Бизнес класс первым попадает в ад(рай?)
Добавлено: 18 сен 2012, 19:54
[youtube][/youtube]
Эксперты специально разбили в пустыне пассажирский Boeing-727, чтобы посмотреть, что происходит с самолетом и людьми на борту во время катастрофы. Выяснилось, что максимальные шансы выжить есть у тех пассажиров, кто сидит в хвосте лайнера.
Основной удар приходится на нос, поэтому больше всех рискуют расстаться с жизнью пассажиры бизнес-класса, чьи места располагаются сразу за кабиной, и, несомненно, сами пилоты. Экспериментаторы посадили в хвосте самолета три манекена, которые обычно используются для краш-тестов автомобилей. Так, практически не пострадал тот экземпляр, туловище которого было наклонено вперед, а головой он упирался в спинку впереди стоящего кресла. Манекен, пристегнутый ремнем и сидящий с прямой спиной, "выжил", но получил серьезную травму головы, отмечают "Лига Новости". Третий вообще пренебрег техникой безопасности, поэтому "скончался" на месте http://www.pravda.ru/news/science/17-09 ... 29-avia-0/
Эксперты специально разбили в пустыне пассажирский Boeing-727, чтобы посмотреть, что происходит с самолетом и людьми на борту во время катастрофы. Выяснилось, что максимальные шансы выжить есть у тех пассажиров, кто сидит в хвосте лайнера.
Основной удар приходится на нос, поэтому больше всех рискуют расстаться с жизнью пассажиры бизнес-класса, чьи места располагаются сразу за кабиной, и, несомненно, сами пилоты. Экспериментаторы посадили в хвосте самолета три манекена, которые обычно используются для краш-тестов автомобилей. Так, практически не пострадал тот экземпляр, туловище которого было наклонено вперед, а головой он упирался в спинку впереди стоящего кресла. Манекен, пристегнутый ремнем и сидящий с прямой спиной, "выжил", но получил серьезную травму головы, отмечают "Лига Новости". Третий вообще пренебрег техникой безопасности, поэтому "скончался" на месте http://www.pravda.ru/news/science/17-09 ... 29-avia-0/