Alcasha писал(а):Что бы не было недопонимания, повторю еще раз. Я не программист. Я просто попросил знакомого сделать дачникам форум для общения в свободное время. Хочется поболтать, а тот кто не на Кипре, тем погреть уши. Он за это деньги не получает и ему мы по фигу. У него есть основная работа, за которую платят. Просить можно много, получить мало. Форум работает и на нем можно писать-это суть. А все "блестяшки" прикрутятся в процессе. Модераторов на форуме нет. Никто ничего не удалит и не перенесет и не разделит. Я читаю новые темы, а не разделы форума. Поэтому их тут мало.Цели у форума никакой нет. Я за мир во всем мире и что бы дачникам разрешили ездить без виз в Шанген.
Если бы не кончина Самовара, я бы вообще не шевельнул пальцем.
Sandor писал(а):ну хоть кому-то нужно быть дежурным модером
на восстановление пароля ответить, или залипуху какую уладить-удалить
без претензий править чужие тексты и качать права.
Sandor писал(а):да вообще сделать всем пароль одинаковый - три семерки
чтоб не забывали и не путали...
Crus писал(а):Sandor писал(а):да вообще сделать всем пароль одинаковый - три семерки
Почему не три тройки?Проще же...
Alcasha писал(а):777, 362 , 412 ,333 Что лишнее?
Crus писал(а):Sandor писал(а):да вообще сделать всем пароль одинаковый - три семерки
Почему не три тройки?Проще же...
Crus писал(а):Alcasha, а Демотиватор хорош!
Alcasha писал(а):Забанили на Демотиваторе "за идиотизм"Не успел удалить картинку .
Crus писал(а):Alcasha писал(а):Забанили на Демотиваторе "за идиотизм"Не успел удалить картинку .
Забанили за идиотизм - это понятно,
а про картинку подробнее?