Про Falcon

Любые темы, которые вы хотите открыть
Правила форума
Бан за любую информацию об участнике и его родственниках и за оскорбление родственников участника.
Ответить
Аватара пользователя
TEDDY
Дачник
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 05 май 2014, 17:31

Про Falcon

Сообщение TEDDY »

Достали уже на всех форумах дрочить на этот большой член с ножками! По мне так это просто пиар ход озабоченного размерами мужика! Ведь у каждого мужика есть игрушки, в детстве маленькие а с возрастом и возможностями вырастают и игрушки. У кого то мотоцикл а у кого то и ракета.
Я не эксперт в космонавтике но как мне кажется было бы проще и безопасней тупо спускать её на парашюте, всяко разно его вес будет легче топлива для спуска, плюс к этому экономия веса и средств на оборудовании нужного лишь для посадки, плюс экономия ресурса двигателей изнашиваемых при спуске. А все эти взлёты и посадки для пиара самого Маска и его компании.
Конечно какие то новые технологии там обкатываются, но парашют дешевле и надёжней.
И о названии: Мне кажется что проблема этой ракеты в её названии Falcon- Сокол и он охотится падая в пике и первый слог при добавлении одной л превращается в Fall- падать. Так что как корабль назовёшь......
Оффтоп:

А можно пойти ещё дальше и связать его со словом фаллос, получится очень похоже! :rofl:
Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Аватара пользователя
Archibald
Абориген
Сообщения: 11035
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 12:11
Контактная информация:

Re: Про Falcon

Сообщение Archibald »

На парашюте не посадить в намеченное место и вертикально, да и вообще, совершенно не обязательно в канализации это обсуждать.
Милена, покажи личико, бугагааа...
Аватара пользователя
TEDDY
Дачник
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 05 май 2014, 17:31

Re: Про Falcon

Сообщение TEDDY »

Обязательно нужно что бы стоял? :rofl:
Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Аватара пользователя
Archibald
Абориген
Сообщения: 11035
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 12:11
Контактная информация:

Re: Про Falcon

Сообщение Archibald »

Конечно, иначе все помнется, или вы хотите сразу в стапель укладывать? :) Кстати, Маск в самом начале раздумывал и о воздушном подхвате ступени вертолетом. И опыты проводил по посадке в воду, ESA в свое время отказалось от подобной схемы для Ariane - стоимость восстановления и контроля двигателей делала идею бессмысленной.

Новая РН от ULA тоже предусматривает спасение отделяемой ДУ вертолетом:

Изображение

Но целиком подхватить или посадить первую ступень на парашюте не реально. Сама идея повторного использования ступеней весьма спорна - вспомните, что шаттл был частично многоразовым, но вовсе не настолько дешевым, как это рисовалось в проекте. Многоразовость в атмосфере ведет к непропорциональному увеличению затрат, как энергетических и технологических, так и финансовых - в первую очередь.
Милена, покажи личико, бугагааа...
Аватара пользователя
TEDDY
Дачник
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 05 май 2014, 17:31

Re: Про Falcon

Сообщение TEDDY »

Это что за рисунок на уровне детского сада? Сразу видно для какого интеллекта предназначен! :rofl:
Это как нельзя посадить пустую бочку от керосина и двигатель в назначенное место и целыми когда уже лет 50 если не больше на парашютах спускаю танки и другую технику вместе с экипажами.
И сам спускаемый аппарат вместе с космонавтами спускается тоже на парашюте! :tongue:
Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Аватара пользователя
Archibald
Абориген
Сообщения: 11035
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 12:11
Контактная информация:

Re: Про Falcon

Сообщение Archibald »

Рисунок НАСА. Танки не делают из алюминиевой фольги величиной с дом. И не сажают в квадрат 25х25 метров с суборбитальной траектории. Расскажите, как на парашюте посадить ракету на баржу в океане? Маск вам премию сразу выкатит.

Вы, кстати, размеры первой ступени представляете?

Изображение

И сам спускаемый аппарат вместе с космонавтами спускается тоже на парашюте!
И садиться на космодром? Квадрат поисковых работ при возвращении СА Союза составляет сотни километров:
22. Поисково-спасательное обеспечение запуска пилотируемого космического корабля обеспечивается приведением в готовность к выполнению работ сил и средств на космодроме и на аэродромах вдоль трассы выведения. Минимально необходимый состав: аэродром Крайний - 2 самолета, 2 вертолета; аэродром Караганда - 2 вертолета; аэродром Кызыл - 2 вертолета; аэродром Новосибирск (Иркутск, Чита, Улан-Удэ) - 1 самолет; аэродром Хабаровск - 1 самолет; аэродром Каменный ручей (Николаевка) - 2 самолета; Японское море - 1 спасательное судно. Воздушные суда за 2 ч до старта занимают готовность № 2, за 10 мин - со специалистами на борту занимают готовность № 1, за 3 мин до старта - находятся в готовности к вылету с запущенными двигателями.
http://www.federalspace.ru/2231/
Милена, покажи личико, бугагааа...
Аватара пользователя
TEDDY
Дачник
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 05 май 2014, 17:31

Re: Про Falcon

Сообщение TEDDY »

Archibald писал(а): Вы, кстати, размеры первой ступени представляете?
И нахрена садить всю эту дуру из фольги, не проще ли посадить один лишь двигатель?
И садиться на космодром? Квадрат поисковых работ при возвращении СА Союза составляет сотни километров:
Ну уж если оне такие крутые что могут всё это посадить в точку на окияне, неужели не могут двигателями вывести в заданный район и затормозить ну а дальше на парашюте!
Весь смысл этой рекламной кампании в огромном и стоячем эго Маска. :finger:
Рисунок НАСА.
Не буду повторятся про интеллект! :rofl:
Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Аватара пользователя
Archibald
Абориген
Сообщения: 11035
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 12:11
Контактная информация:

Re: Про Falcon

Сообщение Archibald »

Разговор окончен.
Милена, покажи личико, бугагааа...
Аватара пользователя
TEDDY
Дачник
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 05 май 2014, 17:31

Re: Про Falcon

Сообщение TEDDY »

Archibald писал(а):Разговор окончен.
А чего так быстро? :o_O: Совсем не похоже на великого и могучего Арчи! :smiley:
Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Аватара пользователя
Alcasha
Живу я тут
Сообщения: 5449
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:07
Откуда: Арбузная долина

Re: Про Falcon

Сообщение Alcasha »

Лучше бы Falcon утонул в океане. :troll:
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих
Аватара пользователя
TEDDY
Дачник
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 05 май 2014, 17:31

Re: Про Falcon

Сообщение TEDDY »

Alcasha писал(а):Лучше бы Falcon утонул в океане. :troll:
Уже! :grin2:
Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Аватара пользователя
alexalex
Абориген
Сообщения: 9028
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:28
Откуда: Ларнака

Re: Про Falcon

Сообщение alexalex »

TEDDY
Вас Лоза укусил?
Ситуация настолько безнадёжна, что уже не вызывает опасений. Еще и дождь этот...
Аватара пользователя
Glen
Абориген
Сообщения: 8285
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:11

Re: Про Falcon

Сообщение Glen »

Че то как то про Луну не верится, после таких посадок, надо конечно изживать в себе ватника..)))
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих.
Выходит умные учатся у дураков..)
Аватара пользователя
TEDDY
Дачник
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 05 май 2014, 17:31

Re: Про Falcon

Сообщение TEDDY »

alexalex писал(а):TEDDY
Вас Лоза укусил?
А он то здесь при чём? :smth3:
Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Аватара пользователя
TEDDY
Дачник
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 05 май 2014, 17:31

Re: Про Falcon

Сообщение TEDDY »

Макаронный монстр Илона Маска
Оффтоп:

Сначала скучно.

Ракетостроение, как отрасль машиностроения, вбирает себя знания и технологии металлообработки, материаловедения, приборостроения, математического моделирования, дефектоскопии и проч., каждый писк в этой индустрии защищён патентами, зачастую зонтичными, все детали, узлы и изделия многократно испытываются на сверхдорогостоящих стендах, со своими требованиями, ограничениями, допусками и посадками, эти знания накапливаются годами и десятилетиями, весь этот комплекс стоит даже не сотни миллиардов, но триллионы долларов, государственные триллионы, триллионы из кармана американского народа.

Но если у вас, как государственного лоббиста, есть триллионная НАСА, которая, как государственная организация, подотчётна куче строгих докторов-аудиторов, а воровать вам ну очень-очень хочется, то надо придумать какой-то сверхдорогой проект, который, как жабу через соломинку, можно будет раздувать на бирже, попутно выкачивая деньги из бюджета.

Для этого вы:

- нанимаете болтливого чувака с блестящими глазами,

- нанимаете команду пиарщиков, дезигнеров и прочих сколь энергичных, столь и беспринципных,

- регистрируете частную компанию в Калифорнии, причём эта private company не обязана раскрывать нюансы своего финансового здоровья (гыгы),

- сливаете в эту шарагу: патенты, технологии, готовые проекты, техническую документацию (тысячами томов и сотнями тысяч чертежей – но поскольку это есть самая бесстыжая приватизация государственной интеллектуальной собственности на сотни миллиардов долларов из народного кармана, то вы объявляете болтливого чувака супер-пупер Изобретателем) и готовые трудовые коллективы настоящих изобретателей (это важно – целыми командами) напрямую из НАСА,

- проталкиваете через Бюджетный комитет Конгресса идею, что таким образом вы снижаете нагрузку на бюджет НАСА, особенно на его пенсионные статьи (мы же помним, что персонал НАСА – самые крутые инженеры – постепенно стареет?),

- вы обеспечиваете новорождённой шараге техническое, технологическое, патентное сопровождение, подключаете военных, разведку и контрразведку, затыкаете рты сотням и тысячам владельцев патентов, вы затыкаете рты десяткам и сотням журналистов, которые внезапно понимают, куда лучше никогда в жизни не пытаться «копать», иначе уволят нахер с волчьим билетом, вы подключаете к Гениальной Компании Уникального Вдруг Внезапно Из Ниоткуда Возникшего Гениального Изобретателя десятки и сотни первоклассных медиа,

- вы обеспечиваете Уникальному Гениальному Коллективу Молодых И Дерзких десятки и десятки заказов на рынке спутниковых услуг (ага, каждый, любой желающий может зайти туда, где пасутся четырёхзвёздные генералы и загорелые конгрессмены с благородной сединой),

- вы договариваетесь с биржевиками, брокерами, рейтинговыми агентствами, банкирами, со всей этой волчьей стаей, чтобы они «куда надо смотрели, а куда не надо не смотрели, снег башка попадёт, совсем плохо будет, докторов пришлют, из окна можно случайно выпасть, подавившись маслинкой, изнасиловать в полёте горничную – услуги джеймсбондов на выбор»,

- но вы же не можете развернуть производство ракет непосредственно на мощностях НАСА, поэтому вы помогаете новоиспечённой команде найти заводы (целую кооперацию – это десятки и десятки частных, полу- и полностью государственных компаний, зачастую из ведомства Пентагона) с аэрокосмическим бэкграундом, где можно будет клепать ракеты по проектам, слитым (безвозмездно, т.е. даром) из НАСА),

- и – вишенкой на торте – вы всем обещаете, что вы не просто делаете ракеты (это же может делать НАСА – и ради чего городить огород?) – вы обещаете, что вы делаете Уникальную Программу, ПРОРЫВ В БУДУЩЕЕ!!11одинадын – многоразовые ракеты с посадкой на планету Земля! Ура, победа, Голливуд ловит множественные оргазмы.

Если вы это всё можете провернуть в течение нескольких месяцев, то вы – из команды хозяев Америки, не меньше. Итак, всё готово к разводу лохов, все готовы, заряжены, разряжены и возбуждены.

Но это же, мать их, ракеты! Это же факиншит, планета Земля! А на ней гравитация, законы природы и разные мелкие инженерные ограничения.

Какие же?

Это геостационарная орбита, куда надо «вешать» спутники.

Это орбита МКС, куда пролоббирована (ну, это же каждый может, да?) доставка грузов грузовиками и, в перспективе, астронавтов – живых человеческих людей. (При этом государственной НАСА предложено покупать услуги частной private company, которая – см. выше – не обязана отчитываться о структуре финансовых потоков, акционерах и проч. – какая прелесть, не правда ли?).

Это габариты и средняя масса телекоммуникационных и военных спутников - несколько тонн, как минимум (не микроспутниками же заниматься? Все серьёзные люди, работаем по-серьёзному).

Следовательно, от забрасываемой орбитальной массы на геостационарную орбиту и от массы грузовиков (и кораблей с людьми) выплясывается энергетика ракеты.

Естественно, что вы не можете просто из кармана достать готовый насовский двигатель, потому что все удивятся – а в чём же уникальность и изобретательность? Поэтому вы у себя в кармане случайно находите отработанные насовские чертежи старого движка от американского лунного посадочного модуля (кто сказал – патенты? кто сказал – стенды?) – и берёте этот движок в качестве основного маршевого. Но таких маломощных движков нужно много, девять штук на старте – но вы громко кричите, что это Прорыв в Будущее – и пипл хавает.

Естественно, что технология мягкой посадки на планету отработана уже более 60 лет, поэтому вы берёте те же идеи из лунного посадочного модуля, и приделываете посадочные опоры к ракете. Но тут начинается инженерный анекдот – нормальные одноразовые ракеты достигли такого совершенства, что стенки их конструкции настолько тонки, насколько возможно, поэтому нормальными инженерами учитывается даже упрочнение материалов при заливке баков жидким кислородом. А вам говорят, что к этим тонким стенкам просто невозможно присобачить посадочные опоры – поэтому нужно городить опорные пояса, утолщения по всей обечайке, упрочнение конструкции, ставить приводы для «ног» - а это всё тяжело, это всё конструкция, сопромат, и постоянное утяжеление конструкции, и совсем не так, как на красивой презентации, которую вы показывали в Конгрессе (или не вы, а ваш загорелый покровитель с благородной сединой – и зачем ему эта вся головная боль? Решай, деревенщина, тебе деньги дали!) – и вы раком ставите уникальные (я не шучу) инженерные коллективы (которые вам дали, как рабов, скопом) – и они делают невозможное – отрабатывают несчастные раскладные посадочные опоры, делают это прекрасно, как могут настоящие американские инженеры… но вся подлость ещё не закончилась.

Естественно, что для мягкой посадки ракеты вам нужно много топлива и окислителя – это та самая «мёртвая» масса, которая бесполезна для вывода спутника на орбиту, но вам надо возить эту тяжесть, чтобы гарантированно посадить вашу ракету на платформу в океане (тут вы орёте диким криком, потому что на каждый лишний килограмм конструкции вам надо брать дополнительное топливо – или уменьшать заявленную, обещанную орбитальную массу).

Естественно, что, имея лунные технологии, кучу лунных двигателей, вы пытаетесь хоть как-то сэкономить на конструкции. Самое главное – вы не можете производить свою ракету на самом космодроме – там банально нет этих факиншит технологов, рабочих, сварщиков, металлургов, слесарей и всего этого сброда, который хочет есть и трахать баб, поэтому вы, стараясь хоть как-то сэкономить, должны доставлять ракету по частям на военную базу Вандерберг (кто сказал – Пентагон?) – а как это сделать, кроме как по железной дороге??

И тут вступает в действие Его Ужасное Величество – Железнодорожный Габарит. Вы не можете поменять мосты, переезды, контактные линии по всей протяжённости трассы от завода до стартового комплекса, поэтому вы обязаны вписать конструкцию в максимальный габарит 3.7 метра.

ТРИ ЦЕЛЫХ СЕМЬ ДЕСЯТЫХ факиншит метра. Это всё, что вы можете. Понимаете? Вы, властелин США, раком поставивший всех, вынуждены считаться с железнодорожным габаритом.

Оу Кей, ковбои, так что же получается с нашими девятью «Мерлинами» и железнодорожным габаритом 3.7 метра? И тут получается дикий, липкий ужас инженера – чтобы запихнуть столько топлива и окислителя, чтобы вам вытащить на орбиту обещанный груз, вам нужно сделать ракету высотой… высотой… (поднимите расчётчицу, она некрасиво валяется в обмороке) – 70 (прописью – СЕМЬДЕСЯТ) метров.

Вам дурно. Вам реально дурно – при диаметре 3.7 метра вам нужно обеспечить полётную прочность «макаронины» длиной 70 метров (делим 70 на 3.7 и получаем отношение 18.9 – один к девятнадцати!). Самое страшное – вам надо обеспечить устойчивость этой «макаронины» на платформе в океане (кто сказал – волны?!) – колонны, высотой 70 метров, - и удержать её при нормальном бризе (кто сказал – давление ветра?!). Вам очень плохо – вам нужно увеличивать «ноги». Они банально должны быть длиннее. При их габаритах, их нужно делать толще, прочнее (кто сказал – мы режем по массе?!). На каждый лишний килограмм «ног», на каждый лишний килограмм «макаронины» - вам нужно дополнительное топливо и кислород.

Факиншит. Рили факиншит.

Вы пытаетесь улучшить инженерное качество этого макаронного монстра. Вы, совершенно случайно, достаёте из широких штанин технологию переохлаждения керосина и кислорода - так хоть на несколько процентов топлива и окислителя можно больше впихнуть в те же баки - при этом о цене такой технологии вы молчите - это же потери и затраты, это всё стоит деньги, не предусмотренные ни в какой смете, но вам уже плевать на сметы - вам надо служить "макаронному богу" и физическим законам планеты Земля.

Но вы же владелец Америки. У вас болит голова. Ваш клоун прыгает по всем СМИ, а вас спрашивают коллеги из Комитета: «Слушай, Билли, приятель, ну, как там, с дивидендами?»

Неудобно перед пацанами.

И вот ваш инженерный ублюдок, размером с ракету тяжёлого класса, зажатый железнодорожным габаритом, отягощённый «ногами» и мёртвым запасом посадочного топлива, начинает выводить на орбиту (у вас, всё-таки, первоклассные рабы, когда-то работавшие в НАСА) орбитальную нагрузку, которую может выводить ракета лёгкого (ну, хорошо, легко-среднего класса).

Под дружное ржание русских и европейцев. Даже китайцы хихикают.

Но вы же хозяин Америки. И вы, ужаленным койотом, через сотни и тысячи карманных СМИ воете на всю планету Земля, что ваша «макаронина» вот-вот сядет. Она падает раз, она падает два – но вот посадка!!! Вам удалось не уронить «макаронину»! У вас же лучшие на планете программисты.

А что дальше? А дальше – самое скучное – вам надо заново всю «макаронину» дефектовать и обследовать – может ли она, космическая конструкция, торжество материаловедения и инженерной мысли, стартовать ещё раз – надо изучить, как пережил сверхнагрузки, температуры и вибрации каждый элемент, каждая факиншит прокладка, нет ли в каждой детали, в каждом сварном шве микротрещин, нет ли дефектов в каждом информационном кабеле. А у вас – ма-ка-ро-ни-на – с девятью допотопными лунными движками, состоящая из сотен тысяч деталей, узлов и механизмов. И каждый узел должен сработать безотказно – после посадки - и снова работать на сверхперегрузках.

И вы, почти хозяин Америки, гениальный промоутер, раком поставивший сотни тысяч специалистов, – от сраного инженера до четырёхзвёздных генералов, от девки из пиар-службы до ушлого банкира из Банка О Котором Лучше Забыть – вы понимаете, что вам надо дотерпеть до конца президентского срока того слишком смуглого парня с усталым взглядом, не получить пулю, не выпасть из окна, не подавиться маслинкой и, боже упаси, не изнасиловать горничную.

А что же ваш бойкий пацан с наглыми глазами? А он сегодня вынужден прилюдно объявить, что удачно севшая ракета – по результатам обследования - непригодна для повторного пуска.

Oh fucking shit...
https://aftershock.news/?q=node/401231
Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Аватара пользователя
Glen
Абориген
Сообщения: 8285
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:11

Re: Про Falcon

Сообщение Glen »

Имхо тут две правды.
Одна в статье. Вторая - а как по-другому двигаться вперёд? Закапывать деньги из бюджета?
Лучше уж пусть инвесторы кашляют..
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих.
Выходит умные учатся у дураков..)
Ответить