Вы хочете эксклюзивов. Их есть у меня.

Все что вы написали, а так же нашли интересное в сети, вываливайте сюда.
Правила форума
Бан за любую информацию об участнике и его родственниках и за оскорбление родственников участника.Если вы читаете и избегаете писать на форуме, то вас однажды вас сотрет Администратор. К вам нет личной антипатии Администратора. Пожалуйста не регистрируйтесь.
Ответить
Аватара пользователя
Knyaz Rasul Yagudin
Дачник
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:11

Вы хочете эксклюзивов. Их есть у меня.

Сообщение Knyaz Rasul Yagudin »

Репортаж


Князь Расуль Ягудин
(Никосия, Южный Кипр)

Демонстрация «демонстрации»

О с т а п Б е н д е р:
- Дети Поволжья?
И. Ильф и Е. Петров. «Двенадцать стульев»

У меня, совсем как у Корнея Чуковского, зазвонил телефон. В самом прямом и непосредственном, а не в переносном смысле. Зазвонил! Телефон!
Фишка в том, что валидность сей симки истекла 14 июня, продлевать её ни денег, ни смысла, ни охоты абсолютно не было, оставшиеся на ней 2 цента южно-кипрский оператор MTN привычно-крохоборски прикарманил, оставив на балансе четыре нуля, разделённые посередине точечкой, так что по всем законам бизнеса, логики, физики и природы телефон не должен был зазвонить ни в коем случае.
Вот от этой очередной вонючей греко-киприотской печки мне и пришлось (как всегда, вынужденно) сплясать очередную вонючую греко-киприотскую ламбаду.
Для начала выяснив, что телефон звонить не должен, если только звонок пошёл не с какого-нибудь, скажем, греко-киприотского КГБ.
Дело ведь тут на Южном Кипре поставлено так, что если симка внутри и телефон включён, определённый круг трактующих самих себя очень важными VIP-персонами абонентов может на него позвонить, даже если на счету ни денег, ни валидности нету ни шиша. А именно – все шпики и фискалы.
В каковой круг входят даже сотрудники офиса южно-кипрского уполномоченного по правам человека, что я совершенно случайно установил лишь благодаря тому, что мне оттуда тоже позвонили на безденежный инвалидный телефон, из чего как раз и следует с железной непреложностью вывод, что сотрудники уполномоченного по правам человека на Южном Кипре во главе самим уполномоченным по правам человека тоже перманентно стучат в какое-нибудь местное КГБ, отсюда и их существенно расширенные возможности в сфере телефонных звонков.
Именно тогда я понял, что выбрасывать сию симку, пожалуй, рановато. Раз уж с её помощью можно вычислять ссученные сексотовские круги, притаившиеся под завлекательными правозащитными вывесками. Пригодится.
И – как по заказу – не прошло и двух дней, извольте кушать, у меня опять зазвонил телефон. На сей раз с эсэмэской – мол, завтречка утречком у здания парламента состоится демонстрация солидарности с голодающими, которые голодают, потому что объявили голодовку. Что ввергло меня в состояние лёгкого шока, поскольку СМС пришла не из полиции, секретной службы или офиса омбудсмена, а диаметрально наоборот – с личной персональной мобилы некоего Дороса Поликарпу, шефа неправительственной организации (NGO) по защите прав иностранцев на Кипре, более известной под погонялом KISA, одной из двух, позиционирующих себя правозащитными, организаций на Кипре.
Тут ведь, на Южном Кипре, который аул аулом, нет никаких международных правозащитных организаций. Даже Международной Амнистии. Вся надежда была на местечкового омбудсмена и местечковых правозащитников, которые вона, оказывается, как, все до одного… сыскари тоже. Я, конечно, сие и раньше подозревал, поскольку факт, что КИСА кормится у правительства Кипра, и факт, что в составе её членов значится бывший министр МВД, выводили к данному умозаключению вполне логично, но… одно дело умозаключение, сколь бы логично оно ни было, и совсем другое – железное доказательство, словно обухом прямо в лоб.
И прокрутившись по данному поводу без сна на койке полночи, я утром уныло побрёл на демонстрацию солидарности с голодающими – сам не знаю, почему, может, подсознательно надеялся, что ошибаюсь и что будет на демонстрации что-нибудь такое, что мою теперь уже полную уверенность в ссученности КИСЫ опровергнет.
Что-нибудь такое, что вернёт мне порушенную веру в людей.
Увы!
Интимный междуусобчик в доску своих, изображающий из себя демонстрацию солидарности, который я там, как и ожидалось, обнаружил, в один миг лишил меня этой жалкой ничтожной надежды.
В доску свои менты, в доску свои топтуны, в доску свои «солидарные» и, конечно же, в доску свои дармоеды из КИСЫ весело (и полностью совместно) балагурили и балаболили, что твой Первомай, наслаждаясь яркой солнечной погодой и прохладным тенёчком и не привлекая абсолютно никакого внимания проходящих мимо прохожих и проезжающих мимо проезжих, явно уже давно привыкших к эдакого рода постановкам погорелого «правозащитного» театра. И если бы не моё внезапное появление, ввергшее всех в незапланированную панику, «демонстрация» так и осталась бы галочкой в КИСА-вском отчёте, но на сей раз им не повезло – я пришёл и, раз уж пришёл, представился тем, кем и являюсь на самом деле – русским журналистом – и заявил о своём твёрдом намерении взять у голодающих интервью.
Вот тогда они и заметались в панике, не зная, что делать и куда бежать.
Сначала запустили меня в вестибюль здания парламента, где как раз и ошивались сии «голодающие», затем вдруг заявили, что брать интервью у самих «голодающих» не дозволено, а дозволено брать только у ихенного распорядителя… молодого да раннего… а затем, когда я уже вознёс было над бумагой перо, вдруг заявили, что во время проведения самой акции интервьюировать интервьюируемых нельзя вообще. Мол, только опосля «демонстрации», а участвовать в «демонстрации» могут только те, кто заранее продемонстрировал желание продемонстрироваться на демонстрации и таким образом попал в официальный список демонстрирующихся, ныне утверждённый, подписанный и скреплённый печатями там и сям, а поелику я в этом списке не продемонстрирован, я обязан не демонстрироваться и на демонстрации тоже – так что, до свидания, гражданин журналист, приходите за интервью опосля, когда демонстрация уже закончится и, соответственно, здесь уже никого не будет.
И единственное, что я, уже замыкаемый во всё более и более плотное кольцо греческих мусоров, успел, это всучить распорядителю свой имейл, выудить у него его имейл и, договорившись сегодня же с ним по почте связаться, наконец-то обратить взор на уютно расположившихся в инвалидных почему-то колясках «голодающих».
Ба, знакомые все лица!
Одного я даже по имени знаю – кашмирца Мохаммеда, который тут, нигде не работая, каким-то непонятным мистическим образом уже лет десять, как сыр в масле, катается, затевая и устраивая под эгидой ментовской КИСЫ разнообразные «протесты», при этом имея роскошную квартиру в Пафосе – на единственной присутствующей здесь фотке, которую мне удалось позже у распорядителя по мейлу вытащить (хотя я просил у него фоток побольше), он стоит крайним слева в кепочке и с бородкой. Крайний справа же весьма и весьма, как видите, упитанный «голодающий голодающего Поволжья» держит в центре Лимассола собственный совсем не маленький магазин, в котором я, когда жил прошлым летом, бездомный, на пляже, каждое утро покупал банку пива.
Двое остальных, будьте уверены, тоже не бедствуют – «проголодав» два месяца, всё никак не похудеют.
Ко всему чему остаётся добавить лишь одно – что ни одного ответа на вопросы моего интервью, отправленные распорядителю, я так и не получил. Вот эта любительская фоточка – всё, чем он меня осчастливил в первом письме, после чего, несомненно, получив от «правозащитников» прозрачный намёк, исчез из моей жизни навсегда.
В связи с чем, всем вышеизложенным, вырисовывается вполне банальная и ясная картина, которую, хотя жанр репортажа и не предусматривает никакой аналитики – это жанр сугубо информационный – пожалуй, напоследок стоит тут обрисовать: Южный Кипр, любимая путинская проститутка, наполучавшая от него за весь интим в общей сложности двенадцать заведомо безвозвратных миллиардов евро, попользовалась ещё и его подлым опытом в увлекательном дельце полного и окончательного преодоления инакомыслия и диссидентства, наплодив, совсем как в России, прикормленные карманные «правозащитные» организации в лице KISA и Future World с тремя, как опять же в России, целями: во-первых, продемонстрировать действительно либеральному миру свой «либерализм», во-вторых, отвлечь внимание собственных «либеральных» телезрителей на себя, и в-третьих, самое главное, выманить на свои междуусобчики-«протесты» и таким образом вычислить и взять на карандаш действительно оппозиционно настроенных оппозиционеров, настоящих, не марионеточных борцов с ублюдочным греко-байским режимом.
Вот и меня вычислили. И, как в старом мультфильме, подсчитали.
Ну-ну
Вложения
hunger-strikers.jpg
hunger-strikers.jpg (121.55 КБ) 875 просмотров
Бог покарал меня душой художника (Фаина Раневская)
Ответить