Князь Расуль Ягудин Моё право первой ночи

Все что вы написали, а так же нашли интересное в сети, вываливайте сюда.
Правила форума
Бан за любую информацию об участнике и его родственниках и за оскорбление родственников участника.Если вы читаете и избегаете писать на форуме, то вас однажды вас сотрет Администратор. К вам нет личной антипатии Администратора. Пожалуйста не регистрируйтесь.
Ответить
Аватара пользователя
Knyaz Rasul Yagudin
Дачник
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:11

Князь Расуль Ягудин Моё право первой ночи

Сообщение Knyaz Rasul Yagudin »

Князь Расуль Ягудин


Моё право первой ночи

Уж сколько, прости, Господи, понаписано о дворянском праве первой ночи – текстов одинаковых, как болванчики с одного конвейера, эдаких – кипящих благородным негодованием… густо замешанном на скрытой, но плохо скрываемой зависти, даже доселе глубоко уважаемый мною Марк Твен как-то раз отметился, изрядно сим подорвав мою прежде незыблемую веру в его умственные способности. До сегодняшнего дня это была , пожалуй, самая бесспорная тема в круге тем, посвящённым дворянским привилегиям, с самой неоспариваемой, потому что на первый взгляд неоспоримой, трактовкой – ах, мол, как нехорошо, ах, мол, злодеи графы и князья, ах, бедные, мол, невинные деревенские девки, жертвы дворянской похотливости и дворянского распутства.
Вопрос дворянского распутства мы уж здесь оставим за кадром – это действительно неоспоримо, мы всегда умели не только доблестно сражаться за Веру, Царя и Отечество , но и, как выражается нынешняя продвинутая молодёжь, оттянуться по полной… в данном оригинальном случае ничем не отличаясь от всех остальных сословий, разница лишь в том, что дворяне, народ испокон веку во всём мире образованный и творческий, оставили посвящённые собственным сексуальным оргиям вагон и маленькую тележку талантливых произведений – один Маркиз де Сад чего стоит, как и потомственный русский дворянин Иван Барков с его изумительным «Весь род Мудищевых был древний, И предки бедного Луки Имели вотчины, деревни И пребольшие елдаки. Один Мудищев был Порфирий, При Иоанне службу нес, И поднимая хуем гири, Порой смешил царя до слез». Или: «Блажен, кто смолоду ебет И в старости спокойно серет, Кто регулярно водку пьет И никому в кредит не верит». Народ же попроще мемуаров, как правило, поначалу не писал, и потому всемирное вселенское блядство всех без исключения остальных сословий («дурачье дело не хитрое», – замечательно охарактеризовал сие общезоологическое увлечение Макар Нагульнов), так и не заимело бы своих памятников в веках, ежели б не (во всём мире затеянные аристократией, кстати) программы народного образования, в результате коих плебс и чернь, едва дорвавшись до всеобщей грамотности, тут же затопили всю Россию гениальными матерными стихами и частушками (как и аналогами оных чернь и плебс всех остальных стран) неустановленнного авторства (есть даже теория, что авторство принадлежит враждебным спецслужбам) и несомненными авторскими удачами мастодонтов формализовавшихся недворянских литературы и искусств – Есенина, например, честно признавшегося «И так не только на Руси - В любой стране о том спроси: Где баба, скажут, быть беде. "Cherchez la femme" ищи в пизде»*.
Но было уже поздно – во всемирном общественном сознании победившего быдла уже прочно утвердился образ гадких, противных, похотливых графов и князьёв и противопоставленный ему образ чистых невинных деревенских девок (любая из которых, вообще-то, по части блядства всему Версалю времён Людовика IV-го фору даст, уж вы мне поверьте), и честное признание Серёги изменить данную трактовку не смогло.
Так бы сия трактовка и трактовалась по сей день, если бы не моя ученица в журналистике – непобедимый гений сетевых форумов, страшный сон всех модераторов, легендарная, Великая и Ужасная Александра Багирова, которая истинную этимологию** права первой ночи наконец-то, на заре второго десятилетия нового тысячелетия, просекла благодаря своему увлечению скакунами аристократических пород (всё клянчит у мужа и всех своих теперь уже четырёх родителей чистокровного арабского скакуна – губа у Сашеньки не дура, однако, раскаталась так раскаталась).
Но чтобы было доходчивее и смешнее, Великая и Ужасная привела в качестве иллюстрации к своему тезису не коней, а другой пример:
«Любой заводчик пекинесов вам скажет, – изложила Александра Багирова в рамках курса разъяснительного ликбеза на всех форумах, где общается, – что если сука была дефлорирована не тем кобелём, то всё, хорошего помёта уже не дождёшься, кого бы к ней ни подвели. А мы, люди, ведь тоже приматы. Млекопитающие! Все зоологические законы, применимые к пекинесам и прочим млекопитающим, распространяются и на нас. Это означает, что если девке подломил целку плебей, она так и будет рожать плебеев хоть от короля или царя. А поскольку короли и цари, как минимум, великих монархических держав, продержавшихся на сцене истории тысячелетия, были в основной своей массе далеко не дураки, необходимость улучшать породу не только пекинесов, но и подвластного им людского населения, прекрасно понимали. А методов улучшения породы человеческая мысль за всю свою историю придумала ровно один штук, тот самый, мичуринский – селекция плюс скрещивание. Селекция человеческой породы всеми монархами всех монархий велась на протяжении тысячелетий перманентно – каждый монарший дом от века к веку неустанно создавал, развивал и расширял отборный генофонд своей нации, формализуя его наделением лучших представителей народа дворянским достоинством. Со скрещиванием же всегда были сложности – вступить в брак ведь можно очень ограниченное количество раз, и если даже каждая жена каждого дворянина нарожает по десять-двенадцать детей (в среднем максимально возможное для женского организма количество), общее качество народа этот мизер не изменит. Вот и пришлось монархам (причём, всем абсолютно: всех времён, всех стран и всех морей) Высочайше и совершенно категорически повелеть подданным-дворянам якобы портить, а на самом деле улучшать своих девок-вассалок, вступающих в брак, чтобы в дальнейшем они пусть от мужичья, но рожали детей поблагороднее. Сейчас ведь уже ни для кого не секрет, что не только пекинесы, но и люди закладывают в дефлорируемую девушку свой генетический код», конец цитаты.
Нууу, как можно эту однозначно гениальную трактовку прокомментировать? Любая обязанность всегда ярмо на шее, любая обязанность всегда тяжела. А такккккая обязанность, на мой личный субъективный взгляд, тяжела в особенности – ей-Богу, уж лучше, на войну, на фронт, в удаль и красоту боя, чем… такое. Эти деревенские девки сейчас-то мало отличаются от животных, а уж тогда-то... Даже читать-писать не умели. И антипедикулезных средств тогда не было, так и ходили со вшами. И ведь выскакивают замуж одна за другой, не продохнешь. Вот и... после обсуждения Вольтера и Листа с прекрасными дамами света, хочешь не хочешь, а влезай на очередную... с грязными ногтями и мандавошками, которую в тазике слегка помыли, тьфу! И ведь против Высочайшего повеления монарха хрен попрёшь. Монарх, он ведь за неповиновение и на плаху отправить может – другим Высочайшим повелением, не утруждая Его Величества органы юстиции следствием и судом. Слава Богу, что русское самодержавие в прошлом и никто меня не заставляет… ммм…улучшать породу населения.
Были, конечно, среди дворян и такие, кому сия обязанность нравилась настолько, что они её охотно и значительно расширяли: Александр Сергеевич Пушкин, например, если верить известному пушкиноведу Юрию Лотману, оставил после две деревни детей от крепостных девок; Лев Николаевич Толстой, если верить новоявленному толстоведу Эдуарду Лимонову, таких детей оставил целый колхоз…
Что же касается основной массы дворян… за всех не скажу, а лично я с искренним и убеждённым всемирным возмущением по поводу дворянского права первой ночи полностью солидарен. Ну его, эдакое «право»! Пусть останется курьёзом истории.


*Однозначно слабее, чем у Баркова, согласитесь. Даже, что не «шерше», и «шершу ля фам ищи в пизде», было бы намного лучше, не сообразил, в целом, вообще-то, замечательный поэт Сергей Есенин
**Этимология – мой авторский неологизм, обозначающий предысторию и историю вопроса. А вообще-то, этимология – термин сугубо лингвистический и обозначает предысторию и историю происхождения той или иной лексемы.
*** Цитация из Перси Биши Шелли
**** Цитация из братьев Вайнеров
Бог покарал меня душой художника (Фаина Раневская)
Ответить