Прогулка в поисках раритетов и автохлама (61 фото внутри!)
Правила форума
Бан за любую информацию об участнике и его родственниках и за оскорбление родственников участника.
Бан за любую информацию об участнике и его родственниках и за оскорбление родственников участника.
Прогулка в поисках раритетов и автохлама (61 фото внутри!)
В общем, я вчера совершенно не планировал такого похода на темы олтаймеров и прочего металлолома. Хотя и писал много раз на эту тему, коротко опишу ситуацию для новых читателей: автомобилей возрастом от 30 лет и более на Кипре необычайно много. Этому способствует и климат, и бережливое отношение, заложенное еще тогда, когда покупка автомобиля по масштабам могла превосходить приобретение недвижимости сегодня. И, конечно, беспроблемное техническое обслуживание и ремонт на протяжении всего срока эксплуатации. Некоторые мастерские, куда владельцы моррисов и тойот ездили полвека назад, состарившись вместе с владельцами, превратились в мемориальные центры обслуживания и восстановления.
Первым попавшимся вчера на глаза антиквариатом оказался не очень-то редкий, но, несомненно, заслуживающий всяческого внимания VW «Жук» в не самом оригинальном исполнении, практически почти современный автомобиль. Но пропускать его конечно, нельзя. Поэтому с него и начнем. Да, должен сказать, что ввиду очень большого числа фотографий, редактировать их нет никакой возможности. Так что, принимайте картинки как есть.
Вскоре мне попался ещё один фольксваген. Не такой уж и редкий, и не такой уж и старый, и тоже очень интересный:
За углом оказался ещё один такой пикап, среди множества битых собратьев всех типов около неофициального сервиса.
Чуть попозже встретился еще один гольф, правда, слегка подтюнингованный, я его помещу сразу рядом с собратьями.
Но, между двумя гольфами-пикапами я увидел вот этот Остин:
Машина ждет восстановления у ворот универсальной кузовно-двигательно-подвесочно-покрасочной мастерской.
Пройдет какое-то время и автомобиль заблестит краской и новыми стеклами совсем как новый, полвека назад.
Машина работала загородным такси:
Польский фиатик предвосхищал мастерскую итальянских автомобилей.
Дальше - больше:
Ритмо внутри:
А это уже уникальный экземпляр на хранении в самом сервисе:
Чуть далее по пути - автомобильный салон антиквариата:
К сожалению, с утра закрытый.
Как обычно, автомобили тут не просто продаются, но и ремонтируются:
Далее, по тому же лимассольскому проспекту Омония, не самому центральному, хотя и очень оживленному, уже внутри салона, торгующего свременным секондхэндом, обнаруживается ещё один Остин
Сразу два альто-трёхдверки, ныне уже раритеты:
Верхний - вполне рабочий на ходу, нижний - уже почти при смерти.
Не знаю, насколько раритет старая мазда 323, на мой взгляд стоила фотографии.
Несомненный раритет:
Крёстный папа «приоры» :)
Suzuki Mighty boy
Потрёпанный, но непобежденный :)
Hyundai Pony Pickup первого поколения
Ушибленный недавней аварией, надеюсь, ждущий ремонта.
MG за забором, совсем уж плохонький :(
И бездверный пикап-лендровер 130 перед забором.
Хотя это и не очень старый экземпляр, не пройти же просто так мимо?
Впечатляют ручки на отсутствующих дверях :)
Мимо протарахтел супер-заряженный самурай :)
А далее я нарвался на бывший таможенный склад:
Милена, покажи личико, бугагааа...
Re: Прогулка в поисках раритетов и автохлама (61 фото внутри
Вот уж где разнообразие, и марок, и моделей и состояния:
tLsRP_uqy8o
Кроме всего прочего, у входа вас встречает Dodge Charger:
Далее - совсем уж экзотика, правда, гнилая.
Лэнд-ровер Сафари, Транспортер и кэмпер из Транзита:
Звезда 30-х и 50-х годов прошлого века:
Брошенные звезды 70-х и 80-х
Что это такое - я честно не знаю (уже подсказали:MAZDA EFINI, правда, именно модель я не опознал).
Роллс-Ройс кабрио тут тоже нашелся:
И уже, когда я решил, что на сегодня хватит, оказались на виду два лондонских кэба, однако контора, торгующая большей частью тракторами и пикапами, в этот день отдыхала:
http://vinitski.livejournal.com/1831726.html
tLsRP_uqy8o
Кроме всего прочего, у входа вас встречает Dodge Charger:
Далее - совсем уж экзотика, правда, гнилая.
Лэнд-ровер Сафари, Транспортер и кэмпер из Транзита:
Звезда 30-х и 50-х годов прошлого века:
Брошенные звезды 70-х и 80-х
Что это такое - я честно не знаю (уже подсказали:MAZDA EFINI, правда, именно модель я не опознал).
Роллс-Ройс кабрио тут тоже нашелся:
И уже, когда я решил, что на сегодня хватит, оказались на виду два лондонских кэба, однако контора, торгующая большей частью тракторами и пикапами, в этот день отдыхала:
http://vinitski.livejournal.com/1831726.html
Милена, покажи личико, бугагааа...
Re: Прогулка в поисках раритетов и автохлама (61 фото внутри
Офигеть! Круто!!!
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих.
Выходит умные учатся у дураков..)
Выходит умные учатся у дураков..)
Re: Прогулка в поисках раритетов и автохлама (61 фото внутри
только быть может фотки стоило в варианте - открыть по клику
Основа интернет-эрудиции - https://www.google.ru/ ;)
Re: Прогулка в поисках раритетов и автохлама (61 фото внутри
Климат влажный с повышенным содержанием соли, которая в ржавчину точит металлЭтому способствует и климат, и бережливое отношение, заложенное еще тогда, когда покупка автомобиля по масштабам могла превосходить приобретение недвижимости сегодня. И, конечно, беспроблемное техническое обслуживание и ремонт на протяжении всего срока эксплуатации.
Бережное отношение- это сказка для иностранцев в которую вы сами аффтор не верите.
Беспроблемное техническое обслуживание, это что? Замена масла?
Нищета аборигенов позволила сохранить этот автохлам. В России побольше 21 волг и москвичей бегает и во дворах ржавеет.
Остров погибших автомобилей!
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих
Re: Прогулка в поисках раритетов и автохлама (61 фото внутри
Я же предупредил в заголовке!
Милена, покажи личико, бугагааа...
Re: Прогулка в поисках раритетов и автохлама (61 фото внутри
ну так неизвестно же что там за снимки
вдруг они все были бы вроде первого
а не вросшие в землю на свалках
вдруг они все были бы вроде первого
а не вросшие в землю на свалках
Основа интернет-эрудиции - https://www.google.ru/ ;)
Re: Прогулка в поисках раритетов и автохлама (61 фото внутри
ну не знаю...Alcasha писал(а):Климат влажный с повышенным содержанием соли, которая в ржавчину точит металл
уж как точат металл российские химикаты на дорогах от наледи, пожалуй ничто не сравнится.
Основа интернет-эрудиции - https://www.google.ru/ ;)
Re: Прогулка в поисках раритетов и автохлама (61 фото внутри
А вот и нет. Старые автомобили вполне себе регулярно обслуживались, благо, для этого не требовалось ни компьютеров, ни специальных жидкостей :)Alcasha писал(а):Климат влажный с повышенным содержанием соли, которая в ржавчину точит металлЭтому способствует и климат, и бережливое отношение, заложенное еще тогда, когда покупка автомобиля по масштабам могла превосходить приобретение недвижимости сегодня. И, конечно, беспроблемное техническое обслуживание и ремонт на протяжении всего срока эксплуатации.
Бережное отношение- это сказка для иностранцев в которую вы сами аффтор не верите.
Беспроблемное техническое обслуживание, это что? Замена масла?
Нищета аборигенов позволила сохранить этот автохлам. В России побольше 21 волг и москвичей бегает и во дворах ржавеет.
Остров погибших автомобилей!
Не больше. 21 Волга на улице - это очень большая редкость, гораздо реже моррис минора в эксплуатации на Кипре.
А 408 москвич, если кто не знает, сняли с производства в 1975 году, а 412 и вовсе - в 2001!
Милена, покажи личико, бугагааа...
Re: Прогулка в поисках раритетов и автохлама (61 фото внутри
А первый - как раз со свалки!Sandor писал(а):ну так неизвестно же что там за снимки
вдруг они все были бы вроде первого
а не вросшие в землю на свалках
Милена, покажи личико, бугагааа...
Re: Прогулка в поисках раритетов и автохлама (61 фото внутри
моя доча тоже сфотала вчера старенький-престаренький двухместный пикап на стоянке недалеко от Маккензи. Не смотря на свой солидный возраст и потрепаный вид, машинка еще на ходу и с номерами. Обожаю такие фото))
Осенний поцелуй после жаркого лета...