтоп:

Сказать по правде, было бы интересней понаблюдать за активностью на других ресурсах "князя" - во время его бана в канализации, разумеется ))
Аватара пользователя
No pasaran
Живу я тут
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 19:42

Re: о жизни в лагере беженцев в Кофиноу

Сообщение No pasaran »

Оффтоп:

интересно, а кто-то прочитал этот бурный поток князя выше? :study:
... ну а бабы из Парижа - те же дуры, что везде!
Аватара пользователя
Sandor
Абориген
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 14:44
Контактная информация:

Re: о жизни в лагере беженцев в Кофиноу

Сообщение Sandor »

Оффтоп:

эт вряд ли... :tsss:
Основа интернет-эрудиции - https://www.google.ru/ ;)
Аватара пользователя
No pasaran
Живу я тут
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 19:42

Re: о жизни в лагере беженцев в Кофиноу

Сообщение No pasaran »

У меня 2 вопроса назрело:
Оффтоп:

1. А находясь столько времени в КофинОУ так и не узнать, как правильно, это зачем? Запутать Интерпол? Или кто там за Князем охотится по всему миру?
2. А че так плохо розыск работает? Или наш Князь как тот Неуловимый Джо?
... ну а бабы из Парижа - те же дуры, что везде!
Аватара пользователя
Cruz
Живу я тут
Сообщения: 7773
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 17:07
Откуда: с острова невезения

Re: о жизни в лагере беженцев в Кофиноу

Сообщение Cruz »

Elen писал(а):Сказать по правде, было бы интересней понаблюдать за активностью на других ресурсах "князя" - во время его бана в канализации, разумеется
Ну, пишет себе Князь, никому не мешает...будьте взаимно вежливы...
Ему наши проблемы пох...да и нам... :tsss:

РС: а вдруг ему завтра нобелевку дадут...а мы оказывается, дали ему пинка в литературу! :idea:
"Несомненно, все это скоро кончится –
быстро и, видимо, некрасиво."

Избежать этого нельзя. Но можно все это презирать.

Путриоты! А атеисты тоже в Рай?
Elen
Дачник
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 14:43

Re: о жизни в лагере беженцев в Кофиноу

Сообщение Elen »

Cruz
Вежливость тут ни при чем. Человек агрессивен, неприятен и откровенно болен. Впрочем, если кому-то интересны его бездарные словесные потоки, выдаваемые за высркую литературу, то так тому и быть.
Но за прямые угрозы в адрес форумчан по идее надо банить, он ничем не лучше остальных мультиков.
Аватара пользователя
Alcasha
Живу я тут
Сообщения: 5443
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:07
Откуда: Арбузная долина

Re: о жизни в лагере беженцев в Кофиноу

Сообщение Alcasha »

Cruz писал(а):а мы оказывается, дали ему пинка в литературу!
Я поддерживаю Круза, дадим Князю пинок в Большую Литературу! Мощностей сервера хватит на все его творения. Позже подключим Глена и будем за деньги делать раздачу его шедевров, когда ему нобелевку дадут, чем не бизнес?
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих
Аватара пользователя
Glen
Абориген
Сообщения: 8285
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:11

Re: о жизни в лагере беженцев в Кофиноу

Сообщение Glen »

Да, наша компания вложится, но только после нобелевки, сами понимаете, кризис, капитализация под строгим контролем, сейчас можем задействовать бутик возле галереи, в Париже..)
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих.
Выходит умные учатся у дураков..)
Ответить