Два года назад вы разгромили Тессу и убедили, что она вражеский агент(возможно). А сегодня вот депутат от коммунистов тоже американцам продался.Sandor писал(а):в чем неудача СуперДжет?
заказы на десятки машин имеются, производство работает
http://superjet.wikidot.com/sales
Повальное бегство россиян из России
Правила форума
Бан за любую информацию об участнике и его родственниках и за оскорбление родственников участника.
Бан за любую информацию об участнике и его родственниках и за оскорбление родственников участника.
Re: Повальное бегство россиян из России
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих
Re: Повальное бегство россиян из России
может он прав, может просто пиарится
а то позабыли коммунистов.
но лично мне на его мнение - до одного места
педагогический институт, райком, работа мелкой сошкой в органах - что там в африканском направлении
историк, коммунист
короче и близко не технарь и не произвоственник
специализация - разговорный жанр
а то позабыли коммунистов.
но лично мне на его мнение - до одного места
педагогический институт, райком, работа мелкой сошкой в органах - что там в африканском направлении
историк, коммунист
короче и близко не технарь и не произвоственник
специализация - разговорный жанр
Основа интернет-эрудиции - https://www.google.ru/ ;)
Re: Повальное бегство россиян из России
Любое новое начинание это пылесос для бюджетных средств по сути, например зеленая энергетика.
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих.
Выходит умные учатся у дураков..)
Выходит умные учатся у дураков..)
- No pasaran
- Живу я тут
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 19:42
Re: Повальное бегство россиян из России
а хороший самолет, если че.
... ну а бабы из Парижа - те же дуры, что везде!
Re: Повальное бегство россиян из России
да по-любому Россия должна иметь свое авиастроение.
дорого-дешево - пох
дорого-дешево - пох
Основа интернет-эрудиции - https://www.google.ru/ ;)
Re: Повальное бегство россиян из России
За последний год 8 аварий с Sukhoi Superjet 100. https://iz.ru/video/embed/875230"Sandor писал(а):ну и обобщенная статья, по возможности сократил:
Если в России какой-то новый проект нещадно критикуют, для меня это сигнал успешности проекта. Логика тут проста, Россия есть часть мирового рынка. Естетсвенно, на этом рынке есть множество тех, кто не заинтересован в том, чтобы Россия составляла им на этом рынке конкуренцию. Рынок и без того тесный, никто не рад новому игроку. Вот если бы проекты России были бы обречены на провал, или изначально было бы понятно, что они созданы лишь для распила бабок, то тогда нечего суетиться, наоборот, нужно поддерживать такие проекты, они сыграют против России. Если же проекты реальны, и их реализация грозит старожилам рынка потерей его части, то тут надо включать все способы этого не допустить, в том числе и информационные.
И никакого заговора, просто бизнес. Очевидно же, что дискредитировать проект до его реалзации — очень хорошая идея для конкурента, это недорого и эффективно. Примерно такая ситуация возникла вокруг самолета Sukhoi Superjet 100. Причём тут были как внешние, так и внутренние конкуренты, и тем и тем самолёт был как кость в горле. Если бы проект реализовывал бы не Сухой, ещё куда не шло, но всем было очевидно, что производитель одних из лучших в мире боевых самолётов, находящийся на переднем крае технического прогресса,и имеющий огромный опыт работы на мировых рынках, не ударит в грязь лицом, создаст отличный самолёт.
Всполошились старожилы рынка — «Бамбордье» и «Эмбраер». Потому что знали — их самолёты устарели. Устарели и технически, но, главное — устарела их компоновка: если у SSJ в ряд 5 сидений, большие полки, широкие проходы, то у конкурентов всего 4 сидения в ряду, куда как более тесные полки и узкие проходы. А авиакомпаниям хотелось бы повышать комфорт для пассажиров, чтобы конкурировать.
И вот со стороны конкурентов начинается информационная атака, критика на грани, а порой и за гранью дозволенного. К ней подключаются также и противники власти, так как они видят тут перспективу ещё раз покритиковать власть за то, что деньги на такой важный проект отдали не тем, кто их достоин. Вот, например, Максим Калашников пишет разгромную статью, утверждая что проект даже официально признан провальным. Самолёт критикуется за перевес, за низкую экономичность. Ссылок на источники информации нет, но кому они нужны, ведь это всем известно.
Это и есть та самая борьба за гранью. Таких статеек появилась масса, на самолёт началась жестокая массовая информационная атака. Но недавно была поставлена точка, Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA
Это означает, что этот самолет признан во всем мире, любая авиакомпания может его покупать, в конце концов это реклама самолёту. И главное — если бы самолет был бы плохим, его бы никогда, ни за какие деньги не сертифицировали бы по нормам EASA.
http://top.oprf.ru/blogs/292/6513.html
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих
Re: Повальное бегство россиян из России
Салон А220 (он же Bombardier C Series CS300)
Милена, покажи личико, бугагааа...