Страница 14 из 16

Re: Разные бизнесы.

Добавлено: 31 янв 2016, 16:38
Glen
Продажи напитков в кофейнях с 2002 года выросли втрое и достигли $48,7 млрд, за пять лет спрос на услуги парикмахеров среди мужчин вырос на 8%, в 2014 году стрижка бороды принесла предпринимателям $35,4 млрд, доля крафтового пива составила 19% рынка пива США, продажи органической еды в 2014 году достигли $29,4 млрд. Так за последние десять лет запросы хипстеров начали формировать экономические тренды, пишет газета Financial Times (FT).

«Люди сами делают выбор, как им потратить деньги. Поколение двухтысячных тратит больше денег на еду по сравнению с предшественниками? Смешно, но да», — считает аналитик в Rabobank Ник Фередэй.

Рост спроса молодых потребителей на крафтовое пиво заставляет его выхватывать долю на рынке у крупных производителей, которые потеряли в общей сумме 19% потребителей за последний десяток лет.

FT рассказывает историю 27-летнего бородатого хипстера Эндрю Рива из Лондона, добирающегося на работу в Ист-энд на велосипеде, который четыре года назад запустил стартап по продаже крафтового пива через интернет. С момента запуска ему удалось получить 650 тыс. фунтов стерлингов инвестиций, данные по выручке он не раскрывает, но отмечает, что в декабре 2015 года его продажи выросли в 10 раз против того же месяца 2014 года.

«Я — неприкрытый хипстер, хипстер без претензий. Я люблю кофе, ношу бороду», — говорит о себе Рив, отмечая, что не сомневается в экономической силе хипстеров, выросшей за последние пять лет. Он подчеркивает, что хипстеры готовы платить больше за более высокое качество продукта.

Тренд крафта распространяется, отмечает FT, и на другие алкогольные напитки, включая водку, джин, американский виски. По данным Euromonitor International, спрос на товары для ухода за бородой, включая гели, пенки и лаки, среди мужчин вырос на 8%, продажи этих продуктов в 2014 году достигли $35,4 млрд. Спрос на бритвенные принадлежности так же вырос на треть.

«Хипстерам некого содержать, кроме себя. Структура их расходов понятна, вкусы однородны. Они не хотят, чтобы их копировали, поэтому будут меняться. Если вы крупная потребительская компания, вам нужно обратить на это внимание», — считает экономист и создатель исследовательского центра в сфере бизнеса и экономики в Лондоне Centre for Economic and Business Research Дуглас МакУилльямс. В своей книге «Экономика флет-уайта» (флет-уайт — кофейный напиток. — RNS) он объясняет, что одна треть объемов производства Великобритании к 2025 году будет зависеть от диджитал-индустрии.
FT отмечает, что крупные компании уже начали работать над привлечением спроса миллениалов — Nestle, Hershye и General Milk уже пообещали исключить консерванты из ряда товаров, а производитель пива InBev за последние четыре года приобрел семь крафтовых пивоварен.

«Даже McDonald’s выходит на рынок с новой концепцией, дизайном и открытой кухней в Гонконге», — отмечает издание, чтобы привлечь покупателей кинвой, несмешанным кофе и органическими бургерами на деревянных дощечках.

«Когда McDonald’s хвастается тем, что пользуется фермерскими курами, то ясно, что послание не прошло. Язык хипстеров — аутентичность, крафт, традиционность, на заказ, обесценивается», — считает аналитик Джонатан Оупеншоу.

https://rns.online/economy/Hipsteri-nac ... mirovoi-ek...
Вот, надо открыть кофейню-парикмахерскую-крафтовый паб, назвать можно незатейливо "Хипстер" :whoa:

Re: Разные бизнесы.

Добавлено: 31 янв 2016, 17:54
Alcasha
Пора домик рядом со Спиросом в Платрас покупать и совместно выпускать крафтовое зиваниа.

Re: Разные бизнесы.

Добавлено: 31 янв 2016, 19:25
Urex
Крафтовое пиво и нехипстеры любят, особенно свежее...

Re: Разные бизнесы.

Добавлено: 31 янв 2016, 19:50
Glen
Хипстеры думаю зиванию не осилят, они хлипкие, разве что русские хипстеры может потянут))

Re: Разные бизнесы.

Добавлено: 31 янв 2016, 20:51
Alcasha
Смотря как мы бренд продвигать будем. Абсент тоже вначале буксовал на рынке.

Re: Разные бизнесы.

Добавлено: 31 янв 2016, 21:09
Glen
Принимается)

Re: Разные бизнесы.

Добавлено: 31 янв 2016, 22:53
Archibald
Крафтовая зивания делается тут в каждой подворотне. Так что не бизнес.

Re: Разные бизнесы.

Добавлено: 31 янв 2016, 23:39
Alcasha
Archibald Поднять зиваниа из подворотни до крафтового напитка, это задача с которой легко справлюсь, под лозунгом " напиток хипстеров искушенных".

Re: Разные бизнесы.

Добавлено: 01 фев 2016, 09:57
Alcasha
Archibald Чего вы притихли? Согласились?

Вот смотрите как продвигается мутное пойло подворотен:

Изображение

Re: Разные бизнесы.

Добавлено: 01 фев 2016, 11:06
KoshmaRus
замутнённая анализом из подворотни?.. :LoL:

Re: Разные бизнесы.

Добавлено: 16 июл 2016, 17:11
No pasaran
Глен, давайте к князю в консультанты пойдем. Чем не бизнес?

Re: Разные бизнесы.

Добавлено: 16 июл 2016, 17:14
Glen
Я - за!
Тем более тут грят вообще бизнес рай, только успевай капитал скирдовать))

Re: Разные бизнесы.

Добавлено: 16 июл 2016, 17:17
No pasaran
Ну да! Можно даже 120 евро за бухгалтерию в год отваливать. И Арчи заработает, если что!
Интересно, а ежегодный аудит в эту сумму входит? Тода можем и 130

Re: Разные бизнесы.

Добавлено: 16 июл 2016, 17:17
Archibald
Подбрасывать! А ловить мешки с деньгами - это уже не ваша сноровка! :rofl:

Re: Разные бизнесы.

Добавлено: 16 июл 2016, 17:27
Glen
No pasaran писал(а):Ну да! Можно даже 120 евро за бухгалтерию в год отваливать. И Арчи заработает, если что!
Интересно, а ежегодный аудит в эту сумму входит? Тода можем и 130
Надо ему предложить какой нить творческий стартап, например "косильщик под лоха в интернете"..)

Re: Разные бизнесы.

Добавлено: 16 июл 2016, 17:29
No pasaran
А можно тупо крышу.. В районе Ле Меридиана люди без юмора, лохов не любят, опыт есть :LoL: :LoL:

Re: Разные бизнесы.

Добавлено: 16 июл 2016, 17:35
Glen
Не, на криминал я не подпишусь.. :finger:

Re: Разные бизнесы.

Добавлено: 16 июл 2016, 17:52
No pasaran
Так мы в охрану. Какой криминал?

Re: Разные бизнесы.

Добавлено: 16 июл 2016, 18:05
Glen
ЧОП? Хорошая идея, если че можно двусмысленно назвать "Крыши Кипра"..

Re: Разные бизнесы.

Добавлено: 16 июл 2016, 18:21
No pasaran
Холдинг будет. Под такую крышу можно много периптеров прописать

Re: Разные бизнесы.

Добавлено: 16 июл 2016, 18:30
Glen
Это да, можно патенты выписывать, что б бизнесменам удобнее было..
А тем кто прирезывает площадь - двойник!

Re: Разные бизнесы.

Добавлено: 16 июл 2016, 20:01
Glen
Йолдырым - во имечко!
Надо слить князю, может использует в бизнес или литературных целях..

Re: Разные бизнесы.

Добавлено: 16 июл 2016, 21:30
Sandor
Бай йолдырым :grin2:

Re: Разные бизнесы.

Добавлено: 18 июл 2016, 07:24
Urex
На днях Фонд развития промышленности запустил в соцсетях флешмоб #ПокупаюНаше. Пользователи начали выкладывать фото отечественных продуктов, которыми они пользуются, и передавать эстафету друзьям. Эта акция призвана помочь российским производителям, ведь рекомендации знакомых — лучшая реклама.
Bork — бренд российской сети бытовой электроники «Технопарк» (ранее «Электрофлот»). Зарегистрирован в Германии и продвигается как эталон немецкого качества. На деле же мультиварки, соковыжималки и другая техника Bork производятся в Китае. В 2010 году Федеральная антимонопольная служба оштрафовала за это компанию на 100 тысяч рублей. Сегодня Bork считается премиальной маркой и располагает сетью фирменных салонов.
Vitek — торговая марка зарегистрирована в Австрии главой компании «Голдер Электроникс» Андреем Деревянченко. На коробках писали про австрийское происхождение, но производили в Китае. Vitek давно стал одним из самых узнаваемых брендов в России.
Rolsen — компания основана в 1995 году Сергеем Белоусовым (Acronis) вместе с товарищем по МФТИ Ильей Зубаревым. Начинали со сборки телевизоров LG на заводе во Фрязино, а потом запустили собственный бренд. Позже купили торговую марку «Рубин» вместе с производством в Воронеже.
Scarlett зарегистрировал российский предприниматель Сергей Машуков. Бренд принадлежит английской компании Arima Holding и производится в Юго-Восточной Азии.
Производитель крупногабаритной кухонной техники Kaiser — детище россиянина Павла Логинова. Поддерживает репутацию немецкой компании, но производится на польском заводе.
Redmond — торговая марка зарегистрирована в 2006 году российской компанией «Технопоиск». Благодаря активному маркетингу заняла треть отечественного рынка мультиварок.
Oggi — переводится с итальянского как «сегодня». Бренд создан в 1998 году питерской фирмой «Август Плюс». Дизайн-бюро находится в Санкт-Петербурге, большая часть одежды производится в Китае.
Gloria Jeans — история известного джинсового бренда начинается с кооператива «Глория», который создал в 1988 году ростовчанин Владимир Мельников. Сегодня у компании 35 фабрик в России и 13 в Украине.
Бренды BeFree, Love Republic и Zarina принадлежат петербургской компании «Мэлон Фэшн Груп». Изначально всю их продукцию производила швейная фабрика «Первомайская заря», сейчас 90% наименований выпускается за границей.
Сеть магазинов одежды Sela (переводится с иврита как «скала») создали в начале 1990-х кузены Борис Остроброд и Аркадий Пекаревский. Начали с торговли китайскими пуховиками, потом решили продавать свое. Дизайн-бюро находится в Израиле, производство — в Китае.
Россиянин Андрей Тарасов выкупил у старой итальянской семейной фирмы права на использование бренда Meucci в России. Часть ассортимента отшивается в Италии, зато вся верхняя одежда — на подмосковной фабрике в Лобне.
InCity — российский бренд, созданный в 2005 году основателями ОАО «Модный континент». Производство одежды расположено в странах Юго-Восточной Азии.
Бренд Carlo Pazolini родился не в Италии, а в России. В 1992 году инженер автомобильного завода «Москвич» Илья Резник заказал партию обуви одной итальянской фабрике. Логотип нарисовало российское рекламное агентство. Через несколько лет Резник купил две обувных фабрики в подмосковных Тучково и Кубинке. Сейчас, правда, большая часть продукции Carlo Pazolini отшивается в Китае.
Обувные марки TJ Collection, Chester и Carnaby позиционировались как итальянские и английские. По некоторым данным, они принадлежат нашим бывшим соотечественникам Тимуру и Юлии Ахметовым (их инициалы и заложены в название TJ Collection). Сообщалось, что сначала продукция этих брендов производилась под Липецком, а потом в Китае.
Обувь Ralf Ringer обычно принимают за немецкую или австрийскую. А на самом деле она производится на фабриках в Москве, Владимире и Зарайске. Руководители компании, кстати, этого нисколько не скрывают.
Tervolina шьет свою обувь на фабрике «Лидер» в Тольятти. Звучное название осталось с тех времен, когда компания занималась импортом чешской и венгерской обуви.
Camelot — российская компания, торговавшая в 1990-х обувью Grinders и Dr.Martens. В 1999 году они запустили более доступный для молодежи собственный бренд. Эта обувь производится в Польше и Китае.
ALBA переводится с итальянского как «рассвет, начало», а еще обыгрывает имя основателя — российского предпринимателя Александра Байера. Как и остальные, сначала он возил в Россию импортную обувь, потом решил запустить собственный бренд. Обувь ALBA производится по контракту испанскими и итальянскими фабриками.
Бренд Mascotte основан российской компанией OOO «Москот-шуз» в 2000 году. Дизайн-бюро расположены в Москве и Италии, производство — в Китае.
История компании Faberlic началась в 1997 году, когда выпускники МГУ Алексей Нечаев и Александр Даванков основали компанию «Русская линия». Ставка на российское происхождение не принесла результатов, и после долгих раздумий родился бренд Faberlic. Эту косметику производят на двух заводах — в московском Бирюлево и в подмосковном поселке Соболиха.
Зубная паста Splat и другая продукция бренда производятся на заводах в Новгородской и Московской областях. Основатель компании Евгений Демин занялся этим бизнесом в 2001 году и сумел завоевать 15% российского рынка.
Еще одна премиальная марка средств гигиены для полости рта R.O.C.S. принадлежит российской группе «Диарси». Продукцию выпускают два завода в Подмосковье (Домодедово и село Старая Ситня).
Марки чаев Greenfield и Tess, а также кофе Jardin принадлежат питерской компании «Орими Трейд». Они производятся на фабрике в Ленинградской области. При этом бренд Greenfield первоначально позиционировался как британский.
Чай Curtis производит завод в подмосковном Фрязино. Бренд принадлежит компании «Май», прочно обосновавшейся на рынке благодаря раскрученному чаю «Майский».
Кофе Milagro (название переводится с испанского как «чудо») производится на заводе «Интеркафе» в Мытищах.
Кетчупы и соусы под маркой Mr.Ricco, запомнившейся нам своей рекламой со знойными итальянками, производит Казанский молочный комбинат (принадлежит ГК «Нэфис»).
Якобы немецкий бренд канцелярских товаров Erich Krause принадлежит российской компании «Офис премьер». Производство расположено в Юго-Восточной Азии.
Велосипеды Stels производятся на заводах в подмосковной Кубинке, в Краснодарском крае и в Свердловской области.
Стилизованные под Японию женские сигареты Sakura производит завод «Донской табак».

Если вы можете дополнить этот список — не стесняйтесь в комментариях :)
http://rusbase.com/list/russian-brands/

Re: Разные бизнесы.

Добавлено: 18 июл 2016, 12:22
Glen
О! Ребят с Офис Премьер я знавал, рад за них!